");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Прощание с первым классом


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Прощание с первым классом


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Прощание с 1 классом

1.На свете есть чудесный дом,
Он с детства каждому знаком.
К нему спешат со всех сторон,
О нем сейчас мы вам споем,
Скажите, как его зовут?
Наша школа!

2.Там светит солнышко в окно,
Все дети в классе заодно,
И хоть бывает иногда
На переменке суета,
Все с радостью сюда спешат,
И дети гордо говорят:
Наша школа!

3.Мы в этом доме целый год,

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



И воспитанными быть
Учат в школе (3раза).

Про глагол и про тире,
И про дождик во дворе
Учат в школе (3раза).
Крепко- накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе (3раза).


Первый урок – русский язык.
13. Ох и трудное заданье:
Буквы правильно писать.
И у Юли есть желанье
Вам об этом рассказать.

14. Долго Валентина Ивановна, Ольга Никитична и Нина Петровна
Нас писать учили ровно.
Я примерно через год
Написала слово «кот».

15. Получился кот не сразу.
Вышел он, как по заказу.
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.

16. Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.

17. В нашем классе, не в лесу
Долго звали мы лису.
Это мы искали все
Ударение в лисе.

18. Закричали мы: «Лиса!»
Зазвенели голоса.
Мне подумалось, а вдруг
Прибежит лиса на звук?

19. Мы ее за парту сзади
Рядом с Мишенькой посадим.
Посиди у нас, лиса,
Подождут тебя леса.
Ведущий. Наши дети рассказали, как проходят уроки русского языка, а ребята из 1-а покажут, что не все так гладко на уроке.

Инсценировка: «Урок русского языка».
Учитель: Поставьте ударение в слове «девочка».
Ученик: Я не могу. Девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется!
Учитель: Придумайте предложение со словом «уха».
Ученик: У Маши на голове два уха.
Учитель: Измените, пожалуйста, по лицам глагол «идти».
Ученик (медленно). Я иду, ты идешь....
Учитель: Побыстрее!
Ученик (очень быстро): Он бежит, мы бежим, вы бежите!
Учитель. Очень плохо.

Ведущий. Но такое у нас бывает, когда мы очень устаем. Давайте немножко отдохнем и поиграем в «Эхо». Повторяйте за мной последний слог в каждой строчке три раза.

Собирайся, детвора!
Начинается игра.
Да ладошек не жалей.
Бей в ладоши веселей!
Сколько времени сейчас?
Сколько будет через час?
И неправда, будет два.
Думай, думай, голова!
Как поет в селе петух?
Да не филин, а петух!
Вы уверены, что так?
А на самом деле как?
Сколько будет дважды два?
Ходит кругом голова!
Это ухо или нос?
Или, может, сена воз?
Это локоть или глаз?
А вот это что у нас?
Вы хорошие всегда?
Или только иногда?
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать.

Баба Яга.(Расчувствовавшись) Да вы мои хорошие, да вы мои дорогие. Идите во второй класс.
Помощник 1. Ты что, бабка! Совсем с ума спятила за 300 лет?
Помощник 2. Хочешь, чтобы нас на пенсию отправили? Давай еще задание.
Баба Яга (тихо).Чтобы им такое задать, чтобы точно выполнили? Уж больно детки умные. Вспомнила! Математику любят. (строго) Ну- ка, покажите мне урок математики!

Второй урок – математика.
20. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.

21. Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.

22. И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа:
Все подсчитывают что-то.

23. Всюду можно услыхать:
1,2,3,4,5.
Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьев?
Сколько в садике скамеек?
Сколько в пятачке копеек?

24. У стола 4 ножки,
5 котят у нашей кошки,
1,2,3.4,5 – все могу пересчитать.
Математика повсюду:
Глазом только поведешь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь.

Ведущий. Математика любит смекалистых и находчивых. Убедитесь в этом сами.

Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Два и три».
Автор. Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти да десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос:
Вот как-то за столом отцу
Он задает вопрос.
Сережа. Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь, на пари,
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Автор. Считают вместе.
Сережа. Вот один, а вот и два. Смотри!
Один и два...
Автор. Закончил сын...
Сережа. Как и раз и будет три!
Отец. Вот молодец!
Автор. Сказал отец.
Отец. И в самом деле, три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!

