Online video hd

Смотреть в хорошем качестве hd видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » День защитника Отечества » Конспект. День Защитника Отечества.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект. День Защитника Отечества.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «День Защитника Отечества»

Цель: формировать лексико-грамматические средства языка на материале темы «День защитника Отечества»
Задачи:
­ уточнять знания и представлений детей о празднике «День защитника Отечества», о своей стране, о мужских профессиях и основных видах транспорта;
­ актуализировать пассивный и расширять активный словарь путем подбора признаков к предмету и предметов к действиям;
­ формировать умение употреблять беспредложные конструкции в форме мн.числа Р.п.;
­ формировать умение узнавать профессию по анализу эмблемы, ее обозначающую;
­ формировать умение образовывать существительные, обозначающие профессию с помощью суффиксов -ист-, -ищ-;
­ формировать умение составлять сложноподчиненные предложения с придаточной причины;
­ развивать моторику пальцев рук при выкладывании фигуры из разноцветных полосок с опорой на образец;
­ воспитывать уважительное отношение к ответам товарищей.

Оборудование: изображение белорусского флага, предметные картинки (самолет, вертолет, ракета, корабль, танк, поезд, пожарная машина), эмблемы, набор цветных полосок и схема «Танк» на каждого ребенка.

Речевой материал: стихотворение «Про пап», новые слова (пропеллер, якорь, скафандр, эмблема).

План:
1.Орг. момент. Беседа о празднике.
2. Задание «Подбери профессию».
3.Упр. «Скажи много».
4. Игра «Подбери эмблему».
5.Упр. «Профессии наших пап»
6. Физкультминутка.
7. Упр. «Назови профессию женского рода»
8. Задание «Сложи танк»
9. Итог.

Ход:

1. Орг.момент. Беседа о празднике.
­ Здравствуйте, дети! (Здравствуйте) Меня зовут Екатерина Александровна.
­ Кого вы поздравляли? (Папу, дедушку, дядю, брата)
­ Вспомните, какой вчера был праздник? (День защитника Отечества)
­ Кто такие «защитники»? (Защитники — это те, кто защищает других людей.)
­ Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитника Отечества называется праздник всех военных. Каких военных вы знаете? (Это моряки, летчики, пограничники, танкисты, ракетчики, солдаты.)
­ Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество? (Слово «Отечество» происходит от слова «отец». Отечеством называют Родину.)
­ Что же защищают наши военные? (Нашу Родину.)
­ Как она называется? (Беларусь.)
­ Беларусь — страна, где мы с вами родились и живем. А наши военные ее защищают.
Посмотрите, ребята, что это? (Флаг.) Флаг какой страны? (Беларусь) Значит, это белорусский флаг.
(Можно внимательнее рассмотреть, какого цвета полоски на флаге и в какой последовательности они расположены.)


2. Задание «Подбери профессию»

К картинкам транспорта подобрать название профессий людей, которые ее водят.
­ Ребята, посмотрите внимательно, что изображено на доске? (Самолет, вертолет, танк, ракета, пожарная машина, поезд).
­ Как мы назовем это одним словом? (Транспорт).

Индивидуально задаются вопросы:
­ Скажите, а кто защищает нас, летая на самолете? Как называется эта профессия? (Летчик)
­ А на вертолете? (летчик)
­ Кто защищает нас на море? Назовите профессию? (Капитан корабля)
­ Кто защищает нас в космосе? (Космонавт на ракете)
­ Кто защищает на танке? (Танкист)
­ Кто на поезде? (Машинист)
­ Кто на пожарной машине? (Пожарник)

После поупражнять детей в назывании и запоминании профессий. Называть им транспорт, а они – профессию и наоборот. Вопросы задаются индивидуально каждому ребенку.

3. «Скажи много» (по картинкам)
­ Ребята, но нас же защищает не один военный, а много. Давайте назовем, еще кто нас защищает. Я называю вам один, а вы много (С опорой на картинки. Каждый ребенок сам выбирает себе картинку.)
­ один летчик – много летчиков
­ один пожарник – много пожарников
­ один машинист – много машинистов
­ один солдат – много солдатов
­ один танкист – много танкистов
­ один космонавт – много космонавтов

4. Игра «Подбери эмблему».
- Дети, а вы знаете, что у каждого нашего защитника есть эмблема. Эмблема – это значок-рисунок, по которому мы можем узнать профессию человека и отлить от других. Давайте и мы с вами угадаем, чьи эмблемы я принесла. (Детям дается эмблема, они должны назвать профессию и обосновать свой ответ. Например: Это эмблема капитана, потому что якорь есть только на корабле. А кораблем управляет капитан) Эмблемы капитана, машиниста, пожарника, космонавта, летчика, танкиста.

5. «Профессии наших пап»
­ Мы с вами вчера поздравляли наших пап с праздником, они наши защитники. А какие профессии у ваших пап? (Каждый ребенок называет профессию отца)
­ Но есть еще много профессий. Хотите мы вместе с вами почитаем стихотворение про наших пап? Слушайте меня внимательно, я буду начинать, а помогать мне, называть профессии, про которую я вам прочту.
«Про пап»

Дрожит мостовая и воет мотор –
Это к нам едет папа-… (шофёр).

По синему небу летит самолёт -
Им управляет папа-… (пилот).

Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-… (солдат).

Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: “Папа- … (спортсмен)

Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-… (хирург).

Кран установит, прочистит засор
Папа- … (сантехник, или монтёр).

Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-… (артист).


6. Физ. минутка.

7. Упр. «Назови профессию женского рода»
­ Как вы думаете, только мужчины могут быть защитниками? (Нет, женщины военных профессий тоже защитниками)
­ И поэтому в этот праздник мы этих женщин тоже поздравляем.. Кто эти женщины? Я называю вам профессию мужского пола, а вы мне – профессию женского пола.
Радист – … (радистка)
Танкист – … (танкистка)
Машинист – … (машинистка)
Летчик – … (летчица)
Моряк – … (морячка)
Пулеметчик - … (пулеметчица)

8. Задание «Сложи танк»
На войне боевая машина
Сильная, смелая, несокрушимая. (Танк)
­ Правильно, сейчас мы с вами будем собирать танк. Посмотрите какие цвета есть нам нашем танке? (Желтый, красный, зеленый, черный).
­ Какого цвета пушка у танка? (Пушка черного цвета)
­ Какого цвета крыша? (Крыша желтого цвета)
­ Какого цвета гусеницы? (Гусеницы красного цвета)
­ Какого цвета бока? (Бока зеленого цвета).
Дети выкладывают танк из разноцветных палочек.

9. Итог.
­ Ребята, про какой праздник мы сегодня говорили? (Про праздник «День защитника Отечества»)
­ Какие профессию людей-защитников вы сегодня запомнили? А женские?
­ Что вам сегодня больше всего запомнилось.
Оценка деятельности детей.


Использованная литература:
1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. – СПб., 2001.
2. Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения. –М., 2006.
3. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А.. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет – М., 2004.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект. День Защитника Отечества.:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nastya-0907 28 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн