Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » День Знаний в 4 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
День Знаний в 4 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Действующие лица: Ведущие, царь Грамотей, Несмеяна, Буратино, Клякса, Неряха, учитель хороших манер, Математик, Хоттабыч, Двойка.
Учитель. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. Распахнула приветливо двери школа. А интересно, все ли здесь сегодня собрались? Давайте проверим! Старательные девочки? Девочки: Здесь! Учитель. Умные мальчики? Мальчики: Здесь! Учитель. Заботливые мамы? Мамы: Здесь! Учитель. Умелые папы? или Любящие бабушки Папы: Здесь! Учитель. Хорошо вы отдыхали? Хорошо вы загорали? Рады встрече вы сегодня? А без школы вы скучали? Сегодня у нас праздник: первое сентября — День знаний. По одной простой примете Узнаем мы этот день: По идущим в школу детям Городов и деревень. И пускай немало славных, Разных дней в календаре, Но один из самых главных — Самый первый в сентябре! И сейчас мне хотелось бы предоставить слово нашим четвероклассникам! Ведущий 1. Добрый день, наши юные зрители! Добрый день, дорогие родители! Всем, кто к нам сюда поспешил, Добрый день говорим от души! Ведущий 2. Пришел сентябрь долгожданный, Для школьников особенно желанный, Ведь школа вновь распахивает двери. С любовью и особенным доверьем, Волнуясь и званьем школьников гордясь, Они идут в любимый класс. Со всеми вместе, дружною семьей Прошли по школе, по такой родной! Ведущий 1. Каникулы кончаются - Дней отдыхали много… Друзья опять встречаются У школьного порога Окрепшими, здоровыми! Хвала лесным походам… Со знаниями новыми! И - с Новым Школьным Годом!!! Ведущий 2. Веселиться – ерунда, Ас учебой как дела? Чтоб учеба не хромала, Время зря не пропадало, Мы на празднике «Всезнайки» Все узнаем без утайки. Ведущий 1. Кто лениться очень любит? Иногда дневник забудет? Просыпает кто уроки?! С кем всегда одни мороки?! - Есть у нас такие дети? Все узнаем непременно! Праздник наш без перемены! Ведущий 2. Да, ребята, наш праздник «Всезнайки» - это праздник Осени и Учебы, поэтому мы постараемся провести его так, чтобы, веселясь, можно было проверить ваши знания. Ведущий1. Вы знаете, ребята: чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много трудиться. В народе говорят: "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда"; "Терпенье и труд все перетрут". И к труду надо приучаться с детства. А какие пословицы вы знаете о пользе знаний? 1-й ребенок. Ученье — свет, а не ученье — тьма. 2-й ребенок. Всякая речь ума требует. 3-й ребенок. Умные речи приятно слушать. 4-й ребенок. По одежке встречают, по уму провожают. Царь Грамотей. Погодите, погодите, кто здесь говорит о знаниях? Как это начинать праздник «Всезнайки» и без меня? А вы знаете, кто я? (дети читают надпись на короне «Царь Грамотей» Правильно! А вот давайте немного поиграем: кто мне подскажет слово на букву «ы»? А слово на букву «й»? Ведущий 2. Грамотеюшка, а, может быть, учителя нам подскажут? Царь Грамотей. А кто назовет слово с шестью буквами «ы»? А вот и не знаете! Это слово - «вылысыпыдысты». Ведущий 1. Какой ты хитрый, Грамотей. Всех запутал! Царь Грамотей. Просто я люблю играть и всех путать, чтобы весело было, мне очень хочется, чтобы развеселилась моя, дочь царевна Несмеяна. Ничем её развеселить не могу! Позовите – ка учителей, будем проводить веселые уроки. Ведущий 2. А вот и царевна! И вот и учителя! Несмеяна. Надоело мне всё! Скучно, хоть плачь! У-У-У. Царь Грамотей. Ну, учителя, развеселите царевну, а я за платком пойду, слезы утереть. Математик. Ну, ученики, а вы считать умеете? Давайте