Online video hd

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » Сценарий праздника к Дню знаний "Сказочный калейдоскоп", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий праздника к Дню знаний "Сказочный калейдоскоп", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход праздника:
Учитель: Сегодня вы станете участниками состязания знатоков сказок. Сказки вам помогут вспомнить уроки, которые у нас были в 1 классе. В этом нам поможет игра «Сказочный калейдоскоп». Участвовать в этом состязании будут 2 команды. Символом победы в весёлых состязаниях будет «Цветик – разноцветик», который должен расцвести к концу состязания у команды – победительницы. Пока все лепестки от ваших цветков находятся у меня. Вы будете их честно зарабатывать, а я прикреплять их на сердцевину вашего цветка.
Итак, наше состязание знатоков сказок начинается!
Конкурс – разминка.
Учитель: Я буду задавать каждой команде вопросы сказочной викторины. Она называется «Сказки водят хоровод». Отвечать может любой человек из команды, предварительно подняв руку. За каждый правильный ответ я присуждаю 1 лепесток. Условия конкурса ясны?
Вопросы разминки:
1. В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их звали?
(3 поросёнка, Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф.)
2. Как звали 3-х медведей из сказки Льва Толстого «Три медведя»?
(Михаил Потапыч, Марья Петровна, Мишутка)
3. Чего больше всего на свете хотел крокодил Гена?
(Найти друга)
4. Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поймал её кто-то,
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался милой, красивой, пригожей?
(Василиса Прекрасная)
5. Гуси-лебеди летят, унести детей хотят.
Кто помог сестрице с братцем от Яги домой добраться?
(Печка, яблоня, молочная река)

6. В кого превращался великан – людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»?
(В мышку, во льва)
7. Как позвать Сивку – Бурку?
(3 раза свиснуть и сказать:
«Сивка – Бурка, вещая каурка,
Стань предо мной, как лист перед травой»)
8. Какое мужское имя чаще всего дают героям в русских сказках?
(Иван)
9. Какую песенку пел Колобок?
(«Я по коробу скребён,
По сусекам метён,
На сметане мешён,
На окошке стужён,
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл…»)
10. Какие волшебные слова говорила девочка, когда отрывала лепестки цветика – семицветика?
(«Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.»)
11. Какие чудеса видели купцы на острове Буяне?
(Новый город со дворцом, ручная белка, 33 богатыря и дядька Черномор, Царевна Лебедь)

12. Во что превратилась карета Золушки после 12 удара часов? (В тыкву)
Красная Шапочка.
Учитель: Кому принадлежит этот предмет? Да, этот предмет принадлежит Красной Шапочке. (Рисунок).
Она идёт к бабушке. Помогите ей сложить пирожки в корзинку. Но для этого надо решить примеры. (Дети решают примеры)
На каком уроке мы решаем примеры? (на математике)
Буратино.
Учитель: Кому принадлежит следующий предмет? Да, этот предмет принадлежит нашему Буратино. (Рисунок).
Буратино пошёл в школу, но читать он ещё не научился, так вместо школы он попал на кукольное представление. Помогите ему составить слова. (карточка)
О каком уроке мы вспомнили? (о чтении)
Тётя Кошка.
Учитель: Посмотрите на картинку и назовите следующую сказку. («Кошкин дом») (Рисунок).
Сейчас мы поиграем в игру «Кошкин дом горит». Два мальчика становятся у стульчиков. Пиджаки ребят вывернуты и весят на стульчике. По сигналу «Кошкин дом горит!» игроки надевают пиджаки и застёгивают пуговицы, садятся на стульчик. Кто быстрее?
На каком уроке мы бегаем, прыгаем? (на физкультуре)
Дюймовочка.
Учитель: А этот предмет из какой сказки? («Дюймовочка») (Рисунок).
Вспомните, девочка жила в цветке. Именно про цветы мы сейчас и поговорим. Посмотрите на картинки и назовите, какие цветы вы знаете. (Карточки с цветами).
На каком уроке мы говорим о растениях? (мир вокруг нас)
Незнайка.
Учитель: А у какого героя такая необыкновенная шляпа? (У Незнайки). (Рисунок).
Весёлые человечки хотели полететь на Луну. Для этого был сделан чертёж и рисунок ракеты. Но Незнайка испортил чертёж. Помогите его собрать. (На доске собирают разрезанную ракету).
На каком уроке мы клеим, вырезаем? (на уроке труда)
Карандаш.
Учитель: Какому весёлому человечку принадлежит этот предмет? (Карандашу) (Рисунок).
Весёлый Карандаш любит рисовать. На уроке рисования мы тоже учимся рисовать. Сейчас я предлагаю вам нарисовать любого сказочного героя, а класс должен узнать героя и назвать сказку и автора.
Игра с болельщиками.
Учитель: Пока ребята рисуют, мы с вами будем отвечать на сказочные вопросы.
1. В сказке «Мойдодыр» говорится о сбежавших вещах. Перечислите хотя бы 6 вещей.
(Одеяло, простыня, свечка, книга, подушка, брюки)
2. Какие звери звонили по телефону в сказке К.И. Чуковского?
(Слон, крокодил, мартышки, газели, медведь, свинья, медведь, бегемот, зайчатки)
3. Какое число чаще всего встречается в русских сказках? (3)
4. Кто приходит в гости к Мухе – Цокотухе?
(Тараканы, блошки, букашки, бабушка – пчела, бабочка – красавица, жуки – червяки, козявочки, кузнечики, клоп, муравей)
5. Кто жил в теремке? Перечислите.
(Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчище-серый хвостище, медведь косолапый)
6. Какая женщина первая поднялась в воздух, на каком аппарате?
(Баба Яга на метле)
7. Чёрный ящик. Кто в нём? Прыгает, танцует, печёт, жнёт, вышивает. (Лягушка)
Учитель: Мы вспомнили с вами основные уроки. Во втором классе мы продолжим их изучение. Желаю вам успехов в учёбе, хороших и отличных оценок.


Авторские права: Юдина О.Г., Буряк А.Г., http://teacher.at.ua/publ/21-1-0-2233


Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника к Дню знаний "Сказочный калейдоскоп", 2 класс:
  • 85
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: alona4411 26 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн