Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Гармония"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Гармония"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Русский язык
4 класс
УМК «Гармония"

Пояснительная записка

ОСНОВА: программа «Русский язык» 1 – 4 класс (УМК «Гармония»)
Авторы – М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Издательство «Ассоциация ХХI век» Смоленск 2005

Предлагаемая программа имеет практическую направленность. Она ориентирована на слияние обучения, развития и воспитания младших школьников в единый органический процесс. При этом под обучением понимается формирование на основе лингвистических знаний осознанных, а потому контролируемых языковых и речевых умений; под развитием, во-первых – формирование лингвистического мышления, т.е. способности осознавать язык как предмет наблюдения, выполнять с языковым материалом операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, а во-вторых – совершенствование чувства слова, языковой интуиции детей. Важным компонентом развития школьников считается и становление у них основ учебной самостоятельности, в том числе – потребности и умения пользоваться учебной книгой как источником информации, различными словарями как средством решения возникающих языковых вопросов. Воспитание связывается прежде всего с привитием внимания, интереса и уважения к русскому языку, уважение к себе как его носителю, с формированием культуры речевого поведения и заботливого отношения к качеству своей речи.

В основу обучения языку, речи и правописанию положена система лингвистических понятий, освоение которых поможет ребенку: а) осознать язык как средство общения, а себя как языковую личность; б) приобрести умение разумно пользоваться средствами языка, понятно, правильно, коммуникативно-целесообразно формулировать свои мысли и грамотно оформлять их в письменной речи.
Важнейшей особенностью курса является его коммуникативная направленность, которая предполагает планомерное обучение школьников осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма, чтения.
Вторую принципиальную особенность курса составляет внесение существенных изменений в содержание и организацию принятого обучения орфографии: совершенствование мотивационной основы обучения, усиление роли коммуникативного мотива, а также включение системного (начиная с 1 класса) формирования орфографической зоркости и орфографического самоконтроля младших школьников.
Третья особенность курса связана с постановкой процесса обучения: с опорой на языковой опыт и природную языковую интуицию детей реализуется деятельностный подход к изучению языка и дальнейшему практическому овладению им. В связи с этим в программе делается попытка представить не только понятийное содержание обучения, но и перечень тех основных языковых и речевых действий, которые осваивают учащиеся.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7644

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Игра «Волшебная шкатулка», индивидуальная работа
7. Что ты знаешь о словах? ПЗЗ
Кроссворд, Игра «Я – писатель», взаимопроверка
8. Что ты знаешь о словах? ФСУН
Игра «Не подведи свой ряд»
9. Как ты умеешь анализировать слова? ПЗЗ
Коллективная работа, игра «Кто больше?», «Сказка о великой ссоре звуков»
10. Как ты умеешь анализировать слова? ФСУН
Игра «Ты – мне, я – тебе», работа в парах
11. Как ты умеешь анализировать слова? ФСУН
Игра «Расшифруй слово», работа по рядам
12. Как ты умеешь анализировать слова? ОСЗ
Игра «Самый внимательный», индивидуальная работа
13. Готовимся к проверке своих умений ПЗЗ
Самодиктант (словарный), игра «Слова рассыпались»,
14. Готовимся к проверке своих умений ФСУН
Работа по группам (элементы КВН)
15. Готовимся к проверке своих умений ФСУН
Диктант «Проверь себя», самопроверка
16. Готовимся к проверке своих умений ОСЗ
Игра «Какая буква победила?», взаимопроверка
17. Диктант КП Диктант – выявить уровень овладения детьми умениями и навыками за период обучения в третьем классе
18. Анализ. Работа над ошибками Анализ типичных ошибок, повторение правил, игра «Эстафета правил»
19. Учимся передавать рассказы других и говорить о себе ОНЗ
Кроссворд, загадки , коллективная работа
20. Учимся передавать рассказы других и говорить о себе ФСУН
Конкурс «лучший рассказ», работа в парах, взаимопроверка
ЗНАКОМИМСЯ СО СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ
(14 часов)
Различие слова, словосочетания и предложения.
Связь слов в предложении.


Восприятие и понимание звучащей речи. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Списывание текста. Написание под диктовку в соответствии с изученными нормами правописания.

















































Построение словосочетания как спо¬соб более точного называния предмета, признака, действия. Строение словосочетания: наличие главного и зависимого сло-ва; связь членов словосочетания по смыслу и по форме. Неко¬торые значения словосочетаний (предмет и его признак; дей¬ствие и место, время, способ его совершения), их отражение в вопросах: какой ? какая ? где ? куда ? когда ? как ? и др. Подчине¬ние имени прилагательного имени существительному в роде, числе и падеже. Подчинение в падеже имени существительно¬го другому имени существительному или глаголу.
Вычленение словосочетаний из предложения и составле¬ние их. Соблюдение принятых правил связи слов как условие правильности речи (предупреждение ошибок в словосочета¬ниях со словами типа: одеть, надеть; рассказывать, описы¬вать; любить, гордиться; доехать до ...; поехать в (на), при¬ехать из (с) и т.п.).
ИК - познакомить с понятием «словосочетание»