поиграем и посчитаем! Если я скажу раз – вы просто идете на месте, если скажу два – вы приседаете и продолжаете идти, если три – то идете в обратную сторону, на четыре подскоки, а пять хлопки рукой. А я буду менять очередность счета, а вы будьте внимательны и быстро выполняйте задания. Ведущий 2. Развеселилась, Несмеянушка? Несмеяна. Нет, дальше плакать буду! Математик. А давайте быстро повторим таблицу умножения: 5×5=25 6×6=36 6×8=48 7×7=47! А вот и неправильно! Учитель хороших манер. Вы поиграли, дорогой учитель, дайте и мне провести игру! Вам надо быстро повторять за мной движения. Руки к пяткам и к ушам, На колени и к плечам, В стороны, на пояс, вверх, А теперь весёлый смех! Все мальчишки: ха-ха-ха! (дети эхо) Все девчонки: хи-хи-хи! А взрослые: хо-хо-хо! А ещё быстрее можете! Буратино. Сами развеселились. А меня не позвали? Итак, одни неприятности: целый день от Мальвины прятался, учиться заставляет! Несмеяна. Это что за нахал? Толкается, не умеет себя вести! (возвращается царь Грамотей) Учитель хороших манер. Какое безобразие! Кто вы такой? Буратино. Это вы кто такие? Царь Грамотей. Как ты разговариваешь? Я тебя вмиг в полено превращу! У меня есть друг Хоттабыч, он всё может. Хоттабыч. Я проведу с тобой урок окружающего мира. Знаешь ли ты, о Буратино ибн балда… Буратино. Эй, полегче! Хоттабыч. Что земля стоит на трёх китах? Буратино. Ребята, подскажите. Правильно ли это? Хоттабыч. И Земля плоская как лепешка? Буратино. Врёшь ты всё! Правда, ребята? Хоттабыч. Обижаешь старого пенсионера! Буратино. Твои знания устарели. Тебе надо в первый класс. Хоттабыч. Я- то с удовольствием, я люблю учиться! Учитель хороших манер. Мне хочется вам помочь и провести весёлую игру по окружающему миру. Если я скажу огонь, вы кружитесь вокруг себя. Если скажу воздух, поднимаете руки вверх и кричите: «Воздух». Если скажу земля, то приседаете и говорите «Буль – буль!». Будьте внимательны. Все произносится в быстром темпе. Буратино всех путает, Несмеяна смеется. Царь Грамотей. Хорошо, что Несмеянушка развеселилась! Теперь бы только Буратино грамоте научить. Буратино. Да не хочу я учиться! (швыряет учебники, выходит двойка) Двойка. Ура, вот я и дождалась своего часа! Ой, сколько здесь ребят, они наверняка не любят учиться! Хорошо, что Грамотея нет! Заберусь-ка я в дневники к ребятам! Ой, кто ко мне спешит на помощь? Да это же подружки мои милые, Клякса с Неряхой. Неряха. Ребята, хотите стать нашими друзьями. Клякса. Да они и так наши друзья! Надо проверить, у кого руки грязные. Ну-ка, вытяните руки. Неряха. Страсть как люблю нерях, когда дети жвачку к стульям прилепляют. Одежду портят. Клякса. А я люблю, когда на партах пишут. Вы ведь тоже любите так делать? Неряха. Да они-то все здесь аккуратные. Ребята, а давайте дадим клятву. Побольше лениться, Поменьше учиться, Почаще терять свой дневник! Рвать книжки, тетрадки, Забыть о порядке, Тогда скажут: самый плохой ученик! Клякса. Продолжаем. Девчонок лупите, Побольше дерзите, На парте пишите плохие слова, Пишите, визжите, ничто не учите, Тогда про вас будет плохая молва. - Хотите ли вы быть самыми плохими? А вот миленький Буратино – лентяй и двоечник! Буратино. Грамотей, Грамотей, поспеши сюда скорей! Надо Двойку нам прогнать, Надо нам ребят спасать! Царь Грамотей. Ах, вот кто решил нам испортить праздник. Я для вас витамин «Р» прихватил (машет ремнем, все приседают – Клякса, Неряха, Двойка) Несмеяна. Когда мы их победим, то и у меня настроение поднялось! Буратино. А мне учиться захотелось! Царь Грамотей. Тогда пусть и Несмеяна нас порадует, проведет веселый урок английского языка. Несмеяна. Ученики у меня хорошие, а насколько хорошие мне поможет проверить один славный ученик. 