Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » Сценарий праздника к Дню знаний "Сказочный калейдоскоп", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника к Дню знаний "Сказочный калейдоскоп", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход праздника:
Учитель: Сегодня вы станете участниками состязания знатоков сказок. Сказки вам помогут вспомнить уроки, которые у нас были в 1 классе. В этом нам поможет игра «Сказочный калейдоскоп». Участвовать в этом состязании будут 2 команды. Символом победы в весёлых состязаниях будет «Цветик – разноцветик», который должен расцвести к концу состязания у команды – победительницы. Пока все лепестки от ваших цветков находятся у меня. Вы будете их честно зарабатывать, а я прикреплять их на сердцевину вашего цветка. Итак, наше состязание знатоков сказок начинается! Конкурс – разминка. Учитель: Я буду задавать каждой команде вопросы сказочной викторины. Она называется «Сказки водят хоровод». Отвечать может любой человек из команды, предварительно подняв руку. За каждый правильный ответ я присуждаю 1 лепесток. Условия конкурса ясны? Вопросы разминки: 1. В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их звали? (3 поросёнка, Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф.) 2. Как звали 3-х медведей из сказки Льва Толстого «Три медведя»? (Михаил Потапыч, Марья Петровна, Мишутка) 3. Чего больше всего на свете хотел крокодил Гена? (Найти друга) 4. Летела стрела и попала в болото, И в этом болоте поймал её кто-то, Кто, распростившись с зелёною кожей, Сделался милой, красивой, пригожей? (Василиса Прекрасная) 5. Гуси-лебеди летят, унести детей хотят. Кто помог сестрице с братцем от Яги домой добраться? (Печка, яблоня, молочная река) 6. В кого превращался великан – людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»? (В мышку, во льва) 7. Как позвать Сивку – Бурку? (3 раза свиснуть и сказать: «Сивка – Бурка, вещая каурка, Стань предо мной, как лист перед травой») 8. Какое мужское имя чаще всего дают героям в русских сказках? (Иван) 9. Какую песенку пел Колобок? («Я по коробу скребён, По сусекам метён, На сметане мешён, На окошке стужён, Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл…») 10. Какие волшебные слова говорила девочка, когда отрывала лепестки цветика – семицветика? («Лети, лети лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели.») 11. Какие чудеса видели купцы на острове Буяне? (Новый город со дворцом, ручная белка, 33 богатыря и дядька Черномор, Царевна Лебедь) 12. Во что превратилась карета Золушки после 12 удара часов? (В тыкву) Красная Шапочка. Учитель: Кому принадлежит этот предмет? Да, этот предмет принадлежит Красной Шапочке. (Рисунок). Она идёт к бабушке. Помогите ей сложить пирожки в корзинку. Но для этого надо решить примеры. (Дети решают примеры) На каком уроке мы решаем примеры? (на математике) Буратино. Учитель: Кому принадлежит следующий предмет? Да, этот предмет принадлежит нашему Буратино. (Рисунок). Буратино пошёл в школу, но читать он ещё не научился, так вместо школы он попал на кукольное представление. Помогите ему составить слова. (карточка) О каком уроке мы вспомнили? (о чтении) Тётя Кошка. Учитель: Посмотрите на картинку и назовите следующую сказку. («Кошкин дом») (Рисунок). Сейчас мы поиграем в игру «Кошкин дом горит». Два мальчика становятся у стульчиков. Пиджаки ребят вывернуты и весят на стульчике. По сигналу «Кошкин дом горит!» игроки надевают пиджаки и застёгивают пуговицы, садятся на стульчик. Кто быстрее? На каком уроке мы бегаем, прыгаем? (на физкультуре) Дюймовочка. Учитель: А этот предмет из какой сказки? («Дюймовочка») (Рисунок). Вспомните, девочка жила в цветке. Именно про цветы мы сейчас и поговорим. Посмотрите на картинки и назовите, какие цветы вы знаете. (Карточки с цветами). На каком уроке мы говорим о растениях? (мир вокруг нас) Незнайка. Учитель: А у какого героя такая необыкновенная шляпа? (У Незнайки). (Рисунок). Весёлые человечки хотели полететь на Луну. Для этого был сделан чертёж и рисунок ракеты. Но Незнайка испортил чертёж. Помогите его собрать. (На доске собирают разрезанную ракету). На каком уроке мы клеим, вырезаем? (на уроке труда) Карандаш. Учитель: Какому весёлому человечку принадлежит этот предмет? (Карандашу) (Рисунок). Весёлый Карандаш любит рисовать. На уроке рисования мы тоже учимся рисовать. Сейчас я предлагаю вам нарисовать любого сказочного героя, а класс должен узнать героя и назвать сказку и автора. Игра с болельщиками. Учитель: Пока ребята рисуют, мы с вами будем отвечать на сказочные вопросы. 1. В сказке «Мойдодыр» говорится о сбежавших вещах. Перечислите хотя бы 6 вещей. (Одеяло, простыня, свечка, книга, подушка, брюки) 2. Какие звери звонили по телефону в сказке К.И. Чуковского? (Слон, крокодил, мартышки, газели, медведь, свинья, медведь, бегемот, зайчатки) 3. Какое число чаще всего встречается в русских сказках? (3) 4. Кто приходит в гости к Мухе – Цокотухе? (Тараканы, блошки, букашки, бабушка – пчела, бабочка – красавица, жуки – червяки, козявочки, кузнечики, клоп, муравей) 5. Кто жил в теремке? Перечислите. (Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчище-серый хвостище, медведь косолапый) 6. Какая женщина первая поднялась в воздух, на каком аппарате? (Баба Яга на метле) 7. Чёрный ящик. Кто в нём? Прыгает, танцует, печёт, жнёт, вышивает. (Лягушка) Учитель: Мы вспомнили с вами основные уроки. Во втором классе мы продолжим их изучение. Желаю вам успехов в учёбе, хороших и отличных оценок. Авторские права: Юдина О.Г., Буряк А.Г., http://teacher.at.ua/publ/21-1-0-2233 Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника к Дню знаний "Сказочный калейдоскоп", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13111 |
Конспект прислал: alona4411 26 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||