Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » Праздник для 2-4 классов "День Знаний" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Праздник для 2-4 классов "День Знаний" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
День Знаний
Цель: поздравить учащихся, родителей с началом учебного года; закрепить знания детей по гражданской обороне (ПДД, действия при пожаре, оказание первой медпомощи, поведение с незнакомыми людьми) развивать интерес к знаниям посредством вопросов, загадок, игр; развивать умение отвечать на вопрос; воспитывать любовь к школе, занятиям. Форма: праздник для 2-4 классов (торжественная линейка на улице для всех учащихся) Оборудование: плакаты к 1 сентября; звонок; стихи первоклассников; золотой ключик; оценки «1» и «2»; круги, символизирующие цвета светофора; карточки: «Ранка», «Ожог»; музыкальное оформление (магнитофон, аудиокассеты) Действующие лица: ведущий, Буратино, Мальвина, кот Базилио, лиса Алиса, инспектор. Ход праздника Ведущий. Дорогие, ребята, уважаемые родители! Сейчас вас поздравит с началом учебного года директор школы ... (Выступление директора школы) Ведущий. Дорогие, друзья! Вас пришли поздравить ребята из детского сада! (Выступление дошкольников) Ведущий. Дорогие, ребята, учителя и первоклассники! Сегодня 1сентября, долгождан-ный день знаний. И в этот торжественный день мы хотим… (Двери школы распахиваются и от туда с криком выбегают лиса Алиса и кот Базилио с криком «Ура! Отобрали!» и убегают, а с другой стороны появляются Буратино и Маль-вина и плачут) Ведущий. Что такое? Буратино? Мальвина? Как вы здесь оказались? Буратино. Мы так спешили, так спешили… Мальвина. Мы так хотели успеть, чтобы поздравить всех ребят и учителей. Буратино. Мы несли волшебный ключик, но на нас напали разбойники и …. (плачут) Ведущий. Да, подождите, перестаньте плакать. Лучше расскажите толком, что случи-лось. Буратино. Почему они ничего не понимают? Мальвина, ты у нас самая умная. Ты даже в школе училась. Расскажи. Мальвина. Нас к вам на праздник отправила фея Знаний. Она и дала нам ключик. Буратино. Ключик только не простой, а волшебный. Он открывает двери всех школ. Ведущий. Так что ж, мы теперь и в школу не сможем войти? Буратино. Ну, почему они опять ничего не понимают. Мальвина. В школу-то, вы, войдете, но если без волшебного ключика, то жизнь в шко-ле будет неинтересной, скучной. Ребята плохо будут учиться и получать одни только двойки и единицы, а учителя будут злые-презлые. Буратино. Ой-ой-ой! А я как раз в этом году решил пойти в школу. Это значит и я буду получать двойки и единицы? Ведущий. Не бойся, Буратино! Лучше объясни, что все-таки с ключиком случилось? Мальвина. Мы шли, шли, так спешили поскорее принести вам ключик. Буратино. И вдруг из-за угла на нас напали двое. Ведущий. Послушайте, не те ли двое, которые недавно здесь пробегали. Но кто они? Может быть, вы знаете, ребята? Мальвина. Что же теперь делать? Весь праздник испорчен, а фея Знаний на нас так на-деялась. (Мальвина и Буратино опять плачут) Лиса. У кого усы длиннее ног? (таракан) Кот. Как называется мороженое в шоколаде? (эскимо) Лиса. Что делает еж зимой? (спит) Кот. Какие две ноты растут в огороде? (фа-соль) Лиса и кот. Не может быть. И, правда, они умные. Буратино. Забирайте свои двойки. У нас умные и веселые ребята. Хорошо учатся и интересно проводят время. (Лиса и кот собирают назад двойки) Буратино. Вот сейчас вам это первоклассники докажут. (Первоклассники читают стихи) Кот. Алиса, мы одни здесь с тобой безграмотные. Лиса. Стыдно. Грустно. Обидно. Кот. Забирайте свой ключик. Только за это вы нас в первый класс возьмите. Мы бу-дем стараться. Буратино. Все начинается со школьного звонка! В далекий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты, И посерьезней будут, а пока Все начинается со школьного звонка! Звони малыш! (Четвероклассник звонит. После этого учитель вызывает каждого первоклассника поименно. Все хлопают. Учитель, первоклассники, лиса и кот, родители первоклассников заходят в школу) Далее проходит урок гражданской обороны в игровой форме Ведущий. Сегодня, в день Знаний в разных уголках нашей страны и нашего города проходят интересные праздники для детей, но чтобы туда попасть, вам необходимо знать очень много правил. А для этого давайте с вами перейдем на участок (размеченную пло-щадку). (На участке стоит инспектор) Инспектор. Здравствуйте, здравствуйте, ну, что готовы, ребята, к маленькому экза-мену. Давайте вспомним: - Почему нельзя пересекать бегом проезжую часть? - Какие обозначения указывают место перехода? - Каким машинам разрешено ехать на красный свет? - Как определить, что машина собирается повернуть? Буратино и Мальвина. Ой, а можно мы с ребятами поиграем? Мальвина. А кто мне скажет «Какие цвета у светофора?» Вот сейчас мы и поиграем в игру «Светофор». Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды. Когда я по-кажу зеленый свет, вы должны потопать ногами, будто идете. Когда я покажу желтый свет, вы должны хлопать в ладоши, а при красном свете, вы должны стоять тихо-тихо. Давайте попробуем (репетиция). Выиграет та команда, которая будет более вниматель-ной. Инспектор. Хорошо, ребята, вижу ПДД, вы знаете, а вот помните ли вы, как вести себя, если вдруг начнется пожар? (сохранять спокойствие, намочить тряпку и закрыть рот и нос, не открывать окна, позвонить «01» и, если это возможно эвакуироваться) Инспектор. (в руках держит 2 карточки, на которых с обратной стороны написано: «Ранка», «Ожог») А теперь мы выполним еще одно задание. Мне нужны 2 добровольца. На этих листочках написано задание. Один ученик должен показать, что с ним случи-лось, а другой оказать ему первую помощь и все это без слов, потому что остальные ре-бята должны догадаться, что вы показали. Буратино. Ой, ребята, какие вы молодцы. А я вот недавно ездил в гости к папе Кар-ло. Пока я ждал поезд на вокзале ко мне подошел какой-то здоровый дядя с бородой, в черных очках и сказал: «Подержи пакет.» Я взял его в руки и растерялся, а когда огля-нулся, дяденьки уже не было. - Ребята, а что бы вы сделали на моем месте? (нельзя разговаривать с незнакомыми людьми и куда-либо с ними идти, ни в коем случае не брать ничего у незнакомых, не трогать и не вскрывать подозрительные незнакомые предметы, в этой ситуации необхо-димо позвать взрослых или милицию, описать внешность незнакомого человека) Буратино. Ура, я все правильно сделал. Я точно вспомнил, то чему меня учила Мальвина. Инспектор. Молодцы, ребята, так держать и дальше! Буратино. Еще раз поздравляем вас с началом учебного года! Мальвина. Желаем вам успехов в вашем нелегком учебном труде. До свидания! Пожалуйста, оцените конспект - Праздник для 2-4 классов "День Знаний": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6477 |
Конспект прислал: smn 9 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||