Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Посвящение в первоклассники » Праздничное мероприятие "Мы школьниками стали!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Праздничное мероприятие "Мы школьниками стали!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Праздничное мероприятие
«Мы школьниками стали!» Учитель. - Добрый день, дорогие гости! Вот и прошло 2 месяца. Наши ребята стали настоящими учениками. Мы приглашаем всех на наш веселый праздник, который мы так и назвали « Мы школьниками стали!». Но сначала , давайте познакомимся. Звучит музыка в ритме вальса. В зал входят мальчики, классный руководитель представляет, дает краткую характеристику ( положительную, с юмором). Затем на сцену выходят, по – одному, девочки, их представляют, они спускаются в зал и становятся парами с мальчиками. Ученики представляют классного руководителя. Ученик. - Гордые, нарядные Мы идем по улице. С добрыми улыбками Все на нас любуются. Ученица. «Провожать не надо нас!»- Мы сказали маме, А в какой идем мы класс, Догадайтесь сами! Ученики. - Ну, конечно, в первый! На сцену выходит «седой дедушка»- это школьные часы ( в очках, на груди стрелки и циферблат). Оправляет свой костюм и говорит стихами: Мы в этой школе Как – никак Совсем не для красы. Ведь мы тик-так, Тик – так, тик – так, Волшебные часы. То влево шаг, то вправо шаг, Наш маятник идет. А мы за ним Тик – так, тик – так, И так проходит год. Звоним мы в школе Каждый час И два, и три часа. Но лишь три раза мы пробьем… Начнутся чудеса! ( раздается бой часов) На сцену выходит Мальвина, напевая: Добрый день! А вот и я! Все вы знаете меня- Красавица- Мальвина- Так зовут меня друзья. Вместе с вами я гуляю И рисую, и пою. Вам скучать не позволяю И лениться не даю… - Ой, а это кто? Тут на сцену выходит ученик: Лиса Алиса ( смеется): - Ой, добренький Буратино! Ой, веселенький Буратино! Кот Базилио: - Но как же ты будешь учиться? Буратино: - А мне ребята и учительница поможет. Кот Базилио: - Но у тебя нет даже азбуки? Буратино ( достает из портфеля 5 золотых): - А ты это видел? Лиса Алиса ( смеется): - А считать ты умеешь? Буратино - Нет. Но мне помогут ребята. Вы же уже умеете считать. Ученики ( хором) - Да 1 ученик: - Все, что вижу во дворе я, Все, что вижу на пути, Я сумею! Я сумею! Сосчитать до десяти. 2 ученик: Едем с мамой в зоосад И считаем всех подряд. Важно шествует пингвин- он один. Чистит перышки сова – это два. Третьей стала росомаха, А четвертой – черепаха. 1 ученик: Серый волк улегся спать – это пять. Попугай в листве густой, Он шестой. Вот лосенок рядом с лосем, Это будет семь и восемь. Девять – это бегемот, Рот. Как бабушкин камод. 2 ученик: В клетке ходит лев косматый, Он последний, он десятый. Дальше нам не сосчитать, Надо снова начинать! Мальвина: - Ребята, а Буратино вы можете помочь? Буратино: - Папа Карло сказал, что монет столько, сколько пальцев на руке- 1, 2, 3, 4, 5. Дети помогают считать, Буратино пытается затем пытается посчитать самостоятельно и у него получается, он благодарит ребят. Лиса Алиса - Глупенький Буратино! Богатенький Буратино! Давай купим на них акции самой богатой компании. И будем получать диведенты. Вам с папой и сверчком на троих во так хватит! Буратино: -Нет. Базилио: - Добренький Буратино! Что же ты тогда будешь делать с этими золотыми? Ты их потеряешь! Буратино: - Куплю азбуку. Лиса Алиса: - Азбуку, ох, ох! Не доведет тебя это ученье до добра. Вот я – училась, училась, а гляди – хожу на 3 лапах. Меня побили… Базилио: - Азбуку! Да через это ученье я глаза лишился! Мальвина : - Все это неправда. Учится нужно. Ученица: Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!" Не надо умолять сестрицу: "Ну, прочитай еще страницу". Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать! Лиса Алиса. - Истинная правда. Идем Базилио. Нам здесь не верят и не надо. Буратино. - Ладно, хорошо. Я вам верю. Только подождите, я у ребят спрошу. Ребята я тут совсем растерялся, скажите: идти мне с ними или нет. Не слышу, громче. Алиса и Базилио тем временем подхватывают Буратино и уводят прочь. Мальвина зовет Артемона: - Артемон, Артемон. Как нам вернуть Буратино, чтобы он в школу ходил? Деньги у него, наверное, уже отобрали. Но у него еще есть золотой ключик. Артемон: - Ребята, давайте вместе позовем Буратино в школу. Он обязательно вернется, если мы его все дружно позовем. Хором - Буратино. Буратино возвращается. Мальвина. - Ребята, ваша дружба победила. Смотрите же, всегда выручайте друг друга. Артемон давай поздравим ребят. - Вам желаем от души Сладкое учениь, Чтоб отметки хороши Были как варенье… Мальвина дарит Буратино книжку. Буратино: Ох, как я хочу учиться Обещаю не лениться. И всегда к 7 часам Просыпаться буду сам. Знаю, кто уроки учит- Ключик золотой получит. С ним в мир знаний, мне поверь, Ты всегда откроешь дверь… Мальвина Кому отворили мы школьную дверцу? Доброй улыбке и чуткому сердцу. Артемон. На двери- таблички и надпись о чем? «Лентяям и жадинам вход воспрещен!» Мальвина К этой дверце непростой Нужен ключик непривычный, Под названьем – золотой. Буратино: Ключ другой не подойдет, А с таким любой войдет, А теперь, а теперь – Открывай нам школа дверь! Приглашаем всех ребят станцевать и поиграть. Проводятся различные игры в музыкальном сопровождении. Пожалуйста, оцените конспект - Праздничное мероприятие "Мы школьниками стали!": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4196 |
Конспект прислал: c 29 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||