"); Сценарий праздника: "Прощание с Азбукой" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника: "Прощание с Азбукой"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий праздника: "Прощание с Азбукой"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«ПРОЩАЙ, АЗБУКА»
ВЕДУЩИЙ: Сегодня у нас последний урок – урок праздник. Мы завершаем работу по нашей первой книге – АЗБУКЕ. Она нас научила правильно произносить и называть звуки и буквы, научила читать, рассказала о секретах русского языка.
( вбегает БАБА ЯГА.)
Б.Я: - Ух ты, как вас много!
- Зачем вы здесь собрались?
( дети отвечают)
Б.Я: Умеете читать .
- А зачем? Я 300 лет живу и не умею читать.
- Ну и что? Живу же!
ВЕДУЩИЙ: Зачем уметь читать?
Послушай. Тебе дети объяснят.
1. Как хорошо уметь читать !
Не надо к маме приставать,
Не надо к бабушке идти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»

2. Не надо умолять сестрицу:
« Ну прочитай ещё страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
Б.Я: Ну, я выучила несколько букв, но на дело. Я собираюсь поехать на «ПОЛЕ ЧУДЕС».
- Хотите знать какие буквы я выучила?
( смотрит на буквы и называет)
Это нэ, фэ, шу,сэ,рэ, чу.
( Дети исправляют Б.Я)
ВЕДУЩИЙ: Б.Я., а ты знаешь, что буквы делятся на 2 группы?
Б.Я: Знаю, знаю. На толстых и худых. Как у нас в сказках:
ВОДЯНОЙ- ТОЛСТЫЙ.
КИКИМОРА – ХУДАЯ.
ДЕТИ: ( исправляют Б,Я.и читают стихи)
3. Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных.
Голос учавствует, голос зовёт
Звук получается гласный.

4. Гласные тянутся в песенке звонкой
Могут заплакать и закричать
Могут в кровтке сестрёнку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.

5. А согласные согласны
Шелестеть , шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть.
ВЕДУЩИЙ: Звуки и буквы делятся на гласные и согласные.
А ещё есть « хитрые» гласные. Попробуй их назвать.

(на доске: А,О,Ы,И,Э,Ю,Я,Ё,Е)
Б.Я. : Лиса –хитрая;
Утка ныряет и её не поймать –тоже хитрая;

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




7. Буква расти не сама захотела,
Букве поручено важное дело.
Ставится вслове
Не зря и не просто
Буква такого высокого роста.

8. Ставится буква у строчки вначале,
Чтобы начало все замечали.

9. Имя, фамилии пишутся с нею,
Чтобы заметнее им быть и важнее.

10. Чтобы звучали громко и гордо
Имя твоё, имя улицы, города.

11. Буква большая – совсем не пустяк.
В букве большой – уважения знак.

Б.Я.: Совсем меня запутали.
- А почему эти не выросли до заглавной буквы?
( показывает на Ь и Ъ)
ДЕТИ: Ь и Ъ знаки больших букв не имеют. Нет слов, чтобы они начинались на ъ и ь знаки.
12. Буква Ь – хитрый знак,
Не сказать его никак.
Он не произносится,
Но в слово часто просится!

13. Молчаливый Ъ знак
Не произносится никак!
Но нужен многим он словам,
Хоть скромный он ужасно сам!

Б.Я.: Мне всё понятно. В алфавите есть только 2 буквы, с которых не начинается ни одно слово?
ДЕТИ: нет
14-15. Сказала Й сестре родной:
- Вот ты, сесртра-соседка,
Бываешь часто прописной,
А я ужасно редко.

- Ну, редко – это не беда.
Иные буквы никогда!
- А много их?
Да целых 3:
Сестра и с ней 2 брата.
Б.Я.: О братьях я уже услышала. А кто их сестра?
ДЕТИ: Ы
Б.Я.: Знаете. Сегодня я поняла. Что знать несколько букв – это плохо. И на «ПОЛЕ ЧУДЕС» меня не возьмут, да и прочитать книги я не смогу и знать столько, сколько вы уже знаете не буду.
ВЕДУЩИЙ: А мы тебе поможем. Разгадай нашу загадку. Вот схема слова:

Б.Я.: Это как клад найти, который спрятал КОЩЕЙ.
ВЕДУЩИЙ: Нет . это схема слова – название нашего учебника.
Б.Я.: Да это пустяк! Я могу сразу сказать – ВОЛШЕБСТВО.
ДЕТИ: Нет. Это АЗБУКА.
Б.Я.: Ура! Я узнала секрет. Побегу в ЛЕСНУЮ ШКОЛУ, пусть меня по АЗБУКЕ читать научат!
( Б.Я. убегает)





Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника: "Прощание с Азбукой":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и развитию речи (ч ...
  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте и развитие речи по ...
  • Конспект урока русского языка в коррекционном классе:"Большая буква в имен ...
  • Тематическое планирование по чтению и письму, 1-ый кл. (Школа России).
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс
  • Обучение грамоте (чтение), 1 класс
  • Тематическое планирование уроков грамматики и правописания, 1 класс
  • Тест по русскому языку


  • 2887
    Конспект прислал: kulkova_ov 1 марта 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата