"); Осень золотая » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Праздник осени » Осень золотая


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Осень золотая


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Осень золотая

Игра-викторина

Со своими учениками я провожу игры-вик¬торины, которые ребятам очень нравятся. Наше «Поле чудес» не капитал-шоу, поэто¬му на диске барабана вместо очков рисунки с персонажами сказок либо рисунки-ил-люстрации (в зависимости от темы). Игро¬ки вращают барабан — крутят волчок (это как ритуал), делают ход, а дальше, как в настоящем телешоу: слушают задание, по буквам угадывают слово или называют его целиком. Чтобы дать возможность поиг¬рать всем игрокам тройки, на диске остав-лены сектор О — переход кода; К — конфе¬та (выбрал конфету — уходи); сектор Ш — шанс (можешь открыть любую букву). Большую помощь в проведении таких игр оказывают родители. Они отвечают за при¬зы участникам, втайне от ребят готовят главный приз, ведут учет результативных ответов.
Игрокам надо постараться войти в фи¬нальную тройку. Выигравший в финале будет участвовать в суперигре, где его ждет главный приз, а самое главное — по¬беда! Победить — значит показать хоро¬шие знания по теме. Если финалисту не удается выполнить задание, вопрос пред¬лагается зрителям.
Между игрой троек есть паузы, но не рекламные, а игровые, танцевальные, музы¬кальные, конкурсные, загадочные.
Оформление зала: панно с изображени¬ем березовой рощи. На переднем плане пе¬нек, на нем корзина с фруктами, вокруг пня — грибы, опавшие листья. Стенгазеты, выполненные детьми, поделки из природ¬ного материала, выставка книг и сочинений учащихся. Стол с дарами осени: в центре — каравай, вокруг него фрукты, овощи, суше¬ные грибы, ягоды.

Ведущий. Сегодняшний праздник мы посвящаем чудесной поре — золотой осени. Многие творческие люди посвящали этому времени года свои произведения: художни¬ки — картины, композиторы — музыку, по-эты — стихи.

(Ученики читают отрывки из некоторых известных стихотворений.)

Наши ребята тоже постарались: выпус¬тили стенгазеты, смастерили поделки, на¬писали сочинения. Авторы лучших работ стали участниками сегодняшней игры-вик¬торины.

(Участников определяло родитель¬ское жюри.)

Первая тройка игроков определится среди отгадавших загадки:
Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь правда вкусная... (картошка)!

Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я... (капуста).

Заставит плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а... (лук).

Член жюри надевает участникам шапочки с изображением картофеля, капусты, лука.

Ведущий. Игроки первой тройки, зай¬мите свои места.

1-е задание. Назовите плодовое дерево с вкусными и сочными плодами.


(Груша)

Музыкальная пауза (фрагмент песни «Падают, падают, падают листья»).

Ведущий. Определяем вторую тройку игроков.
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней... (помидора).

Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту,
Зовусь я... (подосиновик).
Посадили зёрнышко
Вырастили солнышко. (Подсолнух).

Игроки, надев соответствующие шапоч¬ки, занимают свои места.

2-е задание. Какое дерево считают сим¬волом России?

(Береза)
Чтец.
Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, заречную,
С нарядными оплечьями,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую...
А. Прокофьев

Танцевальная пауза. Звучит мелодия той же песни. Дети, с листиками в руках, выполняют плавные движения, соответст¬вующие тексту.

Ведущий.
Мы — листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер, полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.

Определяем игроков третьей тройки.

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (Морковь)



Летом в огороде свежие, зеленые,
А зимою в бочке желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас? (Огурцы)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке,
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)

Игроки занимают свои места

3-е задание. Существует предание, что под кроной этого плодового дерева, семейс¬тва розоцветных, великий английский уче¬ник Исаак Ньютон открыл закон земного тяготения.

(Яблоня )

Игровая пауза: 1) «Накорми яблоком друга». Двум ученикам завязывают глаза, дают по яблоку; этими яблоками они дол¬жны накормить друг друга. Побеждает тот, кто «кормил» лучше — у кого остался мень¬ший кусочек яблока.
2) «Угадай-ка». Участникам завязыва¬ют глаза и по очереди кладут в рот лакомс¬тва: кусочки овощей или фруктов, наде¬тые на палочку. Дети должны угадать, что едят.

Ведущий. Начинаем заключительный этап игры. В нем участвуют победители первых трех туров.

4-е задание. Как зовут старика из повес¬ти Д. Родари «Приключения Чиполлино»?

(Тыква)
Ведущий объявляет «загадочную» паузу.

Хоть я сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Кругла, румяна, сладка на вкус.
Узнали вы? Я... (свекла).
Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют
И, галдя, его клюют.
В сенокос горька, а в мороз сладка.
Что за ягодка? (Рябина)

Ведущий. Внимание! Объявляю су¬перигру.

5-е задание. Вспомним книгу Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Как звали архитектора из Солнечного города?

(Арбузик)
Игра со зрителями.

6-е задание. Назовите дерево, ветви ко¬торого используют для плетения корзин.

I (Ива)
Члены жюри подводят итоги, дети полу¬чают призы за лучшую поделку, стенгазету, сочинение. Особый приз вручается самому результативному участнику. Жюри благо¬дарит всех за активное участие в игре.





Пожалуйста, оцените конспект - Осень золотая:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сценарий "Золотая пора"
  • праздник осени во 2 классе
  • Сценарий праздника "Осень- славная пора"
  • Конспект интегрированного урока изобразительное искусство и художественный ...
  • Конспект урока обучения грамоте :"Буква Оо, звук "О"
  • Золотая осень
  • Интеллектуальная игра по окружающему миру
  • Сценарий праздника для начальных классов "Золотая осень"
  • Осенний праздник - посиделки.
  • Сценарий праздника:"Золотая осень"


  • 3383
    Конспект прислал: Andrej46 19 января 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата