");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте :"Буква Оо, звук "О"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте :"Буква Оо, звук "О"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Этапы урока Ход урока Примечание
Орг. момент Здравствуйте, ребята!
Отгадайте загадки:
Развалились в беспорядке
На своей перине-грядке
Сто зеленых медвежат,
С сосками во рту лежат,
Беспрерывно сок сосут
И растут.

Ответ: Огурцы

Чок-чок-чок-чок!
Рос на ветке сундучок.
Сундучок не простой,
Сундучок костяной.

Ответ: Орех
Постановка темы и цели урока. Показываю картинку с изображением окуней.
Кто это?
Как вы узнали что это окуни? (на туловище поперечные полосы)Тема сегодняшнего нашего урока называется гласный [о], Буква Оо
Работа с учебником Открываем учебник на странице 29
Давайте проведем звукобуквенный анализ
На сколько слогов делится слово окуни, определите ударный слог. По схеме характеризуется каждый слог: в первом слоне только один гласный зкук; второй слог- слияние третий- тоже слияние.
Ребята обратите внимание на стрелочку, она указывает на первуй квадратсхемы слова, звук обзначенный квадратом и будет изучаться на этом уроке.
Давайте хором произнесем первый слог.
Вслушаемся как он произносится : о-о-о
Когда мы произносим мы его произносим нам что-нибудь мешает?
Значит какой он (гласный)
Звук произносится с голосом. Какова особенность
звука [о]? (При его произнесении губы слегка вытягиваются вперед
й округляются.) ' ч

Отгадывание загадок(после каждой загадки учитель показывает картинку) Сидит дед во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тог слезы проливает (лук)

Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
ТьІ посоли ее немножко.
Ведь, правда, вкусная...
(картошка).


Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я...- .' (капуста)

Красньїй нос в землю врос,
А зелений хвост снаружи.
Нам зелений хвоси не нужен,
Нужен только красный нос
(Морковь.)

.
Хоть я й сахарной зовусь,Но от дождей я не размокла. Крупна, кругла, сладка на вкус. Узнали вы? Я...
(свекла).

Как одним словом назватся эти растения? (Овощи.)

Физкультминутка Посмотри на колесо-
И увидишь букву О
Формирование практических умений и навыков На что похожа буква О?
Ребята, давайте из подручного материала выложим букву О (палочек, пу-
говиц, камешков, веревочек, полосок бумаги й т. д. Можно использовать пластилин).


Продолжение работы с учебником Работа по ученику стр.28-29
Вопросы: ,
Что вьі видите на картинке?
Какое время года изображено?
Почему так думаете?
Что находится в подвале у крота?
Чтение стихотворения на стр.29
Чтение пословиц на стр. 28

Подведение итога урока Какому звуку, какой букве был посвящен урок? (Гласному звуку
[о], букве Оо.)
Чему учились на уроке?
Что особено понравилось? Почему?
Что вьізвало затруднение? Почему?

Задание на дом Ребята составьте дома предложения с буквой О (2-3 предложения)


Цели : развивать внимание, умение доказывать, умение строить логическую цепочку ответа; воспитывать уважение друг к другу, умение слушать и слышать другого человека.
Задачи:
Обучающие- познакомить с буквой Оо и звуком [о],,научить различать их с другими буквами.
Развивающие – развивать речь обучающихся, формировать практические умения и навыков
Воспитательные – формировать коллектив обучающихся, формировать умение сотрудничать, дружить.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте :"Буква Оо, звук "О":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока "Гласный звук [о] и буквы Оо"
  • Конспект урока обучения грамоте по теме: "Гласные и согласные звуки", 1 к ...
  • Конспект урока, 1 класс. Тема « Звук [и].Буква И,и»
  • Конспект урока обучения грамоте.Тема:Гласный звук (о), буквы О.о. Правильно ...
  • Конспект интегрированного урока изобразительное искусство и художественный ...
  • Конспект урока: "Согласные звуки [с] и [с'], буквы С и с"
  • Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению, 1 кла ...
  • Конспект урока :Звук [а]. Буквы Аа
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...
  • Конспект урока обучения грамот: "Буква О,о, звук [о]".


  • 6915
    Конспект прислал: Sliffk 16 июня 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата