Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » «Вокруг смеха» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
«Вокруг смеха» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«Вокруг смеха»
Предварительная работа с детьми: разучивание текста со Смешинкой; разучивание «Оперы про Зайчика»; разучивание сценки с Поэтом и сценки из школьной жизни; разучивание частушек. Оборудование: атрибуты для создания образа Смешинки (например, большой бант на голове, короткая широкая юбка); костюм Зайчика; костюм Охотника; ружье; костюмы для участников хора (черные брюки, белые рубашки, черные галстуки-бабочки); рукописи со стихами для Поэта; букетик из искусственных цветов; парта, стул, книга с диктантами, учебник по математике, тетрадь, пенал (для сценки из школьной жизни). Ход мероприятия. Ведущий: Здравствуйте, девочки! Смешинка: Здравствуйте, мальчики! (Смешинка прячется за спину ведущего.) Ведущий: Я и моя помощница Смешинка. Смешинка, ты где? Ты где, Смешинка? (Ведущий поворачивается вправо и влево. Смешинка бегает за спиной, чтобы ее не было видно, затем быстро встает рядом с ведущим.) Смешинка: Здесь я, Марья Ивановна (Ф. И. ведущего)! Ведущий: Ой! Опять ты, Смешинка, шутишь? Смешинка: Да, шучу я. Итак, (обращается к зрителям) я и моя помощница Марья Ивановна (Ф. И. ведущего) рады приветствовать вас здесь, на нашем праздничном концерте "Вокруг смеха". (Ведущий улыбается и разводит руками.) Ведущий: А зачем? Смешинка: Как зачем? Артистов встречать! Поприветствуем: театр «Шумный балаган» представляет вашему драгоценному вниманию «Оперу про Зайчика». (Ведущий и Смешинка уходят.) Опера про Зайчика. (Выходят три мальчика (хор) в белых рубашках, черных брюках, с черными галстуками-бабочками. Встают сбоку, наискосок.) Хор: (поет) Ой, ты, травушка-мурава, луговая, Ой, ты, заячья сторонушка родная... Мы уверены, что поздно или рано, Выйдет зайчик погулять на поляну. Хор: (нараспев) Сейчас свершится и прольется... Заяц: (поет) И не увижу я тебя, Моя любовь, Моя любовь - Охотник: (с ухмылкой) Сейчас, сейчас! Заяц: (поет) Моя любовь - Моя морковь! Навек я твой, Моя морковь! Охотник: (с ухмылкой, направляя на Зайчика ружье) Сейчас, сейчас... Сейчас... Сейчас... Хор: (трагично) Пиф-паф! Ой-ой-ой-ой-ой-ой! (Зайчик медленно падает.) Охотник: (с ухмылкой) Умирает зайчик мой! Ха-ха-ха-ха! Хор: (трагично) Ой, ой, ой, ой, ой. Заяц: (медленно поднимаясь) Принесут меня домой, Окажуся я живой... Хор: (быстро и весело) И еще неоднократно Выйдет зайчик погулять! И еще неоднократно Выйдет зайчик погулять! (Артисты кланяются и уходят.) (Поэт собирается с мыслями и опять начинает.) Поэт: Я – поэт. Зовусь я Цветик. От меня вам всем… (Поэт поворачивается к Смешинке и смотрит на нее. Смешинка двумя руками зажимает себе рот и отрицательно машет головой.) Поэт: (поворачивается к зрителям) Приветик. (Смешинка облегченно вздыхает и опускает руки. Поэт кланяется, зрители аплодируют. Поэт собирается с мыслями и читает следующее стихотворение.) Поэт: Домой я с лыжной шел прогулки. По просьбе мамы, по пути Купил картошки, хлеба, булки, Пришел домой часам к пяти. Потом поужинал. Устало Собрал портфель, залез под душ. Теперь — скорей под одеяло! Не спится что-то... Что за чушь? Какая-то мешает мелочь... Что не доделал? Не понять. Ах, вспомнил, что забыл я сделать — Забыл я лыжи... лыжи снять! (Поэт кланяется, зрители аплодируют. Поэт собирается с мыслями и читает следующее стихотворение.) Поэт: Причина опозданий. Во вторник подвела постель – Не смог я вовремя проснуться. Позавчера забыл портфель В нем был банан – пришлось вернуться. Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”. (Ученик пишет под диктовку в тетради.) Учитель: Прекрасно! Подчеркните в своём рассказе все имена существительные. Петров работает вслух. Ученик: Подчёркиваю слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Хорошо. Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым. Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! (Зрители аплодируют, артисты кланяются и уходят.) Ведущий: Интересные истории происходят у нас в школе. Наши дети такие изобретательные. Что не урок – какое-нибудь новое открытие, какое-нибудь новое правило. Смешинка: Да, вот такие мы замечательные – все кругом замечаем. А еще мы очень веселые и сейчас это вам докажем. Выходите, веселушки! Запевайте-ка частушки! (Выходят дети-частушечники.) Все вместе: Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Мучила-то, мучила, А получилось чучело! 7 ребенок: На траве лежат дрова, А на стуле - кнопка. Проглядела голова, А страдает попка! Все вместе: Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли! А сейчас мы вас попросим, Чтобы нам похлопали! Ух! (Дети-частушечники кланяются.) Ведущий: Вот и всё, что мы хотели Вам сегодня показать. И напоследок разрешите От души вам пожелать: Смешинка: Здоровья, успехов и настроенья, Хороших оценок и больше везенья! Всегда улыбайтесь, творите добро - Ведь стать знаменитыми вам суждено! Пожалуйста, оцените конспект - «Вокруг смеха»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3208 |
Конспект прислал: arina 27 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||