Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » День защитника Отечества » Сценарий КВН, посвящённого дню Защитника Отечества |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий КВН, посвящённого дню Защитника Отечества |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя образовательная школа №3 Автор работы: Кузнецова Оксана Ивановна Должность: учитель начальных классов. КВН, посвящённый Дню Защитника Отечества. Цели: -формировать патриотическое отношение к празднику 23 февраля; - воспитывать у мальчиков качества истинных рыцарей (воинов, защитников): смелость, отвагу, храбрость, силу, ум, смекалку, находчивость, целеустремлённость и т.д.; - развивать интерес к нестандартным заданиям по этике, психологии, музыке, хореографии, изобразительному искусству, трудовому обучению, физической культуре, математике, логике мышления (межпредметные связи). Оборудование: - оформление зала плакатами на тематику КВН; - реквизит для конкурсов; - музыкальное сопровождение; - карточки с названиями конкурсов; - призы каждому участнику команд. Участники: - две команды мальчиков, по 7 человек от класса (3А, 3Б, 4 классы); - три класса (зрители - болельщики); - гости: администрация школы, родители, болельщики. Ход праздника: (Ф а н ф а р ы) I. Приветствие команд. Учитель: Внимание! Внимание! Приглашаем всех участников, гостей и зрителей отправиться вместе с нами в страну «Защитников Отечества», в которой воспитываются качества истинных рыцарей (воинов, защитников): смелость, отвага, храбрость, сила, ум, смекалка, находчивость, целеустремлённость и т.д. Цель нашего праздника научиться вместе, единым коллективом преодолевать все трудности, быть взаимовежливыми, справедливыми и доброжелательными! Быть настоящими мужчинами, защитниками своей Родины и своего народа! В нашей игре принимают участие сборные команды мальчиков 3 – А, 3 – Б, 4 – го классов, которые уже прибыли в эту страну. Итак, справа от нас команда (дети говорят хором) – «РАКЕТА» Капитан: Наш девиз - (хором) Никогда не унывать, Смело ввысь уметь взлетать! Учитель: Слева команда (хором) – «СПУТНИК». Капитан: Наш девиз - (хором) Спутник наш – вперёд лети, , Учитель: Это наши лучшие рыцари, воины, которые никогда не унывают, быстро ориентируются в любой нестандартной ситуации, вежливы, деликатны, умны и любознательны, живут всегда весело и дружно. Ребята, желаю вам всем удачи. А для того, чтобы удача пришла к вам, не забудьте захватить с собой остроту мысли, находчивость, смекалку и сообразительность. Командам приготовиться к приветствиям! (1 минута) Команда «СПУТНИК»: Мы приветствуем команду «Ракета»! Желаем полететь на другую планету. А ещё б пожелать вам хотелось: Захватите храбрость и смелость. Желаем от души, ребята, Быть всегда впереди отряда, Защищать свою славу и честь И уметь эту славу сберечь! Команда «РАКЕТА»: А вам, наш «СПУТНИК» дорогой, Желаем от всей души, Чтоб ваши результаты, Все были хороши, Чтоб вы не знали сегодня усталости И всем доставили много радости! Учитель: И ещё раз поприветствуем наши команды громкими аплодисментами! Ну, а вас, уважаемые болельщики и гости нашей программы, я попрошу не жалеть эмоций, аплодисментов и постоянно поддерживать свою команду! II. Конкурсная программа. Учитель: Итак, начинаем нашу конкурсную программу! Учитель: Итак, уважаемые участники команд! Сейчас мы сыграем с вами в эстафету. Победу одержит та команда, чьи игроки окажутся самыми меткими стрелками! Задание: Все команды строятся в две шеренги. Перед каждой командой стоит пластиковое ведро и выдаются теннисные мячи. Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину, по одному разу. Бросают парами – участник и его противник (по сигналу свистка учителя). (Выигрывает та команда, которая попадёт большее число раз в свои вёдра) М у з ы к а Оборудование: - пластиковое ведро – 2 шт.; - теннисные мячи – 14 шт.; - свисток для учителя. Учитель: Ну, а сейчас, мои дорогие, мы проверим, какие вы сильные и выносливые! Сейчас вам будет предложен по-настоящему мужской конкурс! Итак, команды, вы сами должны выдвинуть своих игроков (игроки должны быть примерно одной комплекции). Условия конкурса: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край парты; вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу (свисток учителя). Итак, в путь! (Конкурс можно повторить 2 – 3 раза с разными участниками команд) М у з ы к а Оборудование: - две парты; - два стула; - свисток для учителя. Учитель: Вот и подходит КВН к завершению. Заключительный конкурс – конкурс капитанов! Капитаны команд, пожалуйста, пройдите в середину зала. Мы предлагаем вам решить очень интересные задачки! (У каждого текст на отдельном листочке) Учитель: Итак, послушайте, пожалуйста, тексты задач. (Читает учитель вслух) Учитель: Зрителей предупреждаю о невозможности любых подсказок. Итак, капитаны, вперёд! (Приступают к решению на отдельных столах) Учитель: А пока капитаны команд решают задачки, мы сейчас с вами тоже поиграем! Итак, игра с залом! Я сейчас буду просто задавать вопросы, а вы можете на них отвечать либо индивидуально, либо коллективно. Вопросы для игры с залом: 1. Загадки. • Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен – поднимают (якорь); • Одежду всем дала, а сама всегда гола (иголка); • Не море, не земля – корабли не плавают и ходить нельзя (болото); • Растёт зелёный кустик. Дотронешься – укусит (крапива); • Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке (гвоздь); • В доме комната гуляет, никого не удивляет (лифт); • Тебе дано, а пользуются люди (имя); • Накормишь – живёт, напоишь – умрёт (огонь). 2. Логические и математические задачки. • Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзине? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзиной); • Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните. (торе, т.к. двое других шли из сада им навстречу); • Горели три лампочки. Одну из них погасили. Сколько осталось? (три); • Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают). Учитель: Итак, уважаемые капитаны команд вы готовы? Пожалуйста, ответ задачи сейчас нам представит капитан команды «РАКЕТА». Болельщики, поддержите своего капитана аплодисментами! (Слово капитану, оценивание ответа, поздравление, благодарственные слова). А теперь ответ держит капитан команды «СПУТНИК», аплодисменты! (Слово капитану, оценивание ответа, поздравление, благодарственные слова). III. Подведение итогов. Учитель: Ну, а сейчас, уважаемые команды, болельщики, гости нашего мероприятия, пришло время подвести итоги! Я попрошу аплодисментами выразить выступление каждой команды. Чьей команде достанется больше аплодисментов, та и выиграла! Итак, команда «РАКЕТА»… - бурные аплодисменты! Команда «СПУТНИК» … - бурные аплодисменты! Учитель: Молодцы, болельщики, настоящие друзья! Отлично поддерживали свои команды! Судя по бурным аплодисментам каждой команде, считаю, что победила ДРУЖБА! М у з ы к а IV. Награждение. Всем участникам вручаются маленькие призы за отличную подготовку к КВН! М у з ы к а Учитель: До свидания, до новых встреч! Спасибо всем присутствующим! Авторские права: Автор - Кузнецова О.И. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий КВН, посвящённого дню Защитника Отечества: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9547 |
Конспект прислал: ksyu741 5 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||