Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » Конспект урока в 1 классе по теме: "1 сентября-День знаний" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока в 1 классе по теме: "1 сентября-День знаний" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Прозвенел звонок и мы начинаем первый в вашей жизни урок. Учиться мы будем с вами в этом уютном классе. А зовут меня …
Я знаю, что некоторые из вас сегодня немного волнуются, и чтобы вы чувствовали себя уверенно, я разрешила вашим родителям побыть с нами. Сегодня вы увидите, что учиться в школе очень интересно и бояться ничего не надо! Многие из вас уже знают, что на уроке надо сидеть тихо, нельзя баловаться. Если учитель о чем-нибудь спросит, и ты захочешь ответить, то не выкрикивай, а подними руку и тебя спросят. Ну а сейчас, чтобы запомнить это школьное правило, мы с вами немного поиграем. Послушайте стихотворение, постарайтесь его запомнить и повторить те движения, которые я буду показывать: Учитель спросит – надо встать.(Учитель встает из-за стола) Когда он сесть позволит – сядь.(Садиться) Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. (Поднимает руку) (Дети повторяют слова и движения за учителем.) Школа, ребята – это страна чудес. Разве не чудо, что мы с вами научимся читать, писать, считать. Сначала мы будем читать тонкие книжки, а потом – вот такие толстые! Много книжек вам уже прочитали родители и самые любимые из них – это сказки! Поднимите руку, кто из вас любит сказки? Сказка, какое чудесное слово. Кажется, само слово светиться и звенит… Звон колокольчика. Вы услышали этот звон? Почему же наше сердце больше тянется к Золушке? Почему она стала принцессой, а не ее сестры? Может быть ее просто пожалела добрая волшебница? Какая Золушка? (добрая, ласковая, терпеливая, трудолюбивая, воспитанная) А какие сестры? (грубые, ленивые, сердитые) Давайте все – таки представим на одну минуту, что принцессой станет не Золушка, а одна из ее сестер? Что тогда будет? Будет ли счастлив принц? А жители королевства? А мы с вами? Нам бы просто не понравилась такая сказка. Ведь в сказке побеждает добро! Золушка терпеливая, она никому не жаловалась на свою судьбу. Но однажды ей стало грустно и она заплакала… Почему заплакала Золушка? Кто помог попасть ей на бал? Что волшебница подарила Золушке? (карету, платье, туфли) Какая из этих карет может быть Золушкина, почему? Что напоминает вам этот звук? Стук копыт. А сейчас закройте глаза и представьте себе легкую золоченую карету, которую везут красивые лошади. В карете Золушка едет на бал. А теперь тихонько откройте глаза… Такую карету вы представили? В руках у учителя красивая карета. Давайте ее поставим в нашу сказку. Вот сколько у меня платьев… Выберите из них самое красивое. Сколько раз Золушка ездила на бал? Во второй раз она была в платье из золотой парчи: (В руках учителя появляется кукла в красивом платье из золотой парчи.) Хоть поверьте, Хоть проверьте. Но вчера приснилось мне Будто принц за мной приехал На серебряном коне. И встречали нас фанфары, (Учитель незаметно включает воду, которая течет в самодельный фонтан.) Услышав шум воды дети непроизвольно открывают глаза и поворачиваются к композиции. Дети в восторге от увиденного. А теперь внимательно рассмотрите композицию к сказке, представьте себя ее героем. Расскажите о чем думаете, что представляете? (Впечатления детей.) А теперь, чтобы не спугнуть сказку, надо тихо – тихо сесть на свое место. Сказка продолжается! Золушка прислала вам всем подарки. Она хочет, чтобы вы дружно жили и хорошо учились. Учитель вручает каждому ребенку подарок («Азбука»,тетради, фломастеры). Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока в 1 классе по теме: "1 сентября-День знаний": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7046 |
Конспект прислал: voldar 13 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||