Баба Яга. Я в математике сильна.
Задачки приготовила.
А ну-ка, их решите,
Смекалку покажите.
В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли. На следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? Сколько было остановок?
- А петь частушки вы умеете?

Частушки.
Форма новая надета –
Белая рубашечка.
Посмотрите на меня,
Какой я первоклашечка.

Начался учебный год,
Часики затикали.
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы.

Мы немножко пошумели –
В классе стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»(вместе)
В школе рухнула стена.

Мы спросили Колечку:
- Где же взял ты «двоечку»?
Коля хмуро отвечает:
- На всех «пятерок» не хватает.

Оля мучила расческу.
К школе делала прическу,
Мучила –то, мучила.
А получилось чучело!

Две подружки – первоклашки,
Длинные косички.
Очень любят поболтать,
Словно две синички.

За обедом я вертелась
Вправо, влево и кругом.
С Олей, Катей я болтала –
Облила их молоком.

Первоклашки научились
Цифры разные писать.
То ли 7, а то ли 5 –
Ничего не разобрать.

В школе прозвенел звонок.
Все спешим мы на урок.
А Максим приплёлся в класс
С опозданием на час.

Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу.
В «сотки» режутся мальчишки,
Хоть кричи тут караул.

Денис в школу опоздал,
Но не сказал, что он проспал.
Просто нынче, как назло
Слишком поздно расцвело.

(Вместе.)Мы частушки вам пропели
Просто, без смущения.
А кого мы тут задели –
Просим извинения.

(Баба Яга и помощники хвалят детей.)
Помощник 1 . Ох, отправят бабку на пенсию.
Ведущий. Почему? Мы все ваши задания выполнили.
Помощник 2. Эх ты, а еще учительница! Забыла, что ли во всех сказках по три задания, а у нас всего два?
Помощники (хором). Придумали!
Помощник 1. Мы вас сейчас танцевать научим.
Помощник 2. Мы – лучшие специалисты по танцам.
(Танцуют «Носок, пятка, топ-топ»),
Баба Яга. Дети, хоть покажите, как танцевать надо. Кроме, «носка-пятки» ничего не вижу.

(Исполняется танец:___________________________________________________________)

Баба Яга. Ой, молодцы! Хорошо танцуете. А кроме двух предметов, у вас уроков больше нету?

25. Конечно, есть! Мы не забыли.
Они нас многому учили!

26. Литература – чувствовать
И ближнему сочувствовать.

27. А физкультура – ловкости
И еще выносливости.

28. Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.

29. А музыка так хороша,
Что не таясь поет душа.

Баба Яга. Хорошо. А родители вас контролируют, аль нет?
Сценка:
(За столом сидит папа. Сын приходит из школы)
Папа. Ну, шалопай, давай показывай свой дневник!
Сын. Не могу!
Папа. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Папа. А при чем тут аптека?
Сын. Как это при чем? Танька сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только с валерьянкой.
Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову, покачиваясь.) Батюшки!
Сын. Пап, ты как думаешь, что тут виною – дурная наследственность или плохое влияние среды?
Папа. Я тебе дам наследственность!
Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката.
Папа. Я тебе дам адвоката!
(Сын убегает, папа – за ним.)


Баба Яга. Ладно, идите во второй класс. (Берет учителя за руку и подводит к воротам. Вдруг вспоминает, что ключ она спрятала. Отправляет своих помощников за ключом, те возвращаются без него.)
Помощник 1. Украли все- таки. Ох, отправят бабку на пенсию.
Помощник 2. А мы куда? Водяной хитрый, сто лет, сразу после первого класса, мечтает сторожем на воротах работать.
Баба Яга. Ой, ой, дети! Простите меня, обманула я вас, старая, глупая.
Ведущий. Баба Яга, не плачь, подскажи, что делать.
Баба Яга. Что делать? Что делать? Искать Водяного да с ним договариваться.
Ведущий. Прежде чем договариваться, найти надо. Баба Яга, как его найти?
Баба Яга. А живет-то он ... .Забыла. Давайте позовем его, может он появится.
Водяной. Только ляжешь, начинают: топ-хлоп! Никакой жизни. Появляйся тут. Что надо?
(Баба Яга с помощниками кидаются к нему)
Водяной. Понял я, что надо. Не отдам ключ и во второй класс не пущу! Я тоже первый класс закончил, а во второй так и не попал.

