");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий праздника. Рыцарский турнир


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий праздника. Рыцарский турнир


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рыцарский турнир

Ведущий.
Внимание! Внимание! Начинаем наше соревнование. Кто первым будет представлять свою команду и приветствовать соперника - решит жребий.
Тянут жребий. Выступают команды. Начисляются баллы за выступление.
Ведущий. Приступаем к испытаниям.
Конкурс исторический.
Кто такие были рыцари и чем они занимались?
Ответы команд.
Ведущий.
Подводя итоги всему сказанному, хочу сказать, что рыцарь должен был иметь коня боевого, дорогое тяжелое снаряжение и нести военную службу. Прежде, чем молодого человека посвящали в рыцари, ему надлежало овладеть семью рыцарскими доблестями: верховой ездой, фехтованием, владением копьем.
плаванием, охотой, игрой в шашки, сочинением, и пением стихов в честь ламы сердца. Только после успешною прохождения испытании ему в торжественной обстановке присваивали почетное звание рыцаря. Это было раньше. А каков рыцарь в наше время?
Отчеты команд. Начисление баллон за интересные версии.
Ведущий. В наше время у рыцаря всегда должен быть с собой носовой платок.
И следующим конкурсом мы проверим, сколько рыцарей соблюдают это правило. Прошу предъявить носовые платки для подсчета.
Подсчет, начисление баллов по количеству платков. Если команды с разным количеством участников, то считают в процентах.
Ведущий. Надеюсь, что в будущем платок будет у всех наших мальчиков. Кстати, книги советуют иметь сразу два платка - один "рабочий", а другой для "представительских" целей. Например, подать платок плачущей даме. Не дадите же вы ей платок, который только что употребили по назначению!
Кстати, о дамах. В прежние времена рыцари всегда носили с собой портрет любимой дамы, который часто рисовали сами. Прошу выйти по одному рыцарю от команды, которые могут нарисовать хотя бы вот такой схематичный портрет: ( шуточный рисунок)
Ведущий. Какие смелые! Они еще не знают, что рисовать нужно с завязанными глазами и строго по моей команде!
Учитель завязывает глаза.
Ведущий.
Рисуем: овал лица, нос, волосы, губы, уши, глаза, шею, брови, бусы. Молодцы! Можно снять повязку.
Баллы за похожесть.
Ведущий. Мы уже упоминали, что в прежние времена рыцари пели романсы под окнами своих дам. Я, конечно, не буду просить вас исполнять любовные арии, а лишь проверю, как вы умеете говорить комплименты. Можно ли при этом смеяться?
Ответы детей.
Ведущий. Прошу выйти по одному самому серьезному рыцарю от команды. Ваша задача подъехать к даме, вернее к портрету, который вы только что нарисовали, на лошади и очень серьезно, без тени улыбки, сказать как можно больше комплиментов. А мы при этом будем вас смешить.
Вручаю "лошадь " - (на швабру надет набитый носок, приколоты уши, глаза, грива). "Лошадь" можно предложить детям сделать самим тут же из подручных материалов.
По очереди говорят комплименты, начисляем баллы по количеству «неулыбнувшихся» комплименты.
Ведущий. Иногда дама по каким –то причинам не могла открыта встречаться со своим рыцарем. и тогда он тайно взбирался к ней в окно по верёвочной лестнице, которую ему бросала дама. Следующий конкурс для девочек-болельщиц. За одну минуту нужно завязать как можно больше узелков. Прошу выйти по одной девочке от класса.
Участники конкурса получают длинные шнурки или веревки, засекается время, девочки вяжут узелки.
Ведущий. Стоп! Минута прошла. Я не сказала вам самое главное - победит в этом конкурсе тот, кто быстрее всех развяжет все узлы!
Развязывают узелки, начисляют баллы победителю.
Ведущий. Случалось, что в комнату по веревочной лестнице взбирались сразу два рыцаря по какой-то ошибке. И тогда они бились не на жизнь, а на смерть. Убивать мы, конечно, никого не будем, а только посоревнуемся в ловкости. Прошу выйти по одному рыцарю от команды, рыцари получают по мечу, становятся в полукруг лицом друг к другу.
Полукруг размечен мелом на полу. Меч поднимать нельзя. По сигналу нужно выбить кубик соперника, а свой защитить. Бой, подведение итогов, в целях безопасности эту игру можно заменить "петушиным" боем: стоя на одной ноге, плечом вытолкнуть, соперники из круга. Или другой вариант: сзади за поясу каждого заложен "хвост". Нужно выдернуть "хвост" соперника, а свой постараться сохранить.
Bедущий. Еще один вид боевых искусств рыцарских времен - метание копья в противника. Правда, мы будем метать дротики в мишень.
Игра, подведение итогов.
Ведущий. А сейчас девочки вновь могут принести очко своей команде. Объясните возникновение обычая снимать шапки при входе в помещение с точки зрения рыцарских традиции.
Правильный ответ: этот жест означал, что рыцарь домеряет хозяину и не защищает голову.
Ведущий. Объясните обычаи здороваться за руку.
Правильный oтвeт: Этот жест показывал, что в руке нет оружия. Подведение итогов.
Ведущей. Следующий конкурс поэтический. Даны окончания строчек, нужно составить стихотворение. Пока рыцари будут сочинять, дамы участвуют и конкурсе зрительских симпатий. На маленьких листочках напишите фамилию лучшего рыцаря своего класса.
Девочки получают бумагу и ручки, а мальчики ручку и лист с рифмами:
вести
брести
строем
воем
Пока мальчики сочиняют, ведущий успевает просмотреть ответы девочек и определить фамилию победителя.
Ведущий. Последний конкурс песенный. Выясним, какая команда больше знает военных песен. Победа достанется команде, последней пропевшей хотя бы куплет из песен, где упоминаются солдаты, моряки, бои. Об этом конкурсе лучше предупредить "по секрету" заранее. Подведение итогов.
Ведущий. Ну, вот и подошло время узнать, какая команда победила в нашем турнире.
Подсчет баллов. Команда-победитель получает грамоту за I место, проигравшая - за 2 место. Рыцари, победившие в конкурсе зрительских симпатий, получают медали.


Зинаида ЗАКОМАЛДИНА,
г. Петропавловск
Камчатский





Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника. Рыцарский турнир:
  • 51
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час:"Рыцарский турнир"
  • Конкурсная программа для учащихся 2-4 классов "Рыцарский турнир"
  • Посвящение в рыцари
  • Рыцаский турнир вежливости для 4 класса
  • Конкурсная программа к Дню защитника:"Рыцарский турнир"для учащихся 2 кл ...
  • Рыцарский турнир
  • КВН "Звуки и буквы"
  • Игра "Угадай мелодию"
  • Классный час:"Сразимся, джентльмены!", к Дню защитника Отечества
  • Сценарий к празднику 23 февраля


  • 7357
    Конспект прислал: admin 13 ноября 2008 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата