Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Тематическое планирование, 4класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование, 4класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе УМК программ «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой для общеобразовательных учреждений, рекомендованная департаментом общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ, Москва ,2004г. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования(2004 г.) Количество часов: Всего 170 ч, В неделю 5ч. Плановых: уроков с использованием ИКТ - 16, диктантов – 7 контрольных работ – 5 тестов – 1 списываний – 4 изложений – 2 административные контрольные диктанты - 2 Учебно – методический комплект: Изучение курса осуществляется по УМК «Начальная школа ХХ1 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ. Иванов С.В., Кузнецова М.И, Евдокимова А.О., Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях – 4-е изд., перераб. - М.: Вента-Граф, 2008. Кузнецова М.И. Рабочие тетради. Пишем грамотно. 4 класс. № 1, 2: для учащихся общеобразовательных учреждений . - 3-е изд.,перераб. – М.: Вентана-Граф, 2008. Кузнецова М.И. Учусь писать без ошибок: коррекционно-развивающая тетрадь. 4кл. и др. М.: Вентана–Граф, 2008. Методическое обеспечение: Комментарии к урокам. 4кл. С.В.Иванов, М.И.Кузнецова. М.: Вентана–Граф, 2008. Оценка знаний. В.Ю.Романова, Л.В. Петленко, М.: Вентана–Граф, 2008. Русский язык в начальной школе: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения / под ред. С.В.Иванова.,В.Ю.Романова, Л.В.Петленко. М.: Вентана–Граф, 2007 (Серия «Оценка знаний»). Электронные образовательные ресурсы Уроки Кирилла и Мефодия «Русский язык» - 4 класс - мультимедийное учебное пособие. М:ООО «Кирилл и Мефодий» Корректировка тем, внесенная в программу, произведена путем сокращения внутри тем, с уменьшением количества часов, выпадающих на праздничные дни, а также увеличения часов на изучение некоторых разделов, за счет резервных уроков. Увеличение часов в разделах «Как устроен наш язык» (+10часов) и «Правописание» (+15часов) произошло за счет резервных уроков. Добавленные часы запланированы на проведение проверочных и контрольных работ, а также на уроки для повторения изученных тем. Требования к уровню подготовки ученика 4 класса Должны называть: 68 Правописание личных окончаний глаголов 69 Правописание личных окончаний глаголов 70 Контрольная работа «Глагол как часть речи» 71 Работа над ошибками. Времена глаголов. Настоящее время глаголов 72 Правописание суффиксов глаголов 73 Прошедшее время глаголов 74 Прошедшее время глаголов 75 Правописание суффиксов глаголов 76 Административный контрольный диктант за I полугодие 77 Правописание суффиксов глаголов 78 Изложение с элементами сочинения 79 Работа над ошибками. Будущее время глагола 80 Время глаголов III четверть 8 Будущее время глагола 81 Правописание суффиксов глаголов 82 Изменение глаголов по временам 83 Текст 84 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение 85 Условное наклонение глагола 86 Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени 87 Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени 88 Обучающее сочинение-повествование. Написание продолжения рассказа. 89 Повелительное наклонение глагола 90 Повелительное наклонение глагола 91 Словообразование глаголов 92 Текст. Обучающее сочинение-повествование «Сказка про Деда Мороза» Презентация 93 Проверочный диктант «Безударные личные окончания глаголов» 94 Работа над ошибками. Синтаксическая функция глагола. 95 Глагол в предложении 96 Правописание суффиксов глаголов 97 Правописание суффиксов глаголов 98 Текст. Особенности строения текста с диалогом. 99 Морфологический разбор глагола 100 Текст. Краткое изложение .Пересказ от 3-го лица. 101 Повторение (проверь себя) 102 Контрольная работа «Глагол» 103 Работа над ошибками. Наречие 104 Значение наречий 105 Наречие 106 Как образуются наречия 107 Правописание гласных на конце наречий 108 Правописание гласных на конце наречий Мультимедийный урок ООО «Кирилл и Мефодий» 109 Текст. Обучающее сочинение-описание «Зимний день» Презентация 110 Морфологический разбор наречий 111 Списывание «Правописание наречий» 112 Мягкий знак на конце наречий после шипящих 113 Мягкий знак на конце слов после шипящих 114 Мягкий знак на конце слов после шипящих Мультимедийный урок ООО «Кирилл и Мефодий» 115 Повторение «Мягкий знак на конце слов после шипящих» 116 Диктант «Правописание мягкого знака на конце наречий и глаголов» 117 Работа над ошибками 118 Текст. Обучающее сочинение-повествование по заданному плану 119 Имя числительное. Общее значение 120 Имя числительное 121 Текст. Изложение повествовательного текста. 122 Изменение имен числительных 123 Слитное и раздельное написание числительных 124 Правописание мягкого знака в числительных 125 Правописание числительных 126 Итоговый диктант за III четверть Диктант№6 127 Работа над ошибками. Повторяем правила правописания мягкого знака в словах 128 Повторение «Имя числительное» 129 Контрольная работа « Наречие. Имя числительное» IVчетверть 131 Связь слов в предложении. Словосочетание. 132 Словосочетание 133 Слово. Словосочетание. Предложение 134 Обучающее сочинение-расуждение 135 Правописание слов в словосочетаниях 136 Связь слов в словосочетании. Согласование. 137 Правописание словосочетаний с типом связи согласование 138 Связь слов в словосочетании. Управление 139 Правописание словосочетаний с типом связи управление 140 Контрольная работа «Словосочетание. Связь слов в предложении» 141 Сочинение – повествование по теме «В нашем классе» 142 Связь слов в словосочетаниях. Примыкание 143 Списывание «Правописание слов в словосочетаниях» 144 Правописание словосочетаний с типом связи примыкание 145 Словосочетание в предложении 146 Сочинение - рассуждение 147 Сложное предложение 148 Как связаны части сложносочиненного предложения 149 Знаки препинания в сложном предложении 150 Постановка запятой между частями сложного предложения 151 Диктант «Изученные орфограммы» 152 Работа над ошибками 153 Сочинение-описание 154 Подчинительная связь между частями сложного предложения 155 Подчинительная связь между частями сложного предложения 156 Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения 157 Постановка запятой между частями сложного предложения 158 Постановка запятой между частями сложного предложения 159 Сложное предложение 160 Постановка запятой между частями сложного предложения 161 Итоговый экзаменационный тест 162 Обучающее сочинение 163 Итоговое изложение 164 Работа над ошибками Повторение «Орфограммы в корне слова» 165 Повторение «Сложное предложение и знаки препинания в нем» 166 Административный диктант за 4 класс 167 Повторение «Признаки имени существительного» 168 Повторение «Знаки препинания в простых и сложных предложениях» 169 Повторение «Правописание безударных окончаний глаголов» 170 Повторение «Правописание мягкого знака на конце слов» Авторские права: Стрельникова Н.П. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, 4класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5490 |
Конспект прислал: Стрельникова 24 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||