Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Внеклассное мероприятие по природоведению " Прогулка в лес" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие по природоведению " Прогулка в лес" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий внеклассного мероприятия
«Прогулка в лес» Звучит музыка леса. Девочки с лукошками на сцене. 1 дев. Жизнь кажется иною, И сердце не болит Когда над головою, Как вечность лес шумит. 2дев. Нет ничего милее Бродить и думать здесь Излечит, обогреет, Накормит русский лес. 3дев. Лес очень любит пеших, Для них совсем он свой. Здесь где-то бродит леший С зелёной бородой. Вместе: Все мы с лесом очень дружим, Он ведь людям очень нужен. 1 дев. Нас ждут в лесу калина, Орехи и цветы, Душистая малина На кустиках густых. 2 дев. Найду грибов поляну Я, не жалея ног, А если и устану – Присяду на пенёк. 3 дев. А будет жажда мучить То мне Лесовичок Средь зарослей колючих Покажет родничок. (Входит Лесовичок) Лесовичок. Всем привет! Всем привет! Я – лесовичок Из лесной зелёной сказки Весь сверкаю яркой краской, В лес хочу вас пригласить, Чудесами удивить! Учитель: Отправимся ребята в лес с лесовичком? Почему мы с лесом дружим? Для чего он людям нужен? Вот стоит обычный стол. Это лес? Или рама, двери, пол. Это лес! А пенал красивый ваш? Лес! Или этот карандаш? Лес? Ну а стол, скамейка, парта? Лес. А тетрадка, книга, карта? Лес! Лес! Оглянись, всё вокруг – Это наш зелёный друг. Лесовичок: Ох, какая красота! Рад, что вы пришли сюда. Ходят в лес по ягоды, по грибы, по орехи. Я вам предлагаю отправиться в лес по загадки. 1) Лесом катится клубок. У него колючий бок, Он охотится ночами За жуками и мышами. (Ёж.) 2) Позапасливей всех я: У меня, друзья, щека – Вместо сумки для орехов Или, скажем, вещмешка. (Бурундук.) 3) На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тычет клювом наугад, Ищет в речке лягушат. (Цапля.) А я вам ещё и вопросики приготовил. Задайте их девочки, стар я больно. 1 дев. 1) Каких зверей называют «шатунами»? 2) Какой гриб самый опасный, его не едят даже черви? 3) Сколько ног у паука? 2 дев. 1) Какую траву и «слепые» знают? 2) Птенцы какой птицы не знают матери? 3) Какую птицу называют лесным доктором? 3 дев. 1) Какое дерево даёт сладкий сок? 2) Что ест зимой барсук? 3) Какого зверька называют «пушистым золотом» Сибири? Лесовичок: Ребята просто молодцы! А какое самое страшное бедствие в лесу? А какое самое страшное бедствие в лесу? А как в лесу себя вести, можете рассказать? (Зачитываем плакат) Исполняется песня. Учитель: Здравствуй, светлая лужайка! Чем богата, угощай-ка! Наша лужайка очень богата, Здесь и малина, есть василёк! А вот знакомьтесь – боровичок! Вот так гриб-боровик! И красив он, и велик! В толстой шапке набекрень, Ножка крепкая, как пень. Конкурс «Сбор грибов». Звучит фонограмма песни «Во поле берёза стояла», появляется берёза. Учитель: Люблю берёзку русскую То нежную, то грустную, В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках. Берёзка: Здравствуйте, ребята! Я хочу провести игру «Мы плетём, плетём венок». Помогите мне, ребята, выбрать нужный всем цветок. Белая рубашка, жёлтенький платок. Как зовут? Ромашка: Белая корзинка – Золотое донце. В ней лежит росинка И сверкает солнце. Берёзка: Цветик-невеличка, яркий огонёк. Кто же ты? Гвоздичка – полевой цветок. Гвоздика: Погляди-ка, погляди-ка Что за красный огонёк? Это дикая гвоздика Жаркий празднует денёк. Берёзка: Вот и ещё малютка голубее дня? Кто ты? Незабудка: Незабудка, с поля я пришла. (Выходят вместе колокольчик и ландыш.) Колокольчик: Колокольчик я лиловый. Ландыш: Ландыш я душистый. Вместе. Мы в лесу растём И на радость всем цветём. (Все вместе под музыку водят хоровод) Ромашка: Если я сорву цветок, Гвоздика: Если ты сорвешь цветок, Колокольчик: Если все и я, и ты Если мы сорвем цветы Все: Опустеют все поляны, И не будет красоты. На сцену под плавную музыку выходит кленовый лист. Кленовый лист: Листок я кленовый, Недавно был ещё зелёный, Потом пожелтел, Оторвался от ветки, И к вам прилетел, детки. Я подарки вам принёс От осин и от берёз. Баба Яга: Проходите, гости дорогие. Будем вместе вредничать и безобразничать. Учитель: Ребята, надо звать Лесовичка. (Вместе зовут). Баба Яга: Пока не выполните наши задания, Лесовичка Котище-дружище не выпустит. Конкурс «С какой ветки детки?» Конкурс « Из каких ягод варенье?» Лесовичок: Ах, вы нехорошие! Это что же вы творите? Нельзя лес обижать. Дерево, цветок, трава и птица Не всегда умеют защититься Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Леший: Ребятушки, мы всё поняли и теперь не будем вредничать и хулиганить в лесу. Бабуся-Ягуся, это ты первая начала вредничать. Уйду я далеко в лес, не хочу больше с тобой дружить. Баба Яга: И я с тобой, Лешенька. (Ребята наводят порядок). Лесовичок: Вот и порядок на поляне. Сажайте леса, поднимайте леса, Пускай не скудеет земная краса Учитель: Берегите Землю! Берегите! Жаворонка в голубом зените, Бабочку на стебле повилики, На тропинке солнечные блики, Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным покоем. Ласточку, мелькающую в жите, Берегите Землю! Берегите! Итог. Песня «Наш край» (Выход на сцену) Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие по природоведению " Прогулка в лес": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7635 |
Конспект прислал: samolyk irina 10 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||