- познакомить со строением словосочетаний и связью его членов

- познакомить с некоторыми значений словосочетаний - научить строить словосочетания

- учить обдумывать построение предложений при создании пись-менных текстов, распространять их, строя словосочетания; выбирать слова, их формы, порядок для более ясного выра-жения мысли

- научить вычленять словосочетания из предложений


21. Как предметы, признаки, действия назвать точнее? ОНЗ
Коллективная работа, письмо с комментированием
22. Как предметы, признаки, действия назвать точнее? ФСУН
Конкурс на лучшее предложение, комментирование с места
23. Как предметы, признаки, действия назвать точнее? ФСУН
Индивидуальная работа, взаимопроверка
24. Наблюдаем за значениями словосочетаний ОНЗ
Игра «Сквозная буква», «Рассыпь предложения на словосочетания»
25. Наблюдаем за значениями словосочетаний ФСУН
Игра «Я – редактор», комментирование с места
26. Наблюдаем за значениями словосочетаний ОСЗ
Работа в парах, взаимопроверка
27. Что может приказывать главный член словосочетания? ОНЗ
Игра «Какая буква победила?», коллективная работа
28. Что приказывает имя существительное имени прилагательному? ФСУН
Игра «Расшифруй слово», работа в парах, списывание с доски
29. Что приказывает имя существительное имени прилагательному? ФСУН
Игра «Крестики – нолики», работа в группах
30. Кому и в чем подчиняются имена существительные? ФСУН
Игра «Кто больше знает слов?», работа по памятке, комментирование у доски
31. Кому и в чем подчиняются имена существительные? ФСУН
Игра «Собери название падежей и их вопросы», работа в парах, самопроверка
32. Кому и в чем подчиняются имена существительные? ОСЗ
Комментирование с места, индивидуальная работа, взаимопроверка
33. Учимся правильной речи ФСУН
Коллективная работа, работа в парах
34. Учимся правильной речи ФСУН
Игра «Я – редактор», комментирование с места, индивидуальная работа
ПРЕДСТАВИМ ЕЩЕ ОДНУ ЧАСТЬ РЕЧИ
(6 часов)



Восприятие и понимание звучащей речи. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Списывание текста. Написание под диктовку в соответствии с изученными нормами правописания.
Наречие как помощник глагола в речи; «не¬умение» изменяться — своеобразие этой части речи. Особое «поведение» наречия в словосочетании. Правильное написа¬ние и использование наречий, встречающихся в детских пись-менных текстах (обратно, опять, чуть-чуть, немного, быстро, медленно, вперед, спереди, сзади, вправо, справа и т.п. — в сло¬варном порядке). Роль наречий в текстах при ответах на во-просы Как пройти ...?, Где...?, построение таких объяснений.
ИК - познакомить с новой частью речи – НАРЕЧИЕ и ее своеобразием

- познакомить с правописанием и использованием некоторых наречий в словарном порядке - научить замечать в тексте наиболее распространенные наречия (опираясь на перечень в учебнике), объяснять их роль, ста¬вить к ним вопросы, использовать в речи.

35. Знакомство с наречием ОНЗ
Фронтальная работа, работа с памяткой
36. Правописание наречий ОНЗ
Комментирование у доски
37. Правописание наречий ФСУН
Комментирование с места, работа в парах
38. Правописание наречий ФСУН
Фронтальная и индивидуальная работа, самопроверка
39. Развитие речи. Изложение зрительно воспринимаемого текста Рр
Коллективное обсуждение, индивидуальная работа, самопроверка
40. Анализ. Работа над ошибками Анализ типичных ошибок, повторение правил, игра «Эстафета правил»
ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ
(2 часа)
41. Контрольный диктант
за 1 четверть КП Проверить орфографические и грамматические умения (выделять основы предложений, ставить смысловые и падежные вопросы, определять части речи, выполнять все известные виды разборов)
42. Анализ. Работа над ошибками Анализ типичных ошибок, повторение правил, игра «Эстафета правил»
РЕЗЕРВ
(3 часа)
43. Резерв
44. Резерв
45. Резерв
2 четверть (32 часа)
ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ИМЕНАХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
(32 часа) Изменение существительных по числам и падежам. Различие 1, 2 и 3 склонения существительных. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам. Согласование с именем существительным. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных и прилагательных.



Восприятие и понимание звучащей речи. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Списывание текста. Написание под диктовку в соответствии с изученными нормами правописания.
Три склонения имен существительных, определение скло-нения. Способ решения орфографических задач в безударных падежных окончаниях имен существительных (кроме имен су-ществительных на -ий, -ия, -ие, -мя) в единственном числе (путем подстановки слова того же склонения). Падежные окончания имен существительных во множественном числе.
Правописание падежных окончаний имен существительных всех трех склонений в разных падежах.
Выбор падежной формы имени существительного по «ко¬манде» глагола или другого имени существительного; труд¬ности в выборе падежной формы. Определение падежей, роль предлогов в образовании падежных форм, наблюдения за зна¬чениями некоторых из них. Употребление несклоняемых имен существительных {пальто, метро, кино, шоссе).
Полная морфологическая характеристика имени суще-ствительного.
Соблюдение правил культуры речи при изменении неко-торых имен существительных {рот — рта, во рту, лоб — на лбу, лед — льды, во льдах и др.), при образовании форм имени¬тельного и родительного падежей множественного числа {по¬вара, учителя, сторожа; помидоров, мандаринов, яблок, каран¬дашей, мест, дел; стульев; уши, ушей и т.п.). Обращение к словарю «Как правильно изменить слово!» для нахождения вер¬ного решения.
Склонение имен прилагательных. Определение рода, чис¬ла, падежа имени прилагательного по имени существитель-ному. Полная характеристика имени прилагательного как ча¬сти речи.
Способ решения орфографических задач в безударных окончаниях имен прилагательных в разных падежах.
Ошибки в связи имени прилагательного с именем суще-ствительным и их возможные причины (главная — неправиль¬ное определение рода или числа имени существительного: фамилия, полотенце, помидор; санки, грабли, листва и т.п.), исправление таких ошибок.
Повышение точности речи за счет использования имен прилагательных.
ИК - познакомить с понятием «склонение» и способом определения склонения имен существительных

- познакомить с алгоритмом написания безударных окончаний имен существительных и имен прилагательных - научить определять склонение имен существительных. – научить выпол¬нять действия, необходимые для решения орфографических задач в падежных окончаниях слов данной части речи (под¬бирать слова с ударными окончаниями того же склонения, определять падеж, а для этого находить в предложении сло¬во, от которого должен быть поставлен вопрос).

- научить правильно изменять слова по падежам и включать их в словосочетания, грамотно использовать и писать предлоги.

- научить задавать от слова к слову падежные и смысловые вопросы (последние в ясных случаях).


- учить использовать языковые средства с учетом жанра, а также тре¬бований правильности, точности, богатства, выразительности речи
- учить осознанно проверять и совершенствовать написанное с точки зрения как содержания, так и выбора языковых средств

46. Что ты знаешь об именах существительных? ПЗЗ
Игра «Какая буква победила?», коллективная работа, работа в парах
47. Открываем новый секрет имен существительных ОНЗ
Устные упражнения, игра на внимание, фронтальная работа
48. Открываем новый секрет имен существительных ФСУН
Игра «молчанка», комментирование у доски, работа в парах, взаимопроверка
49. Дополняем памятку (ч-р) ФСУН
Коллективная работа, работа с памяткой
50. Известное правило подсказывает новое ОНЗ
Фронтальная работа , работа в парах, индивидуальная работа – взаимопроверка
51. Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных ФСУН
Игра «Расшифруй слово», коллективная работа, игра «Молчанка»
52. Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных ФСУН
Работа по вариантам, самопроверка, коллективная работа
53. Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных ФСУН
Игра «исправь ошибку», работа в парах
54. Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных ФСУН
Игра «Спустись по лесенке», коллективная работа
55. Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных ОСЗ

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7644

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- повторить способы действия, необходимые для решения изученных вопросов орфографии; - учить соблюдать правила произношения, образования и изменения слов, зафиксированные в словарях учебника;
- учить самостоятельно пользоваться этими словарями для решения возникающих вопросов;
- учить разграничивать слова по частям речи, пользуясь комплексом грамматических признаков: вопрос, значение, особенности изменения;
- учить проводить морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного, глагола;
- учить решать орфографические задачи;
131. Могут ли приходить в язык новые слова? А могут ли слова уходить из употребления? ОНЗ
Слов. раб. (найди пару),
Слов. раб. (загадки), игра «Найди синоним», запись с изменением
132. Могут ли приходить в язык новые слова? А могут ли слова уходить из употребления? ФСУН
Слов. раб. (ягоды),
Офрогр. мин., редактирование текста
133. Могут ли приходить в язык новые слова? А могут ли слова уходить из употребления? ФСУН
Слов. раб. (слова на М),
Орфогр. мин., выводы, тренировочные упр., работа в парах
134. Поговорим о значении слов ФСУН
Слов. раб. (животные),
Составление таблицы, тренир. упр., самооценка
135. Поговорим о значении слов ФСУН
Слов. раб. (картинный диктант),
Письмо по памяти, прогнозирование результата
136. Поговорим о значении слов ФСУН
Слов. раб. (тема «Зима»),
Таблица, тренир. упр., игра «Предъяви пропуск»
137. Поговорим о значении слов ФСУН
Словар. раб. («Шифр»), запись с комментированием
138. От значения слова – к правильному написанию ФСУН
Словар. раб. (лишнее слово), письмо по памяти, игра «Спрячь окончание» (по вариантам)
139. От значения слова – к правильному написанию ФСУН
Слов. раб. (кроссворд),
Игра «Аккуратный почтальон», работа по выбору
140. От значения слова – к правильному написанию ФСУН
Словар. раб. (загадка), работа по вариантам, игра «Узнай лицо»
141. Что мы знаем о словах?
ФСУН
Слов. раб. (9 слов с ударением на 2 слог),
Офрогр. мин., игра «Найди пару»
142. Что мы знаем о словах?
ФСУН
Слов. раб. (деревья),
Игра «Найди пару», комментированное письмо
143. Что мы знаем о словах?
ФСУН
Словар. раб. (вежливые слова), коллективная работа, работа в парах
144. Что надо уметь, чтобы писать грамотно? ФСУН
Словарно – орфогр. раб., работа с таблицей, игра «Парный выход»,
145. Что надо уметь, чтобы писать грамотно? ФСУН
Словар. раб. (игра «Собери словечко»), игра «Сначала подумай, потом напиши», тест
146. Что надо уметь, чтобы писать грамотно? ФСУН
Словарно – орфогр. раб., игра «Кто как передвигается?», выборочный диктант
147. Проверяем себя
ПЗЗ
Словар. раб. («Шифр»), игра «Угадай-ка», работа в парах, разгадывание кроссворда
148. Диктант (итоговый)
КП Проверить основные орфографические, фонетико-графические, грамматические и речевые умения школьников, приобретенные в начальной школе.
149. Анализ. Работа над ошибками Анализ типичных ошибок, повторение правил, игра «Эстафета правил»
150. Знаешь ли, как правильно?
ФСУН
Слов. раб. (слова – действия),
Загадки, игра «На лету сообрази»
РАЗМЫШЛЯЕМ, РАССКАЗЫВАЕМ, СОЧИНЯЕМ
(15 часов) Создание небольшого текста (сочинения) по интересной детям тематике.


Восприятие и понимание звучащей речи. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений.
Построение несложного рассуждения (рассуждение-объяс¬нение и рассуждение-размышление); способы выражения соб-ственного мнения (слова: по-моему, я думаю, что... и др.)
Рассказ, сказка, объявление, дневниковая запись как виды текстов (жанры); особенности их содержания, построения и используемых языковых средств.
ИК - повторить основные особенности известных типов речи; видов текстов; - учить письменно (после коллективного анализа, а также самостоятельно по памятке) пересказывать тексты повествовательного характера с элементами описания предмета, с предложениями оценки, тексты-рассуждения, сохраняя особенности оригинала;
- учить создавать высказывания освоенных жанров (записку, письмо, поздравление, этюд, текст инструктивного характерa, небольшой рассказ и др.); целенаправленно проверять и совершенствовать написанное с точки зрения как содержа-ния, так и выбора языковых средств;

























151. Предложение в тексте ФСУН
Игра «Говори правильно», работа с предложением, работа по рядам
152. Предложение в тексте ФСУН
Игра «Какая буква победила?», дополнение предложений
153. Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем ФСУН
Игра «Говори правильно», работа с текстами
154. Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем ФСУН
Игра «Волшебная шкатулка», составление рассказа
155. Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем ФСУН
Работа с текстами
156. Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем ФСУН
Работа с текстами
157. Составляем собрание сочинений ФСУН
Конкурс «Лучшее сочинение»
158. Составляем собрание сочинений ФСУН
Загадки, составление сочинения на тему
159. Составляем собрание сочинений ФСУН
Сочинение – рассуждение «Мое любимое время года»
160. Составляем собрание сочинений ФСУН
Сочинение по серии рисунков
161. Составляем собрание сочинений ФСУН
Выставка работ
162. Резерв
163. Резерв
164. Резерв
165. Резерв
ПЕРЕЛИСТЫВАЕМ УЧЕБНИК
(5 часов)
166. Предложение ПЗЗ
Словар. раб. (глаголы), игра «Кто как кричит», «Найди свой причал»
167. Словосочетание ПЗЗ
Словар. раб. (внимание), игра «Аккуратный почтальон», работа по карточкам
168. Части речи ПЗЗ
Слов. раб. (слово спряталось),
Работа с пословицами, игра «Цепочка», восстановление загадки
169. ПЗЗ

170. ПЗЗ


Авторские права: Шиляева Ольга Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Гармония":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OOO098 28 июля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн