Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Кратное сравнение и увеличение чисел |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Кратное сравнение и увеличение чисел |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока Математики
Класс 3 «А» УМК: «Математика» Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Цель урока: Закрепить навыки кратного сравнения и увеличения чисел и умение решать задачи. Задачи урока: Закрепить и автоматизировать навыки устного и письменного счета. Научить детей использовать математическую терминологию. Научить детей рисовать составлять схематические рисунки к задачам. Развитие логического мышления у детей. Тип урока: Урок закрепления знаний. Этапы урока Речь и действия учителя Речь и действия учащихся Чистописание (2 минуты) Закрепление навыков устного счета по таблице умножения. (3 минуты) Составление задач по краткой записи. (5 минут) Разминка (2 минуты) Решение задач графическим методом. (5 минут) Обобщение пройденного материала. (3 минуты) Решение задач. Развитие умения делать краткие записи. (10 минут) -нужно большее число разделить на меньшее. -Нужно из большего числа вычесть меньше. Один ребенок читает задачу. -О муке и о крупе. Дети обозначают: мука – «М», крупа – «К». Во сколько раз крупы больше чем муки. Дети делают краткую запись. М-8 К-24 -во сколько раз больше? Да! Надо 24:8=3. Значит крупы будет в 3 раза больше. Один ученик идет к доске и оформляет краткую запись задачи. I – 40кг. Во сколько р. Больше? II- 10кг.На сколько меньше? В 2 действия. 1) 40:10=4 2) 40-10=30 На первой яблоне в 4 раза больше яблок. На второй яблоне на 30 меньше яблок. Один ребенок идет к доске, остальные выполняют номера в тетради. Дети записывают домашнее задание. Пожалуйста, оцените конспект - Кратное сравнение и увеличение чисел: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
48 |
Конспект прислал: Lutic 4 апреля 2016 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||