Как и вся моя семья,
Летом делал бизнес я!
Папа в Турцию мотался,
На толкучке была мать...
Я все лето так старался –
Научился торговать!
Сникерс, жвачка, пепси – кола,
Блоки разных сигарет...
Пролетело лето. В школу
Мне идти желанья нет!
У меня в сбербанке книжка.
Я почти миллионер!
Не завидуйте, мальчишки,
Ведь для вас я не пример.
Так и сижу в болоте – ни тут, ни там, ни в первом, ни во втором. Одиноко, знаете ли. Теперь тут компания собирается, петь, плясать умеют. Весело будет. Хочу песню послушать.

Дети поют песню на мотив «Чунга-чанга».
Чудо – школа – места лучше нет!
Чудо – школа, мы не знаем бед!
Чудо – школа, кто здесь пробыл час,
Чудо – школа не забудет нас!
Чудо – школа, чудо – школа,
Тут расскажут все толково,
И научат, покажут!
Чудо – школа!
Наше счастье постоянно!
В школе учимся с друзьями!
Чудо – школа, чудо – школа,
Чудо – школа!
Водяной. Ой, как хорошо поют. Теперь покажите мне сценку про разных внучат.

Сценка. (На сцене появляется старушка. Она останавливается, смотрит то налево, то направо. Что-то ищет в карманах.)
Старушка. Где же мои очки? Светофора не вижу, а кругом машины, автобусы...(Появляется мальчик с портфелем. Он останавливается рядом с ней, смотрит по сторонам, готовясь перейти дорогу.)
- Мальчик, переведи меня на другую сторону улицы, пожалуйста! Очки дома забыла.
Мальчик. У меня тоже очков нет...
Старушка. Переведи меня, на ту сторону за руку, только не бегом.
Мальчик. Я, бабушка, в школу могу опоздать.
Старушка. Так что же мне, внучок, делать?
Мальчик. А вы бабушка, подождите меня здесь. Из школы пойду, времени свободного будет много, тогда и переведу.
Старушка. Так мне надо побыстрее молока купить и хлеба. Дома ждёт внучок, который еще в школу не ходит.
Мальчик. Вы, бабушка за ним сбегайте. Он на ту сторону улицы и проводит вас!
Старушка. Так мне много лет, чтобы бегать, а он совсем маленький!
Мальчик. Много лет... маленький. А мне из-за вас в школу опаздывать?
Старушка. Ну, тогда беги, милый. Кто-нибудь еще поможет.
Мальчик. (чешет за ухом) Эх, была не была! Старшим надо помогать... Ладно, бабушка, я вас на ту сторону переведу...
Старушка. Спасибо, мальчик!
Мальчик. А вы мне в школу благодарность прямо директору напишите?
Старушка. Что я куда напишу?
Мальчик. Благодарность мне на имя директора в школу, чтобы в классе не говорили: Редькин – лентяй, никому никогда не помогает... А директор им всем прочитает, какой я есть!
Старушка. Так я же ни тебя, ни директора не знаю.
Мальчик. Узнаете! Я Редькин Коля, ученик школы номер... номер... забыл, сейчас посмотрю (достает дневник) ... школы номер пятнадцать (убирает дневник).
Старушка. Пятнадцать?!
Мальчик. Да, пятнадцать, а что?
Старушка. Так там мой внучок директором работает!
Мальчик (сначала съежился, потом начинает хохотать). Шутница вы, бабуля!
Старушка. Почему шутница?
Мальчик. Ваш внучок дома сидит, в школу еще не ходит, молочка с булочкой ждет! Ха-ха!
Старушка. (Улыбается). Так это мой правнук дома молочка ждет с хлебушком. А его папа – мой внук – директор пятнадцатой школы работает.
Мальчик. Так столько же вам лет?
Старушка. Всего семьдесят пять, милок.
Мальчик. А внуку-директору сколько?
Старушка. Тридцать. А правнуку пять... Все они мои внучата!
Мальчик (испуганно.) Как, бабуля, вашего внука-директора зовут?
Старушка. Виктор Иванович.
Мальчик. А нашего... сейчас посмотрю. Нашего... (отходит в сторону, вновь достает и листает дневник). А где же он у меня?
(В это время на сцену выбегает девочка с портфелем. Она замечает старушку, подходит к ней.
Девочка. Давайте, бабушка, я помогу вам перейти дорогу! (Подходит к ней, берет за руку, смотрит по сторонам.)
Старушка. Спасибо, милая! Какие все внучата разные!
Девочка. Пойдемте, зеленый свет. (Девочка ведет старушку через дорогу. В это время мальчик отыскал в дневнике имя директора школы.)
Мальчик. Точно! (Читает.) Виктор Иванович – директор школы! Бабуля, вы где? (Он видит удаляющуюся пару, кричит.) Соркина! Стой! И здесь успела. Выскочка! Поставь на место директорскую бабушку! Не ты ее нашла! (Мальчик бежит следом. Раздается милицейский свисток.

(Задания Водяного)

Водяной. Так и быть, пущу я вас во второй класс, а может, и нет. Смотря, как вы еще задания выполните. Первое: кто надует самый большой воздушный шар?
Водяной. Второе: кто быстрее выпьет воду из бутылки через трубочку?

Баба Яга. Доволен?
Водяной. Ой, доволен, ой, доволен!. Только ключ я вам не отдам!
Ведущий. Почему?
Водяной. Я ключ как добыл?
Баба Яга. Украл.
Водяной. Вот и я боялся, что его у меня украдут. Взял и заколдовал.
Ведущий. Неужели и расколдовать нельзя?
Водяной. Можно. Песней.
Ведущий. Мы с детьми петь умеем. (Дети поют, но ключ не расколдовывается.)
Водяной. Тьфу, совсем забыл. Петь должны те, кто уже был во втором классе.
( спрашивает детей) Кто уже был во втором классе?
Учитель. Я.
Водяной. Учителя не подходят...(Задумывается.) Подходят родители.
(Родители поют. Водяной достает ключ и открывает им ворота. Дети по классам проходят сквозь ворота. Становятся буквой П)

1-й класс! 1-й класс!
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.

Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты.
Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.

А учительница что же –
Бросит, разве, нас с тобой.
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

В школе кончены уроки,
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!

Заключительная песня.
Вот закончен учебный наш год
И последний звонок раздается.
На каникулы нас он зовет
И весеннее солнце смеется.

Припев: До свиданья – 3 раза.
До свиданья, наша школа, и прощай!
До свиданья – 2 раза.
Ты нас осенью встречай!

Впереди нас каникулы ждут,
Много радостных новых открытий.
Пусть они незаметно пройдут.
Никогда мы не сможем забыть их!

Наш праздник подошел к концу, а завтра на торжественной линейке, которая состоится в 8 часов утра, для вас прозвенит последний звонок, оповещающий о том, что первый класс остался позади. Впереди второй класс. Успехов нам!

Спасибо всем вам за внимание!
Концерт окончен. До свидания!


Авторские права: Серова В.И.


Пожалуйста, оцените конспект - Прощание с первым классом:
  • 68
 (голосов: 8)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сценарий "Прощай, первый класс!"
  • Сценарий праздника "Прощай, любимый 1 класс!"
  • "До свиданья, 1 класс!"
  • Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»
  • Сценарий праздника: "Праздник прощания с 1 классом"
  • Сцеарий праздника: "Прощание с букварем"
  • Сценарий торжественной линейки,посвящённой Дню Знаний
  • Торжественная линейка. 1 сентября
  • Праздник Букваря
  • Сценарий праздника: "Прощание с 1 классом"


  • 15554
    Конспект прислал: Валентина Серова 15 апреля 2009 Комментарии (2)
     

      #2 написал: Валентина Серова

    Спасибо за комментарий! Удачи Вам!!!
      #1 написал: Заманова Жанна

    Уважаемая Валентина, огромное спасибо за предоставленный сценарий. Я, так же как и вы, люблю весёлые, яркие мероприятия, в которых могут принять участие и взрослые, и дети. Ваша работа помогла мне составить свой сценарий прощания со 2 классом, который, я надеюсь, оценят учащиеся моего класса и их родители. wink
      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата