Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » Урок-праздник в первый школьный день 1 сентября "В волшебной школе Недоучки" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок-праздник в первый школьный день 1 сентября "В волшебной школе Недоучки" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Путешествие в школьном времени с Волшебником-недоучкой
Учитель: Звенит звонок все громче, все слышней. Какая трель над миром разливается! Ты думаешь – распелся соловей? А вот и нет – здесь праздник начинается. Волшебник: Здравствуйте, ребята и родители. Вы меня узнали? (предположения детей) А вот и не угадали. Я настоящий волшебник, маг-чародей. Учитель: Настоящий? А что ты умеешь делать? Волшебник: Сейчас расскажу, а лучше спою. Только вы мне помогайте петь. (фонограмма «Волшебник-недоучка») Учитель: Как ты учишься, мы уже поняли из песни. А что ты ещё умеешь кроме как превращать козу в грозу и утюг в слона. Волшебник: Я умею угадывать прошлое и настоящее, предсказывать будущее. Учитель: Тогда расскажи нам, что было с этими ребятами в прошлом году Волшебник: И угадывать нечего. Они учились в 1 и 3 классах, закончили учебный год хорошо и славно отдохнули летом. Учитель: Действительно, получилось у тебя прошлое, а теперь настоящее. Волшебник: А сейчас приглашаю вас в нашу школу волшебников. Но предметы у нас не такие, как у вас, а волшебные. Первый урок – –«Угадай-ка» На доске нарисованы картинки, надо забрать правильную. Будьте внимательны. Ты, дружок, не торопись, На крючок не попадись! *Ты пиши пример смелей, Ведь сотрет ошибки … (не клей, а резинка) *Мы отличные художницы. В краски мы макаем… (не ножницы, а кисти) * Получить чтоб круг с копейку Лучше взять тебе… (не линейку, а циркуль) *Привыкай, дружок, к порядку: Ручки все клади в… (не в тетрадку, а в пенал) * Прочитать мне нужно сказку – С полки я беру… (не указку, а книгу) *Начертил без передышки Все поля я в новой… ( не в книжке, а в тетради) *Картину большую рисуешь, Алина, Не хватит коробки тебе… (не пластилина, а красок) * Самых разных знаний ради Детям пишутся… (не тетради, а учебники и книги) Второй урок – «Собери словечко» (На листочках написаны слова: мама, папа, бабушка, дедушка, сосед, вся семья, соседка, друг, никто, учитель. школьник, второклассник, выпускник начальной школы, ученик, сосед по парте. Эти слова раздаются детям. После каждого вопроса они выходят, если считают, что их карточка подходит) Новых забот сентябрь доставит, Всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех здесь сейчас угадаем, Как в вашей семье всё будет, узнаем. Я предлагаю листочки всем взять, И то, что внутри, нам всем прочитать. Потом выходить, если есть ваш ответ Кто угадает, тому миллион конфет Кто будет вечером будильник заводить? А кто за формой будет следить? Кто в 6 утра будет вставать? Кто будет завтрак первым съедать? Кому придётся портфель собирать? Кто будет книги ежедневно читать? Кто будет портфель в школу носить? Кто будет уроки прилежно учить? Кто руку в классе будет поднимать? Кто будет пятёрки всегда получать? Кто на собрание будет ходить? Кому первоклассника в школу водить? Простой карандаш кто будет точить? Кто рисовать будет, клеить, лепить? Кто будет лениться и много зевать? Кто ученику скажет: “В кровать!” Третий урок – «Шагалочка»: Я буду читать стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится. Мы веселые мартышки. Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках, И друг другу даже Язычки покажем! Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, Хвостик – на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру «три», Все с гримасами – замри! Раз, два, три! Ведущий: А теперь, говорю вам – отомри! : Четвертый урок - «Порешай-ка» Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово «три» - Ты в ладоши хлопни, Внимание! Однажды щуку мы поймали. Распотрошили, а внутри Рыбешек мелких увидали И не одну, а целых… две! Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, А жди команду: «Раз, два… марш!» Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори Разок, другой, но лучше… пять. Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать… Но что ж не хлопали, друзья, вы, Когда была возможность, а? Учитель: Интересные уроки в вашей волшебной школе. Но чему-то ты научился, знаешь какой-нибудь фокус или так и остался недоучкой. Волшебник: Я хоть и учился с горем пополам, но один фокус всё-таки выучил. (лента Мёбиуса) Учитель: Прошлое ты угадал, показал нам настоящее, а теперь расскажи нам о будущем. Волшебник: В этом вы мне поможете все вместе. Споем песню про свою мечту, которая обязательно осуществится в этом учебном году. (раздает листочки со словами, мотив из детского мюзикла «Летучий корабль») Сначала поет учитель, затем девочки, после них мальчишки и заканчивают родители. Учитель: Вот бы все в классе прилежными стали, Знали все буквы, красиво писали. И чтоб читали дома немного. Вот оно счастье для педагога. ВСЕ (припев) Ах, если бы сбылась моя мечта, Какая жизнь настала бы тогда. Ах, если бы мечта сбылась, Какая жизнь тогда бы началась. Девочки: Вот бы уроков трудных побольше, А дневничок от пятёрок потолще.. Ну а за партой – сосед подходящий, Вот оно счастье – нет его слаще. ВСЕ (припев) Мальчики: А перемены были б подольше, Два бы урока в день - и не больше. Ну и домашку не задавали. Вот оно счастье! Будет едва ли. ВСЕ (припев) Родители: Все, без сомненья, гордимся мы вами, Вот бы уроки делали сами! Ну и , конечно, были здоровы – Вот оно счастье, честное слово! ВСЕ (припев) Волшебник: Вот и подошел к концу наш праздник. Вы стали почти настоящими волшебниками. Мне хочется вам подарить колпачок знаний. До волшебной палочки вам ещё надо расти, а колпачок вы уже заслужили. Одевайте его, когда будете делать уроки, и тогда никаких трудностей с учёбой не будет.(раздает колпачки). До свидания, до новых встреч. Авторские права: Долганова Зоя Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Урок-праздник в первый школьный день 1 сентября "В волшебной школе Недоучки": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2302 |
Конспект прислал: ppppppp231167 31 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||