Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » День Матери » Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери |
Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери.
1. Стихотворения о маме. ( 4-5 человек) ( прилож. № 1 ) 2. Песня для мам. 3. Деление на 3 команды. ( В каждой команде - мамы и дети) 4. Конкурс №1. « Зашифрованное послание» ( приложение № 2 ). 5. Конкурс №2. « Конкурс актёрского мастерства». ( по 2 чел. от команды) ( прилож. №3) 6. «Рекламная пауза». ( Реклама двойки) ( прилож. №4) 7. «Блиц-турнир» ( прилож. №5) 8. Сценка « Дарья и Марья».( 2 чел.) ( или др.) 9. Экспромт ( исполнение номера худ. самодеятельности) ( прилож. № 6). 10. «Сказочный» конкурс для мам. ( прилож. №7) 11. Конкурс «Грамотеи». 12. Музыкальный конкурс « В лесу родилась ёлочка» ( прилож. №8) 13. Конкурс капитанов. «Правила этикета» ( прилож. №9) 14. Подведение итогов и вручение призов. Ход мероприятия: 1. Стихотворения о маме. 1. Почему сегодня в классе Суета и шум, и гам? Потому что мы сегодня Поздравляем наших мам! 2. Мы желаем мамам нашим Никогда не унывать. С каждым годом быть все краше И поменьше нас ругать. 2. Песня для мам. 3. Мамин труд я берегу, Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед Наготовила котлет и сказала: «Слушай, выручи, покушай!» Я поел немного. Разве не подмога? 4. Праздник сегодняшний мы продолжаем, Любимых мам поздравляем! Мы отдельно спели для каждой, Только поем мы очень не важно! 3. Деление на команды. 4. Конкурс №1. « Зашифрованное послание» ( приложение №2) ( Обращение ко всем присутствующим ): « Поднимите, пожалуйста, руки те из вас, кто считает, что хорошо знает алфавит. Вот мы сейчас и посмотрим, какая команда лучше знает алфавит. - Итак, первый конкурс называется « АЛФАВИТ». - Команды получат зашифрованные послания. Ключ к расшифровке: каждой букве соответствует своя цифра. Например: А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5 и т. д. Замените цифры буквами, и вам всё станет ясно. Задача: разгадайте, что там написано и выполните предложенное задание. Чья команда справится быстрее - та и победит. ( Командам раздаются алфавиты на листочках ). Шифровка: Когда расшифруете эту запись, отправьте капитана команды за призом к ведущему. 5. Конкурс № 2. « Конкурс актёрского мастерства» ( по 2 чел. от команды) ( прилож. № 3) -Прочитать стихотворение с различной интонацией: Идёт бычок – качается, Вздыхая на ходу: « Ой, досточка кончается, Сейчас я упаду!» 1 команде : а) с печалью, с грустью; б) крайнего удивления. 2 команде : а) с интонацией человека, только что пробежавшего 10 километров; б) со злорадством. 3 команде : а) с интонацией человека, болеющего гриппом; б) веселья, радости, задора. За каждое выступление – 1 очко. ( Таким образом, каждой команде по 2 очка) 6. «Рекламная пауза». ( Реклама двойки) ( прилож. №4) 7. « Блиц – турнир» ( прилож. №5) Каждой команде предлагается карточка, в каждой по четыре вопроса (1 вопрос – загадка, 2–й - на знание, 3-й предполагает в ответе юмор, находчивость, 4-й текст – на умение логически мыслить ). За каждый правильный ответ 1 очко. 1- я команда. 1. На чужой спине едет, сам груз везёт. ( рюкзак ) 2. Откуда родом сибирская кошка? ( из Южной Азии ) 3. Где на земле самые длинные сутки? ( везде одинаковые ) 4. Убрать лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее : Гитара, балалайка, труба, арфа, скрипка. ( лишнее слово – труба, т.к. остальные инструменты – струнные ). 2-я команда. 1. Когда он нужен, его выбрасывают, когда он не нужен, поднимают. ( Якорь ) 2. От каких пунктов измеряется расстояние между городами? ( от почты ) 3. Какое государство можно носить на голове? ( Панама ) 4. Убрать лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее: Рубин, топаз, агат, бриллиант, изумруд. ( лишнее – бриллиант, т.к. это камень - алмаз, обработанный человеком ) 3-я команда. 1. У тебя есть, и у дуба есть, и у рыбы в море есть. ( тень ) 2. Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? ( одинаковые ) 3. В каком году люди едят больше обыкновенного? ( в високосном ) 4. Убрать лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее: Кошка, курица, собака, рысь, гусь. ( лишнее - рысь, т.к. это дикое животное ). 8. Сценка « Дарья и Марья». ( 2 чел.) ( или др.) а) вилкой с хлебницы; б) руками с хлебницы; в) иной вариант. 3. Вы дарите своему другу или подруге настольную игру. Как вы преподнесёте подарок? а) в упаковке; б) без упаковки, чтобы было видно, что вы дарите; в) без упаковки, но перевязав лентой. 4. Вы приглашаете гостей за стол. Кто должен сесть первым? а) пожилые; б) молодые; в) хозяин и хозяин. 5. Вам подарили вещь, которая у вас уже есть: а) вы, извиняясь, скажете, что у вас уже есть такое; б) поблагодарив, возьмёте; в) вернёте подарок, извинившись. 6. Вы получили в подарок коробку конфет. Что вы с ней будете делать? а) покажете гостям богатую коробку; б) отложите в сторону, как и другие подарки, чтобы не смущать гостей; в) предложите гостям. 7. Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто должен уступить дорогу, если одному 8 лет, а другому 11 лет? а) 11-летний; б) 8-летний; в) иное решение. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Ответьте на вопросы, обведя правильные ответы : 1. Ты пришёл по приглашению, но в доме уже много гостей : а) ты за руку поздороваешься с каждым, тем самым узнаешь имена гостей; б) только с хозяевами за руку, остальным скажешь: «Здравствуйте»; в) общее «Здравствуйте». 2. Вы за столом. Как берут хлеб? а) вилкой с хлебницы; б) руками с хлебницы; в) иной вариант. 3. Вы дарите своему другу или подруге настольную игру. Как вы преподнесёте подарок? а) в упаковке; б) без упаковки, чтобы было видно, что вы дарите; в) без упаковки, но перевязав лентой. 4. Вы приглашаете гостей за стол. Кто должен сесть первым? а) пожилые; б) молодые; в) хозяин и хозяин. 5. Вам подарили вещь, которая у вас уже есть: а) вы, извиняясь, скажете, что у вас уже есть такое; б) поблагодарив, возьмёте; в) вернёте подарок, извинившись. 6. Вы получили в подарок коробку конфет. Что вы с ней будете делать? а) покажете гостям богатую коробку; б) отложите в сторону, как и другие подарки, чтобы не смущать гостей; в) предложите гостям. 7. Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто должен уступить дорогу, если одному 8 лет, а другому 11 лет? а) 11-летний; б) 8-летний; в) иное решение. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ответьте на вопросы, обведя правильные ответы : 1. Ты пришёл по приглашению, но в доме уже много гостей : а) ты за руку поздороваешься с каждым, тем самым узнаешь имена гостей; б) только с хозяевами за руку, остальным скажешь: «Здравствуйте»; в) общее «Здравствуйте». 2. Вы за столом. Как берут хлеб? а) вилкой с хлебницы; б) руками с хлебницы; в) иной вариант. 3. Вы дарите своему другу или подруге настольную игру. Как вы преподнесёте подарок? а) в упаковке; б) без упаковки, чтобы было видно, что вы дарите; в) без упаковки, но перевязав лентой. 4. Вы приглашаете гостей за стол. Кто должен сесть первым? а) пожилые; б) молодые; в) хозяин и хозяин. 5. Вам подарили вещь, которая у вас уже есть: а) вы, извиняясь, скажете, что у вас уже есть такое; б) поблагодарив, возьмёте; в) вернёте подарок, извинившись. 6. Вы получили в подарок коробку конфет. Что вы с ней будете делать? а) покажете гостям богатую коробку; б) отложите в сторону, как и другие подарки, чтобы не смущать гостей; в) предложите гостям. 7. Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто должен уступить дорогу, если одному 8 лет, а другому 11 лет? а) 11-летний; б) 8-летний; в) иное решение. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Авторские права: Истомина Л.В. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4427 |
Конспект прислал: aist-76 10 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||