Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника: "Секреты зеленого сундучка".(Прощание с начальной школой) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника: "Секреты зеленого сундучка".(Прощание с начальной школой) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
НОУ ШКОЛА «ИСКОРКА»
(ПРАЗДНИК ПРОЩАНИЯ С АЗБУКОЙ) 1 класс Учитель начальных классов Чернышева Елена Александровна «Песня об учебе». Мотив «Голубого вагона». Наш урок как чудо-происшествие, Нам на радость всем оно дано. Ждет нас ежедневно путешествие, Пусть же не кончается оно. Вместе мы, вместе мы На уроках сидим И отправляемся в дальние края В город Учености И в страну Знания, там побывать хотят Все мои друзья. Можем запросто прочесть. Смех и слезы, радость и печаль За полгода довелось нам испытать Но стараний наших нам не жаль – Книги нам легко теперь читать! Вдоль картинок мы шагали, По ступенькам – строчкам шли. Ах, как много мы узнали! Ах, как много мы прочли! Был наш путь не очень долгим, Незаметно дни бегут. А теперь на книжной полке Нас другие книжки ждут! Выручайте палочки, Палочки – выручалочки! Становитесь по порядку В мою первую тетрадку. За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель И не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо. Вот бы оказалась у нас такая палочка, Чтобы она была… Всех уроков выучалочка, На вопросы отвечалочка, И в квартире - убиралочка. Тем, кто любит приключенья, Мы откроем свой секрет… Вместе: Увлекательнее чтенья Ничего на свете нет! Голос: Как это нет? Чего вы врете? Учитель: Ой, кто это? Кто это сказал? Нафаня: Это я, Нафаня! Учитель: Нафаня… в нашем классе нет такого ученика. Выходи, покажись нам! (выходит с сундуком) ты из какого класса, мальчик? Н: Из какого класса? Да вы чё? Я вообще нигде не учусь, не учился и учиться не собираюсь! Зачем мне голову забивать всякой ерундой! (стук, грохот, в зал влетают Баба-Яга и кот Баюн, сзади тащится Леший). Кот: (к Лешему) Ну че ты за нами увязался? Без тебя разберемся. Леший: Да что вы разберетесь? Ничего вы не можете! Только метлой махать, да людей пугать россказнями. Да дети только и знают о Бабе-Яге, что у нее избушка на курьих ножках туды-сюды ворочается. Колдунья! Да самый затрапезный мальчонка ее вокруг пальца обвести сможет. А про Кота-то и вовсе толком никто не знает. Ну кот и кот, столько их по помойкам шастает! Чё вы сюда попёрлись-то? Баба-Яга: Уйди, окаянный! Мы за твои слова на тебя в обиде я за своего внучка сама постою. Леший: Ага, стойкая, посмотрю! (уходит) К: (к детям) Ну, в чем дело? Кто обидел Нафаню? У: Во-первых, здравствуйте. Во-вторых, вы нам мешаете праздник проводить, а в третьих, никто вашего Нафаню не обижал. Б-Я: Как не обижал? Ребенок прибежал весь в слезах. Меня, говорит, целая свора ребят дурачком назвала! У: Не свора, а класс. И ничего плохого мы о нем не говорили. Просто ваш Нафаня игру проиграл. Оказалось, что его бабушка не все сказки знает, да и те в сундуке перепутались. Б-Я: Конечно, не все. А я этого и не утверждала. К: Просто дети всегда считают, что взрослые знают все-все! У: Знают многое, потомучто книжки умные читают, учатся. А ваш Нафаня учиться не хочет. Б-Я: Да знаю я! сколько раз его пыталась читать научить, а он все отлынивает: то голова болит, то живот, то спать хочется, то есть. В общем, беда. У: А наши ребята уже научились. И сегодня мы с «Азбукой» прощаемся. Кстати, она должна была подойти на праздник. Давайте ее позовем хором. (вбегает Нафаня, в руках записка) ЧАШ ЧИ КА ЧУ ЩУ ЩА ДО ВЕЛЬ (дети записывают на листе, затем читают) Л: На какие правила слова? У: Молодцы, ребята, вы замечательно справились с этим заданием. Ведь так, Леший? Л: Ладно, ваша взяла! Сам видел, какие они догадливые. Приведу я вам вашу Азбуку. (уходит) у: А пока мы ждем, давайте покажем, как мы умеем танцевать . (исполняется танец «Если весело живется»). Л: Вот ваша Азбука. Она у меня в избушке хоть отдохнула, порядок навела. Азбука: Да, я это умею! Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть. Хочу проверить ваши знания, проводить из страны Азбуки в страну Литературы. А порядок я люблю наводить своими подопечными буквами. У: Да-да! Мы с ними уже повстречались. А: А вы знаете, что рассказывают буквы? У: Ребята-то знают, а вот наши гости… Б-Я: Ну-ка, ну-ка, и чаво они там бают? Нафаня, поди сюда, сейчас тебе, может расскажут. (дети читают стихотворение С. Погорельского «Что рассказывают буквы».) В Азбуке у Кати точно на параде, Гласные, согласные – стояли буквы разные, Но не вместе в строчке, а поодиночке. Говорить они пытались: и жужжали, и шептались, Но о чем – пойми попробуй: Б-Я: Да ведь это БАБА! Ой, солнышко, ты мое! Умница! А вот я в сундуке спрятала еще сокровище: составьте рассказ со словами: ЛЕС КУСТ ЁЖИК У: Молодцы, ребята! Н: А знаете ли вы пословицы? (достает из сундука). Сейчас проверим. (раздает детям карточки со словами, дети выстраиваются , зал читает. КТО МНОГО ЧИТАЕТ, ТОТ МНОГО ЗНАЕТ. А: Молодцы, первоклассники! Читать научились, подружились, умеете составлять слова, рассказы и пословицы знаете. Хорошо поете и танцуете. А сейчас наступает грустная и торжественная минута. Я прощаюсь с вами навсегда. Но перед этим вручу вам «Диплом» каждому ученику, окончившему курс обучения грамоте. Где же они? Н: А! В моем сундуке! Ну так уж и быть – отдам. (вручение дипломов) у: А сейчас пришло время познакомиться с другой книгой – помощницей в обучении чтению. Для этого вам придется разгадать кроссворд. Н: Кроссворд? А че это такое? Л: Ну сколько раз можно повторять – не че, а что! ты же в школе находишься. Здесь учат красиво и правильно говорить. Слышал какие ребята рассказы придумывали. Н: Слышал. Я так не умею. Л: Да ты попробуй, все получится! Попробуй вместе с ребятами кроссворд отгадать. К: Это что, загадки? Л: Своего рода. Знаешь, как мозги тренируют! Н: Давай попробуем! ты найдешь карандаши, ручки, перья, скрепки, кнопки – что угодно для души. 4. голубочка бела, в избу влетела, что на свете видала, про все рассказала. 5. сам дней не знает, а другим указывает. 6. льется речка, - мы лежим, лед на речке – мы бежим. 7. зимой скрываюсь, весной появляюсь летом веселюсь, осенью спать ложусь. 8. что на сковородку наливают да вчетверо сгибают. 1.зимой греет, весной тлеет, летом умирает, осенью оживает. 2.зимой заклеяно оно, а летом открывается. Оно кончается но О И так же начинается. 3.что вверх корнем растет? 4.я все знаю, всех учу но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. 5.шапочка алая, жилеточка нетканая, кафтанчик рябенький. 6.нос долог, голос тонок, кто убьет, тот свою кровь прольет. У: Какие слова можно прочитать в выделенных клетках кроссворда? Д: «Капельки солнца». У: Так будет называться наша новая книга, которая поведет нас в мир удивительных историй и приключений. (раздаем новые учебники из сундука). Н: (плачет) Б-Я: Что с тобой, внучок? Мы научились все Думать, считать, читать. В классе всегда нам всем Некогда унывать. Недаром преподаватели Время на нас потратили, Наша учительница Верила в нас не зря! Да! Да! Да! Мудрых преподавателей Слушали мы внимательно. Все мы сейчас уверены: Дальше шагать пора! Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника: "Секреты зеленого сундучка".(Прощание с начальной школой): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2852 |
Конспект прислал: Хелен 21 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||