Тематическое планирование
Сценарии праздников
Стихи
Учебные предметы
|
|
Нужен ли на сайте форум учителей? |
|
|
|
сценарий дня рождения
|
|
Сценарий Дня Рождения
1. Постановка сказки "Теремок".
Потребуется: домик (у нас был домик с шариками на дне, это куб, размером 1х1х1м, с окошками и входом, сделан из ткани, натянутой на пластмассовые палки, покупали мы его в Рамсторе); ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки- одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Я их вырезала из картонной книжки "Теремок". Шапочки можно украсить приклеив на них кусочки цветной бумаги.
2. Чаепитие.
Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.
3. Игра "Кот и мышки".
Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.
Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.
Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги и прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.
Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька-кот.
Ищет мышек кот.
Мышки в домике сидят,
На кота они глядят.
На кота глядят.
Видят, котик спит.
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре-
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон. (позвенеть в колокольчик)
Убежали мышки вон.
4. Игра Угадай, что в мешке.
Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно - приз. Очередность по номеркам.
5. Веселая эстафета.
2 команды из 2 человек. Победителям призы.
Препятствия:
• перепрыгнуть через веревочку,
• обежать вокруг стула,
• бросить мячик в ведерко.
Нужно: 2 стула , 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.
6. Загадки.
Игрушечные загадки.
Сам пустой.
Голос густой.
Дробь отбивает.
Ребят созывает. (барабан)
Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (мишка)
Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)
Эти чудо кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю
И сначала собираю. (кубики)
Он и стройный и красивый.
У него густая грива.
Жаль, нельзя на нем помчаться.
Можно только покачаться. (конь-качалка)
Стукнешь о стенку, а я поскачу.
Бросишь на землю, а я отскачу.
Я из ладоней в ладони лечу.
Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)
Сказочные загадки.
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор... (Айболит)
Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)
Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Круглый бок румяный бок.
Покатился... (Колобок)
Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кровати, 3 подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 медведя)
Дорожные загадки.
Бежит, гудит,
В два глаза глядит.
А встанет,
Ярко-красный глазик глянет. (автомобиль)
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом.
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе - иди. (светофор)
Спозаранку под окошком
Стук и звон и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам.
Ходят синие дома. (трамваи)
Математические загадки.
Ежик по лесу шел.
На обед грибы нашел.
2 под березой.
2 под осинкой.
Сколько их будет в плетеной корзине?
6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но 1 из них устал.
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
Назвать 5 домашних животных, 5 диких. Угадавшему - шоколадную медальку.
7. Конкурс "Кто соберет больше всего шишек?"
Нужно: шишки, корзинки, колокольчик.
Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.
8. Игра " Скачки на шариках", у кого дольше не лопнет. Победителю приз.
9. Игра "Забавные фанты".
Нужно, воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.
10. Срезание призов с веревки.
Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.
11. Лото или мультфильм (чтобы дети успокоились, пока за ними придут..)
|
Полный текст |
|
автор: mil-moskv | Вчера, 14:07 |
|
|
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ НА 1 СЕНТЯБРЯ
|
|
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ НА 1 СЕНТЯБРЯ
Буратино идёт в школу.
*Каждый герой появляется под музыку из фильма Буратино и выполняет танцевальные. движения*
ВЕД: Папа Карло дал Буратино букварь с картинками и отправил его в школу.
1 муз. отрывок ( припев из песни “Бу-ра-ти-но” )
БУРАТИНО: По дороге в школу я иду. Много новых знаний я найду.
ВЕД: На своём пути Буратино встретил доктора кукольных наук.
2 муз. отрывок ( куплет из песни Карабаса “Я готов на гадости”)
КАРАБАС:
Только одно представление!
Всем на удивление!
В школу не ходите!
Уроки пропустите!
Театр посетите, спектакль посмотрите! (Уводит Буратино в сторону.)
ВЕД: В школу спешила красавица Мальвина.
3 муз. отрывок (нежная музыка)
МАЛЬВИНА:
Отпусти его злодей!
Школа нам всего важней!
Делу время – потехе час.
После уроков посетим и вас.
(Забирает Буратино.)
Вед: На лесной поляне танцевали отпетые мошенники - кот и лиса.
4 муз. отрывок (припев из песни кота и лисы “Какое небо голубое”)
БАЗИЛИО: Хотите богатыми быть?
АЛИСА: Новое платье себе купить?
БАЗИЛИО: Много конфет, много мороженного
АЛИСА: И лимонаду и пирожного.
БАЗИЛИО: Вас ждёт ДУРАКОВ – прекрасная страна.
АЛИСА: А школа богатым совсем не нужна! (Уводят за руки Малявину и Буратино.)
ВЕД: На выручку спешит верный друг Мальвины – Артемон
5 муз. отрывок (куплет из песни “Человек собаке друг”)
АРТЕМОН:
Друзья, не слушайте кота и лису!
Они вас ограбят и бросят в лесу!
Скоро в школе будет звонок,
Скоро начнётся наш первый урок!
Учитель нас ждёт - побежали скорей,
Там у нас много верных друзей!
(Буратино, Мальвина и Артемон садятся на стулья над которыми написано *ШКОЛА*)
6 муз. отрывок “куплет из песни “Затянулась бурой тиной”)
ТОРТИЛА:
Я мудрая Тортила – вас буду учить
Читать и писать и конечно дружить.
Ещё мы научимся вместе играть
И песенки петь и задорно плясать!
БУРАТИНО: Ура! Наконец научусь я читать!
МАЛЬВИНА: А я научусь хорошо танцевать!
АРТЕМОН: Я рад что попал сюда! Ура! Ура! Ура!
(Подходят отрицательные герои и говорят жалобными голосами.)
КАРАБАС: Мы тоже хотим учиться!
КОТ: Мы больше не будем лениться!
ЛИСА:
Мы больше не будем врать!
Мы тоже хотим играть!
ТОРТИЛА: Двери открыты для всех у нас. МЫ принимаем вас в первый класс!
7 муз. отрывок
(Все герои танцуют под музыку “ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ” кланяются и уходят.)
|
Полный текст |
|
автор: mil-moskv | Вчера, 13:52 |
|
|
День Святого Валентина
|
|
День Святого Валентина
Зал празднично украшен цветами и воздушными шариками. На центральной стене – большое сердце (можно приготовить с помощью провода и украсить искусственными цветами). В средине сердца – две куклы мальчик и девочка.
Звучит вальс Й. Штрауса в исполнении симфонического оркестра (грамзапись) или любое музыкальное произведение. Дети заходят парами: в две колонки движутся вдоль боковых стен, образуют одну колонну возле центральной стены. Идут вперед на зрителей и снова расходятся к боковым стенам и садятся на стульчики.
Ведущая: Дети, вы уже , наверно, слышали такие слова: День влюбленных, праздник Валентина? (Дети отвечают).
Когда - то очень давно в Римской империи жил молодой эпископ Валентин, который, не обращая внимания на запрет, венчал влюбленных и за это поплатился своей жизнью. Его убили, а день его смерти с того времени считают Днем влюбленных. В нашей стране этот день начали праздновать относительно недавно. А как вы думаете, когда его у нас не праздновали, то и что влюбленных тогда не было.
Дети: Были!
Ведущая: откуда вы знаете?
Дети: Из сказок, песен и легенд.
Ведущая: А кто такие влюбленные? И что такое любовь?
Дети отвечают. Ответы очень разные и поэтому желательно, чтобы ведущая комментировала их, была смышленой.
Ведущая: Да, оказывается вы уже много знаете про любовь. И, наверное, все согласятся, что любовь самое главное чувство на свете, потому что без любви не было бы жизни. Если бы ваши бабушки и дедушки в свое время не полюбили бы друг друга и не поженились, то что бы тогда случилось?
Дети отвечают.
Ведущая: Да! Не родились бы ваши папы и мамы, без них не было б и вас! Но к счастью, все в свое время влюблялись. И наше с вами существование – наилучшее доказательство того, что любовь существует. Она всегда было, и будет – вечный поток жизни. Вы уже рассказывали, что узнали про любовь из сказок. А из каких?
Дети отвечают.
Ведущая: А в каких песнях вы услышали про любовь? Пусть мамы и папы нам помогут.
Проводится конкурс «Песни про любовь».
Ведущая: Все народы в разные времена сочиняли песни про любовь. И даже если такая песня звучит на незнакомом нам языке, мы ее понимаем, потому что язык любви это язык сердца, а язык сердца не нуждается перевода.
Ведущая: Наши девочки хотят спеть одну шуточную песенку про Ивана.
Дети: Ваня, Ваня иди к Настюши!
Ваня: Сейчас, сейчас!
Ведущая: Видите, как любовь меняет человека! Понравилась Ивану Настя – он сразу слез с печи и побежал. Как вы думаете куда?
Дети: К Настеньке!
Ведущая: Правильно! А куда именно? Где в старые времена молодежь встречалась, когда еще не было дискотек?
Дети: На посиделки.
Ведущая: Вот и наши мальчики очень туда спешат. Увидим кто из них самый ловкий.
Игра
«Быстрота действий»
Две девочки сидят на стульчиках. Возле противоположной стены зала = два мальчика, которые должны как можно быстрее одеть русский национальный костюм. Затем сесть на игрушечного коня, взять цветок и подарить его девочке.
Ведущая: А кого там больше всех ждали?
Дети: Гармониста!
(Заходит гармонист в русском национальном костюме. Дети поют частушки).
Ведущая: Скажите, если кто - то тебе понравился, что нужно сделать?
Дети: Познакомиться!
Ведущая: А вы умеете знакомиться? Научите меня, пожалуйста, как это делается.
(Дети рассказывают и показывают).
Ведущая: А мальчики про что - то забыли! Про что? Да, про цветы.
Игра
«Подари букет».
Выходят 4 мальчика. Им нужно как можно быстрее приготовить букет для девочки и подарить его. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил.
Ведущая: Подарил мальчик девочке букет, дальше что? Наверно нужно сказать ей что – то приятное… Да, комплимент.
Игра
«Дорожка ласковых слов».
На каждый шаг сказать ласковое слово.
Ведущая: Оказывается не так просто говорить ласковые слова! Учитесь уже сейчас, пока есть еще время. Чаще говорите их маме, бабушке и сестричке.
Ведущая: Я желаю вам всем в будущем, чтобы в ваших сердцах всегда побеждало добро и любовь! И пусть ваша любовь будет счастливым, светлым, чистым и радостным как этот вальс.
Танец вальс.
|
Полный текст |
|
автор: mil-moskv | Вчера, 13:45 |
|
|
Праздник книги.
|
|
Семь чудес света придумали люди в древности: величественные египетские пирамиды, прекрасную статую Зевса в Олимпии, висячие сады ассирийской царицы Семирамиды в Вавилоне, храм Артемиды Эфесской, Статую бога Гелиоса в гавани острова Родос, Галикарнасский мавзолей и маяк Александрии. Но есть еще одно чудо света, не менее удивительное. Оно знакомо каждому из нас, но мы настолько привыкли к этому творению человечества, что редко задумываемся над его ценностью. А чудо это всегда под рукой, и как настоящий друг, посоветует, поможет и научит. Это- книга.
|
Полный текст |
|
автор: cemochkina | 31 января 2009 |
|
|
Праздник в 4 классе. День защитника отечества
|
|
"АРМЕЙСКИЙ ЭКСПРЕСС"
(конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества)
Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.
Звучит песня Л. Агутина "Граница".
Ведущий. 23 февраля… Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота, и вот уже несколько лет он празднуется как День Защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.
|
Полный текст |
|
автор: olga | 29 января 2009 |
|
|
день знаний 1 сентября
|
|
1. Воспитание любви и уважения к близким: папе, маме, бабушке, дедушке.
2. Развитие всех творческих способностей уч-ся, интереса к обучению в школе.
3. Развитие и поддержание формирование дружного коллектива детей и родителей.
|
Полный текст |
|
автор: Пинтера Ирина | 18 января 2009 |
|
|
Праздник русской березки
|
|
Цели: развитие речи, обогащение словарного запаса, расширение кругозора, воспитании творческих возможностей учащихся; воспитание любви к природе, Родине.
Оборудование: репродукции картин А.К. Саврасова «Грачи прилетели», И.И. Левитана «Золотая осень»; рисунки детей; русские народные костюмы; запись вальса «Березка»; рисунок с изображением березки; изделия из бересты.
Доска оформлена как поляна.
|
Полный текст |
|
автор: admin | 15 января 2009 |
|
|