1. По-английски каждый день Ручку называют pen. 2. Вижу в классе много рук, Книга по-английски book. 3. Сел за парту, слышен треск, Парта по-английски desk. 4. Проскакал лихой ковбой, Мальчик по-английски boy. 5. Везёт автобус быстро нас, Автобус по-английски bus. 6. Знаменитый Робин Гуд Был хороший, значит good. 7. В комнате и гам, и шум, Комната, мы скажем, room. 8. Магазин, позвольте, стоп! Мы заходим в этот shop. 9. Дворец на улице стоит, Улицу назвали street. Царь Грамотей. А сейчас пусть ведущие продолжают наш праздник. Ведущий 1. Сначала проведем весёлый урок музыки. Звукоряд от до до до, первой будет нота… А за нею во дворе нам помашет ручкой… Ну-ка, кто там? Посмотри! Ну, конечно, нота…! Это что за красота? Ну, конечно, нота… Во дворе растет фасоль, в звукоряде нота… Поспешила к нам не зря, ну, конечно, нота… К нам примчалась на такси Ну, конечно, нота… Клякса и Неряха. Вы простите нас, простите И на праздник свой пустите. Двойки. Мы исправимся, клянемся, И в Пятерки обернемся. Буратино. Что ж, простим мы их друзья? Злиться в праздник ведь нельзя! Учителя. А вы точно исправитесь? Царь Грамотей. Ну, тогда оставайтесь! (песня «Дважды два – четыре») Ведущий 2. День знаний — это праздник книг, Цветов, друзей, улыбок, света! Учись прилежно, ученик — Главней всего сегодня это!!! Ведущий 1. С Днем знаний, ученик! Сегодня праздник твой: Мир — ярок и велик — Ты для себя открой!!! Ведущий 2. Поздравляем с Днем знаний: Дружбы, спорта и книг! Через труд и дерзанья В себе много призваний Ты открой, ученик!!! Учитель. Я присоединяюсь к поздравлениям ведущих, надеюсь, что в этом году у нас получится всё, что задумаем с вами. Мы встретились с героями многих сказок. 1) Постарайтесь вспомнить как можно больше названий сказок Х.К.Андерсена (Огниво. Русалочка. Гадкий утёнок. Принцесса на горошине. Дюймовочка. Снежная королева. Оловянный солдатик…) 2) Вспомните и назовите сказки, где есть действующее лицо – медведь. (Маша и медведь. Теремок.) 3) Из какого произведения взяты эти строки? В доме восемь дробь один У заставы Ильича Жил высокий гражданин По прозванью «Каланча» (С. Михалков «Дядя Стёпа») В кухне злится повариха, Плачет у станка ткачиха, И завидуют оне Государевой жене. (А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…») Вдруг из маминой из спальни, Кривоногий и хромой, Выбегает умывальник И качает головой. (К.Чуковский «Мойдодыр») В первом классе мы давали клятву учеников. Давайте и сейчас торжественно поклянёмся. Буратино решил подшутить над нами и подменил слова клятвы. Необходимо продолжить предложения, чтобы не поклясться в плохих поступках. (Читаю начало, дети придумывают конец предложений) Клятва учеников Мы учащиеся 4-го «Б» класса клянёмся: Никогда не ходить в школу … с невыученными уроками Никогда не здороваться с учителями … набив рот жвачкой Никогда не носить сменную обувь …в одном пакете с бутербродами Никогда не решать задачи … списывая их у соседа Никогда не открывать учебник … грязными руками Никогда не заканчивать четверть … с плохими оценками Никогда не слушать учителей … вполуха Никогда не открывать двери … ударом ноги Никогда не приглашать родителей на родительское собрание …за 5 минут до его начала И в заключении мне хотелось бы узнать, как вы планируете учиться в этом году. Выберете каждый отметку и приклейте на доску. Авторские права: Бутнару О.В. Пожалуйста, оцените конспект - День Знаний в 4 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
24951 |
Конспект прислал: oks111ana 5 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||