Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » День защитника Отечества » Сценарий праздника "23 февраля" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника "23 февраля" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект праздника,
посвященного Дню Защитника Отечества 1.Орг. момент : приветствие. 2.Постановка целей и задач: сегодня мы с вами узнаем много нового, поделимся на несколько команд будем отгадывать загадки, поиграем. А вот чему посвящено наше занятие, вы догадаетесь, если скажите, какой большой праздник проходил в каникулы? 23 февраля(дети) 3. Основная часть: А как он называется, скажите точное его название? День Защитника Отечества. Какие вы молодцы! 23 февраля отмечается как "День защитника Отечества" в России, Беларуси и на Украине. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Вместе с этим особое внимание мы уделяем мальчикам и юношам, тем, кому в недалеком будущем предстоит встать на защиту Отечества. История рождения этого праздника уходит в далекое прошлое… Праздник появился чуть менее 100 лет назад, когда создали армию, которая стала защищать интересы простого трудового народа и эту армию назвали Рабоче-крестьянской Красной Армией. Первая победа была одержана 23 февраля 1918 года(под Псковом и Нарвой). И этот день и стал считаться днем рождения Рабоче-крестьянской Красной Армии . Потом в 1946 году его переименовали в день Советской Армии и Военно-Морского Флота. В этот день в Москве , столицах союзных республик и городах-героях проходили парады войск, демонстрирующие всю мощь нашей Армии. Этот праздник всегда с воодушевлением отмечался в нашей стране. Но с течением времени произошли перемены в нашей стране, которая теперь называется… Скажите как наша страна называется? Российская Федерация(дети), и флаг у государства теперь не красный, а какой сейчас цвет у нашего флага? (можно спросить о значении цветов) триколор (вывешиваются флаги Советского Союза и РФ), но Армия по-прежнему существует и остается все также народной. Праздник отмечается, но называется он теперь Днём Защитника Отечества. И это правильно, потому что почти в каждом доме есть свои солдаты - свои Защитники Отечества. Это день настоящих мужчин. Наших ЗАЩИТНИКОВ в широком смысле этого слова! Собрались мы сегодня вместе, Чтоб отметить праздник мужчин. Смелыми, умными, отважными, добрыми – Вот такими мы вас видеть хотим. Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем. Чтоб росли большими И отличниками были. 1.Демонстрация картины В.М.Васнецова «Богатыри». Рассматривание картины. Беседа по содержанию картины. Как бы вы назвали эту картину? Кто из вас знает, как зовут этих героев-богатырей? Как они одеты? Почему? Какое у них оружие, одежда? (Меч, копье, щит, лук со стрелами; кольчуга, шлем) Все это можно заменить одним словом – доспехи. Как вы понимаете слово «богатыри»? Какие качества богатырей ценились у народа? (сила, любовь к Родине, великодушие, прямота, бесстрашие, постоянная готовность к защите родной земли, смекалка, ум и т.д.) А можно ли их назвать Защитниками Отечества? Дети отвечают. Богатырь – воин очень большой силы, отваги, стойкости. У него богатырское сложение: большой рост, широкие плечи, крепкие руки. На картине мы видим трех богатырей святорусских: Илью Муромца, Добрыню Никитича, Алешу Поповича. Богатыри защищали родную землю от врагов, совершали подвиги, всегда были победителями. Загадки: 1. Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит. (Стрела). 2. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь. (Ура!). 3. 2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 хвост. (Всадник). 4. Стоит кошка о четыре ножки. (Скамейка). 5. Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. (Лавки). 6. Главное оружие Соловья-разбойника. (Свист). 7. Тара для чудес. (Решето). 8. Кто в поле не воин? (Один). 9. Царское головное отличие. (Корона). 10. Богатырская цифра. (Три). 11. Минимум отмеров на один разрез. (Семь). 12. Не один в поле. (Воин). 13. Разбойничья цифра. (Сорок). 14. «Нечистая» дюжина. (Тринадцать). 15. Змей по батюшке. (Горыныч). Теперь мы проведем конкурс, который называется «Профессии военных». 2.Профессии военных: Мы будем показывать вам картинки, а вы должны сказать, у кого какая профессия. Как называется профессия людей, которые охраняют границу в воздухе?(Летчик) Для того чтобы защищать границу, нужны и другие военные профессии. Как называется профессия человека, который управляет танком? (Танкист) Картинки: Артиллерист, десантник, моряк, подводник.(по образцу спрашивать детей) Каким должен быть защитник, чтобы охранять нашу Родину? Здоровым, смелым, храбрым, сильным. Какие вы молодцы! А как их всех вместе называют? Что их объединяет, как их можно назвать одним словом? (Защитники) Защитники чего? (Отечества, Родины, Земли). Слова появляются на доске по мере того, как дети их называют. А как можно сказать Родина по-другому? В нашей стране юноши, достигшие совершеннолетия (18лет) проходят службу в рядах Вооруженных сил, охраняют просторы Родины. Над нами сияет чистое небо, но мы не забываем тех, кто ценной своей жизни заплатил за мир и счастье на Земле. Наш народ свято чтит память героев, которые защищали Родину. Мы гордимся воинами, которые охраняют границы нашей страны и в мирное время. Мы, молодое поколение, должны взять у своих отцов и дедов эстафету – стать в будущем надёжными защитниками любимой Родины. И мальчики, сидящие в классе- тоже будущие Защитники Отечества, будущие мужчины. Теперь небольшой «Блиц-опрос»: 3. «Блиц опрос» Дети делятся на 3 команды: летчики, моряки, танкисты (или другие). Названия команд вывешиваются на доске или детям выдаются картинки: Объяснение правил: Каждой команде мы будем задавать вопрос, если команда затрудняется ответить вопрос, вопрос задаётся другой команде. 1.Исход битвы в вашу пользу? (победа) 2. Военный корабль? (Крейсер или др.) 3. Головной убор моряка? (берет, бескозырка) 4.Боевая машина? (Танк, БТР) 5. Повар у моряков? (Кок) 6.За неё и умереть не страшно.(Родина, мама) 7. То, чем и из чего солдат ест? (Ложка, котелок) 8. Большой начальник у военных? (Адмирал, капитан, генерал и т.д.) 9. Специальность пехотинца? (Стрелок) 4. «Точный расчёт». (Задание на листочках). Каждый военный должен уметь производить точный расчет: К количеству месяцев , которых встретила падчерица на лесной поляне (12) прибавить количество козлят, которые остались в доме одни (7) и минус количество сестёр Крошечки-Хаврошечки(3). Ответ:16. Если дети затрудняются, то сделать подсказки , наводящими вопросами: Скажите, а сколько месяцев в году? (12) Сколько было козлят в сказке «Волк и козлята»? Давайте вспомним как звали сестер в сказке Крошечка-Хаврошечка? (Одноглазка, Двуглазка, Трёхглазка) Победителю вручается приз.(«Лучшему счетоводу» или «Лучшему расчетчику») 5. Каждая команда вытягивает жребий (очередность ответа) «Составьте как можно больше слов за 2 минуты, слова не должны повторяться, желательно, но не обязательно должны соответствовать теме нашего праздника»: БЕ ДА ПО, ЩИТ ЗА НИК, БО ТЫРЬ ГА, РЯК МО, НА ДИ РО, ЧИК ЛЁТ, БА СЛУЖ, КИСТ ТАН, НИК ВОД ПОД. 6. «Поход» Военнослужащим при отправлении в поход, необходимо собрать самые необходимые предметы. Список вещей для похода у вас записан на листочках. Подчеркните названия тех предметов, которые необходимы в походе: Рюкзак, школьный дневник, зубная паста и щетка, мыло, полотенце, жевательная резинка, плюшевый мишка, котелок, спички, нитки и иголка, чупа-чупс, ложка-нож-кружка, компьютерная игра, спальный мешок, хлопушка. 7.«Загадки» Качается стрелка туда и сюда, Укажет нам север и юг без труда.(Компас). Если он на дне лежит, Судно – корабль вдаль не побежит. (Якорь). Великан стоит в порту. Освещая темноту, И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам». (Маяк) Какие вы молодцы!!! IV. Подведение итогов. И пусть заключительными станут слова замечательной русской пословицы: "Родину - мать учись защищать!".Защищать умом, силой, знаниями и всем мальчикам, сидящим за партами , мальчикам-первоклассникам желаем успехов в учебе, побед в спорте, и надеемся, что они станут хорошими Защитниками нашей замечательной, великой страны! Авторские права: татьяна Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника "23 февраля": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7472 |
Конспект прислал: t-apple 9 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||