Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » День защитника Отечества » Интеллектуальная игра «Колесо истории» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интеллектуальная игра «Колесо истории» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интеллектуальная игра «Колесо истории»
Ко Дню защитника Отечества Автор: Ардан Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ № 43 г. Калининграда 2009 год Цели: Воспитывать любовь к Родине, уважение к ее защитникам; развивать умение работать коллективно, уважать мнение других, высказывать свое мнение; учить анализировать исторические факты на примере самых известных событий в истории Российского государства. Ход игры. 1. Отборочный тур. (мальчикам по желанию предоставляется возможность стать участником игры, выполнив задания отборочного тура) 1) Карточка: Правильно соедините пары. Жуков Г.К. адмирал Суворов А.В. царь Ушаков Ф.Ф. космонавт Гагарин Ю.А. президент Иван Грозный маршал Медведев Д.В. полководец Ответы: Жуков Г.К. - маршал Суворов А.В. - полководец Ушаков Ф.Ф. - адмирал Гагарин Ю.А. - космонавт Иван Грозный - царь Медведев Д.В. – президент 2) Народная мудрость Соедини начало и конец пословиц и поговорок Кто Родине верен, тот от меча и погибнет. Волков бояться - города берет. Храбрец себя винит, . а служба идет. Смелость ты в бою не нужен. Кто с мечом к нам придет, тот в бою примерен Если безоружен - в лес не ходить. Солдат спит, трус – товарища Ответы: Кто Родине верен, тот в бою примерен Волков бояться - в лес не ходить. Храбрец себя винит, трус – товарища. Смелость города берет. Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет. Если безоружен - ты в бою не нужен. Солдат спит, а служба идет. 2. Историческая разминка. Когда солдат дает присягу, Целуя знамя боевое, Так это значит, что на шагу Он не отступит от нее. Он будет бережно и свято Беречь родные рубежи, Чтобы в надежде на солдата Цвели колосья мирной ржи, Чтобы смотрелся тихий месяц В свои речные зеркала, Чтобы румянец у ровесниц Опять война не забрала. (кистень) Слайд 5 4) Он служит для того, чтобы в бою оберегать голову владельца от ран. (шлем) Слайд 6 5) Воин закрывается им наподобие стены. Бывает различной формы – из железа, стали, дерева, на руке крепится шнурами или тесьмой. (щит) Слайд 7 6) Предназначается для рубящих, колющих ударов. Состоит из клинка и рукояти. Был военным и государственным символом Древней Руси и предметом поклонения. (меч) Слайд 8 7) Легкое оружие, чаще используется конниками. (сабля) Слайд 9 8) Распространенное оружие в древнерусском войске. Его часто использовали в битве. Лезвием наносили рубящие удары, а обухом оглушали противника. (топор) 3. I тур. (у участников игры имеется набор карточек с цифрами от 1 до 3, выбрав ответ, участник поднимает нужную карточку с вариантом ответа) Слайд 10 Девушка 1. А что так грустно? Ну и что, что армия?.. Погоны, усы — генерал! Девушка 2. Да, генерал! Наш-то барин рядовым пойдет! Девушка 1. Это еще почему? Девушка 2. В господских семьях как: родился мальчик — его сразу в армию записывают. Он еще с няньками гуляет, а числится лейтенантом. Барский сынок растет — растут его чины да звания. А наш барин так много болел в детстве, что его родители решили: никогда не будет их сын военным. Не стали его никуда записывать. Но наш барин что решит, так тому и быть. Уйдет в армию рядовым. Девушка 1. Ну надо же, какой упорный! Девушка 2. Ладно, некогда мне тут с тобой, пора самовар ставить. Уходит. Слайд 13 О ком из полководцев шла речь в сценке? 1. Суворов А.В. 2. Ушаков Ф.Ф. 3. Нахимов Слайд 14 Какой царственной особой утвержден корабельный Андреевский флаг? 1. Екатериной II 2. Петром I 3 Александром I Произошло это в 1699 году. Царь – реформатор Петр I. 5. III тур. Вот и 1941 страшный год. Тяжелые испытания выпали на долю защитников Отечества в эти годы, эти страшные, жестокие 4 года Великой Отечественной войны. Слайд 20 Блокада какого города во время Великой Отечественной войны длилась 900 дней? 1. Брест 2. Ленинград 3. Одесса Слайд 21 Решающее сражение в Великой Отечественной войне произошло под городом Сталинградом. Как сейчас называется этот город? 1. Волгоград 2. Калининград 3. Кировоград Герои были награждены орденами и медалями. Эти награды мы можем увидеть в дни праздников на груди ветеранов. Слайд 22 Выберите трижды Героя Советского Союза 1. Кожедуб 2. Матросов 3. Василевский Слайд 23 Слайд 24 7. Подведение итогов Литература: 1. Пословицы, поговорки, загадки. Современник, 1986 2. Леонтьева Я.В. Слава армии родной. 3. Воспитание школьников. 2005. № 1 4. Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе, 2000 5. Начальная школа. 2009 № 2 Пожалуйста, оцените конспект - Интеллектуальная игра «Колесо истории»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6220 |
Конспект прислал: irnik 26 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||