");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий праздника (Семейный классный час) "Моя семья"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий праздника (Семейный классный час) "Моя семья"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

СЕМЕЙНЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС
ТЕМА: « МОЯ СЕМЬЯ»
ЦЕЛЬ: 1) Совместная выработка условий, при которых возможно нормальное функционирование семьи;
2) Развитие общих интересов взрослых и детей;
3) воспитание сплочения семьи

Оборудование: компьютер, мультимидийный проектор, магнитофон, газета «Моя семья» (с фотографиями семей учащихся), выставка рисунков «Семья в рисунках детей», словари настроений, фирменные блюда семей, рецепты фирменных блюд, шары.

Ход мероприятия
I.Оргмомент. Рефлексия. Звучит музыка. Родители сидят за столами с детьми.
- Классный руководитель: Здравствуйте дорогие мамы, бабушки, папы, ребята! Определите, с каким настроением вы сегодня собрались на совместный классный час (определение настроения по словарю настроений).
( Демонстрация с помощью мультипроектора):
II. Тема семейного классного часа « Моя семья».
III. Цели: 1) Совместная выработка условий, при которых возможно нормальное функционирование семьи; 2) Развитие общих интересов взрослых и детей; 3) Воспитание сплочения семьи
IV. Классный руководитель: ( Демонстрация с помощью мультипроектора):
Слово семья состоит из 7 я. Поэтому проблема семейного классного часа: Назовите 7 составляющих, при которых может существовать счастливая семья.
V. Классный руководитель: Сегодня я с вашего разрешения на нашем семейном классном часе поработаю корреспондентом, и буду брать у вас интервью.
Первый вопрос к вам уважаемые родители: Скажите откуда мы родом?
п/о: Из детства
- Классный руководитель: Да, детство было у всех нас. Да, все мы родом из детства. И у каждого своя есть большая родня – это наши предки, которые создали, защищали наше Отечество, нашу Родину, имя которой – Россия! Наша страна была, есть и будет многонациональной. Возможно, среди ваших предков были украинцы, белорусы, молдаване, армяне или многие другие народности, которые жили всегда в дружбе и согласии и завещали нам - их потомкам так жить, тоесть быть толерантным человеком, научиться социальной восприимчивости, умению выслушивать другого человека, сочувствию, сопереживанию, осознанию необходимости толерантного поведения в многоэтнической среде. И начинать эту работу нужно в семье.
Воспитывая детей в духе толерантности, мы можем быть спокойны за будущее, за благополучие нашей страны.
Нас объединяет то, что все мы по отдельности маленькие частички, а вместе огромная, прекрасная страна Россия. И чем больше будет нас, людей на земле, чем больше будет счастливых семей, тем прекраснее будет наша страна.
(Под музыку чтение классным руководителем стихотворения Виктора Крючкова)

Россия, я твоя росинка,
Песчинка малая твоя,
Когда метель – то я снежинка,
В ручье – я капелька ручья.
Из этих капелек – росинок
Большие реки потекли,
И если б не было песчинок,
Тогда бы не было Земли.
Мы возвратили герб старинный,
Россия, в нём твои черты:
И красный – сколько красоты!
В нём белизна твоих буранов
И синева твоих озёр,
Твои надежды, муки, раны
И вечный огневой задор
Россия – тройка, песня, птица,
Страна с особенной судьбой,
Должна Россия возродиться
И возродимся мы с тобой!

(Появляются малыши с шарами под музыку, танец нескольких детей, остальные стоят и размахивают шарами)
VI. Классный руководитель обращается к ученикам: Росинки, бегите к родителям, вливайтесь в семейные реки. (Ребята садятся за столы к родителям).
Классный руководитель: В семейном кругу мы с вами растём.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём,
Основа основ – родительский дом.
Интервью продолжается. Я бы хотела задать несколько вопросов ребятам.
- Кто самый дорогой на свете человек?
п/о Мама
- У кого самые добрые и ласковые руки, которые умеют делать всё?
п/о Мама
- У кого самое нежное сердце?
п/о Мама
- Кто придёт всегда на помощь, подскажет, научит, защитит?
п/о Мама
Классный руководитель: Звучит стихотворение «Мама» в исполнении ученика.
- Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра.
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты,
Приживаются цветы,
Рыбки, ёжики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо –
Это мама, мама, мама!
(Звучит песня о маме)
Классный руководитель: Интервью продолжается и тема его «Что я знаю о бабушке.
- Как зовут твою бабушку? Где и с кем она живёт? Какими делами любит заниматься? Часто ли ты бываешь у своей бабушки? Нравится ли тебе бывать у неё? Почему?
Классный руководитель: Дорогие бабушки, вы вспомните себя в детстве, свои молодые годы, что интересного можете рассказать?
(Звучит стихотворение о бабушке в исполнении 2 учеников)
1.У мамы – работа,
У папы – работа,
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда.
Усадит, накормит.
- Да ты не спеши,
Ну что там стряслось у тебя, расскажи?
Я говорю, а бабушка не перебивает.
Нам хорошо вот так вдвоём,
Без бабушки, какой же дом?

2. Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно,
Она во всех занятиях со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки
И всё мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Классный руководитель: Ребята, кто самый сильный в вашей семье? Выполняет самую тяжёлую работу?
п/о папа, дедушка.
Классный руководитель: Дети, нужно любить и уважать мужчин своей семьи.
VII. Классный руководитель - Уважаемые родители, позвольте вам задать несколько вопросов. (Каждой семье предлагается разная ситуация. Разбор ситуаций в сопровождении мультимидийного проектора).
1. Приемлема ли в вашей семье фраза «Ты должен делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная?»
п/о Ты сделаешь так, как я говорю, а вечером мы спокойно всё обсудим.
2. Согласны ли вы с высказыванием «Больше денег – лучше воспитание?» А что на ваш взгляд является хорошим воспитанием?
п/о Любовь, ласка, совместные игры и проведённый вместе досуг лучше и важнее намного содержимого кошелька родителей. Счастливым ребёнка делают не деньги, а осознание того, что он для родителей самый- самый.
3. Согласны ли вы с утверждением, что поцелуй и прочие нежности не так уж и важны для ребёнка?
п/о Дети любого возраста стремятся к ласке: она помогает им ощущать себя любимым, придаёт уверенности в своих силах.
4. Используете ли вы в семье фразу «Делай, что хочешь, мне всё равно?»
п/о Нет. Можно сказать: Знаешь, в этом вопросе я с тобой совершенно не согласен. Но хочу помочь, потому что люблю тебя. В любой момент, когда тебе понадобится моя помощь, можешь спросить у меня совета.
5. Считаете ли вы возможным из-за неприятностей на работе, плохих отношений в семье «выпускать пар на ребёнка?»
п/о Нет.
6. К сожалению, у меня совсем нет времени, так говорят своему сыну или дочери некоторые родители. Вы согласны с ними?
п/о Нет. Родили ребёнка, значит, надо и время для него найти.
7. Считаете ли вы правильным в семье при воспитании ребёнка употреблять фразу «Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить?»
п/о Я буду тебя всё равно любить, но твоё поведение не одобряю.
Звучит стихотворение ( читает ученик)
- Любите нас такими,
Какие все мы есть.
Пусть недостатков в нас не счесть,
Но мы же ваши дети,
И никого дороже
На всём огромном свете
Никто из вас не сможет
Найти средь суеты.
Мы вашим станем продолженьем,
Надеждой вашей и судьбой,
Тревогой, счастьем, вдохновеньем.
Но чтобы вдруг не стали мы бедой,
Своею жизнью день за днём
Быть благодарными учите.
Любви родительской огнём
Любовь ответную будите.
Ведь лишь она одна
Очаг домашний согревает,
Бывает так она сильна,
Что все невзгоды побеждает.
Так будь те же терпимей к нам,
Понять нас просто постарайтесь!
И вопреки безжалостным годам,
Душою молодыми оставайтесь!
VIII. Классный руководитель: Семье нужны праздники. Скучен и неуютен дом, где праздник видят только по телевизору, где нет потребности время от времени собраться вместе за праздничным ужином, принарядиться – не для гостей, а для себя, для собственных детей, послушать любимую музыку, порадовать близких подарком. Семейные праздники стоят затраченных нами усилий. Ведь взамен мы получаем такую радость-чувство, что мы нужны и близки друг другу, что нам хорошо вместе, что так будет всегда.
Говорят, что все семьи счастливы по-своему. Но у большинства счастливых семей есть увлечение, какое-то любимое дело, которое объединяет и взрослых и детей. Участники нашего классного часа расскажут о своём увлечении. (Демонстрация с помощью мультимидийного проектора: Семейные увлечения)
(Предоставление слова 1 семье).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4689

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(Демонстрация с помощью мультимидийного проектора:


Семейные корни
Семейные традиции Семейные праздники

7 я
Фирменное блюдо Взаимопонимание,
взаимовыручка

Любовь и дружба Доверие


XV. Классный руководитель: Уважаемые мамы и бабушки, в преддверии Международного женского дня 8 Марта разрешите мне от всего сердца поздравить вас с праздником и пожелать крепкого здоровья, долголетия, мира и счастья в ваших семьях. А сейчас наши дети поздравят вас с праздником.
Монтаж:
1 ученик: Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать.
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
2. Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!
3. Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной.
4. Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы,
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.
5. Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте её!
Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит бельё?
Кто дом по утру прибирает,
Разводит большой самовар?
Кто с младшей сестрёнкой играет
И водит её на бульвар?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочинила стихи?
п/о Бабушка
6.Дорогие наши бабушки и мамы!
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
7.Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.

Частушки
1. Пропоём мы вам частушки,
Просим не смеяться
Мы артисты молодые,
Можем застесняться
2. Подгорели суп и каша,
Соль насыпали в компот,
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
3. Вот почистить раз в году
Решила я сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
4. В кухне веник я нашла
Всю квартиру подмела,
Но осталось от него
Три соломинки всего.
5. Витя пол натёр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама – что же делать?
Никакой работы нет.
6. Попросила мама Люду вымыть грязную посуду.
Почему-то стала Люда
Тоже грязной, как посуда.
7. Попросила маму дочка
Взять к себе домой щеночка,
Покормила два денька
И забыла про щенка.
8. «Помогать я маме буду», -
Наш Серёжа говорит.
Но как надо мыть посуду,
У него живот болит.
9. Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой,
То, что он решить не смог.
10. Чтобы мама удивилась,
Мы сготовили обед,
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет.
11. Мы частушки петь кончаем
И даём такой совет:
«Помогайте больше мамам –
Проживут они сто лет.
12. Мы вам спели, как сумели,
Мы всего лишь дети,
Только знаем, наши мамы –
Лучше всех на свете!
XVI. Награждение семей призами. Награждение женщин цветами.
XVII. Рефлексия.
Определите своё настроение по окончании классного часа (определение настроения по словарю настроений).
XVIII. Итог классного часа.
Классный руководитель: Позвольте мне закончить классный час словами:
Надо радость друг другу дарить,
Чтобы дни наши стали светлее
Без неё, как без солнца, нельзя нам прожить,
Даже в лютый мороз с нею людям теплее.
В каждом доме пусть радость живёт,
Словно песня, стучится в сердца.
Если смех на земле не умрёт,
Значит, жизни не будет конца.

Классный руководитель: Прошу вас отведать фирменные блюда наших участников.


ЛИТЕРАТУРА

1. Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников» №3 2005 г. Издательство «Школьная Пресса», стр. 46-48
2. Начальная школа «Сценарии тематических праздников» Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2003г стр. 29
3. Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников» №2 2006 г Издательство «Школьная Пресса», стр. 71-73
4. Журнал «Классный руководитель» №8, 2000г стр. 117-120
5. Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников» №10, 2002г. Издательство «Школьная Пресса», стр. 65
6. Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников» №3, 2004г. Издательство «Школьная Пресса», стр. 56


Словарь настроений

беспокойное
бодрое
боязливое
бурное
веселое
возбужденное
возмущенное
волшебное
воспевающее
восторженное
героическое
грустной радости
грустное
добродушное
добродушно-насмешливое
жуткое
загадочное
задиристое
заносчивое
звонкое

капризное
ликующее
мечтательное
мрачное
насмешливое
нежное
нетерпеливое
обиженное
ожидание
печальное
поучительное
привередливое
прихотливое
прославляющее
радостной грусти
радостное
робкое
светлое
сердитое
серьезное
сказочное

скорбное
скрытное
смешное
солнечное
сонное
сосредоточенное
сочувствующее
спокойное
таинственное
теплое
тихое
торжественное
тоскливое
тревожное
уютное
хвалебное
хвастливое
хмурое
шаловливое
шумное
шутливое





Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника (Семейный классный час) "Моя семья":
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Утренник, посвященный 8 Марта. «Мама – ты самая лучшая мама на свете!»
  • Классный час "Моя семья",1класс коррекционная школа VIIIвида
  • Классный час:"Мама, папа, я – дружная семья. Мои права в семье"
  • Неразлучные друзья - родители и дети
  • Конспект урока: "Моя семья",
  • "Истории моей истории" воспитательный проект 4 класса
  • Классный час "Моя семья"
  • Классный час:"Семья и семейные традиции"
  • Классный час " СемьЯ"
  • Кл. час - праздник «Под крышей дома твоего»


  • 22697
    Конспект прислал: anqel 2 декабря 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата