Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий праздника :"В городе дорожных наук" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника :"В городе дорожных наук" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
В городе дорожных наук
Игра – путешествие для учащихся младшего школьного возраста Цели: - формирование правовой культуры учащихся; - обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движения. Задачи: - углублять и систематизировать знания учащихся по ПДД; - формировать навыки самостоятельного мышления; - воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; - способствовать сплочению коллектива класса. Оборудование: кроссворд, вопросы для викторины, чёрный ящик, конверты с разрезанными дорожными знаками, бочонок с текстами загадок, чистые листы бумаги, карточки со стихотворениями о светофоре. Ход мероприятия Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие по городу дорожных наук. Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулём водители. Чтоб спокойно ориентироваться и переходить улицу, каждый человек должен знать и соблюдать Правила дорожного движения. А наша игра – путешествие поможет закрепить знания этих правил. 1 – я станция «Знатоки дорожных знаков» Задание первое. «Эрудит» В бочонок сложены карточки, на которых написаны задания-загадки. Игрок команды достаёт из бочонка карточку, зачитывает загадку, команда отгадывает. Загадки для первой команды В этом месте, как ни странно, Ждут чего-то постоянно. Кто-то сидя, кто-то стоя. Что за место здесь такое? (Знак «Место остановки общественного транспорта») Красный круг, прямоугольник Знать обязан каждый школьник! Это очень строгий знак: И куда б вы не спешили С папой на автомобиле_ Не проедите никак! (Знак «Въезд запрещён») По полоскам чёрно-белым И по очереди ими Все меня, конечно, знают! Я и вежливый, и строгий, Самый главный командир! Я известен на весь мир. Всё, что я хочу сказать! Я на улице широкой У меня глаза цветные – Всё смотрю я на тебя. Не глаза, а три огня, Да и как меня не знать?! И отлично понимают Ответ: Я и вежливый, и строгий, Я известен на весь мир. Я на улице широкой Самый главный командир! У меня глаза цветные – Не глаза, а три огня, И по очереди ими Всё смотрю я на тебя. Все меня, конечно, знают! Да и как меня не знать?! И отлично понимают Всё, что я хочу сказать! Задание третье. Отгадай кроссворд. Вопросы: 1. Место посадки пассажиров в общественный транспорт. 2. Группа знаков. 3. Участник дорожного движения. 4. Общественный транспорт. 5. Край проезжей части. 6. Осветительный прибор. 7. Экологически чистый вид транспорта. 8. Полоса земли, используемая для движения транспортных средств. Ответы: 1. Остановка. 2. Сервиса. 3. Пешеход. 4. Автобус.5. Обочина. 6. Фара. 7. Велосипед. 8. Дорога. Если кроссворд разгадан верно, то в выделенных клетках должно получиться слово «светофор». 3– я станция «Пешеход – отличник» Задание первое. Викторина. 1. Тротуар – это: А) Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. В) Элемент дороги, предназначенный для движения на велосипедах. С) Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов. 2. Где должны пересекать проезжую часть пешеходы? А) В любом месте. В) По пешеходным переходам (надземным или подземным), а при их отсутствии – на перекрёстках по линии тротуаров или обочин. С) В любом месте, если нет движущихся транспортных средств. 3. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора: А) Сигналам светофора. В) Сигналам регулировщика. С) Действовать по своему усмотрению. 4. Где должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки? А) Там, где нет транспортных средств. В) По обочине, навстречу движению транспортных средств. С) По середине проезжей части. 5. При приближении транспортных средств с включёнными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы: А) Должны спокойно переходить проезжую часть. В) Обязаны воздержаться от перехода проезжей части. С) Быстро перебежать через дорогу. Задание второе. «Фабрика пословиц» Есть пословица: «Тише едешь – дальше будешь». Ваша задача – за 1 минуту придумать своё правило, свою пословицу для пешеходов. Задание третье. Чёрный ящик. Ведущий выносит чёрный ящик, в котором лежит приз, связанный с Правилами дорожного движения. Каждая команда по очереди задаёт ведущему вопросы о содержимом ящика. Ведущий может отвечать только «да», «нет». Побеждает команда, которая отгадывает приз. Подведение итогов. Награждение участников команд. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Ребята получают грамоты и сладкие призы. Авторские права: Голышева Татьяна Геннадьевна Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника :"В городе дорожных наук": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4300 |
Конспект прислал: Tanusha 11 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||