Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Переходим в 5 класс!Сценарий выпускного праздника в начальной школе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Переходим в 5 класс!Сценарий выпускного праздника в начальной школе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«Сказка о пропавшей школе»
На сцене декорации, изображающие школьный двор, во дворе избушка на курьих ножках и школьное здание (нарисованы на больших листах бумаги, листы скреплены друг с другом так, что по ходу действия избушка «превращается» в школу, т.е. листок с изображением избушки легко перелистывается и ему на смену приходит листок с изображением школы. Если в зале есть интерактивная доска декорации можно заменить презентацией) Действующие лица: автор дворник первоклассники учителя Баба-Яга Директор школы Автор: Сыпался с неба снег понемножку Дворник расчистил к школе дорожку. Зимнее утро… Вторник, светало... Дворник: Боже Всевышний! (испуганно) Школа пропала! Вместо огромного школьного здания Дом деревянный в плохом состоянии… Шумной «стайкой» на сцену выбегают первоклассники Автор: Во дворе народ толпится, Очень все хотят учиться. Первоклассники: Как же мы теперь без школы? (с сожалением) Без неё никак нельзя. Мама с папой на работе, Ну а я? А как же я?! (возмущённо) В школе чисто, в школе вкусно, В школе пироги с капустой… (обращаясь Школы нет и нет продлёнки. к подружке) Значит мы с тобой «бомжёнки»? (настойчиво) Будем здесь стоять и ждать! У меня замёрзли ноги, (плачет) Цыц, дурёха, не пищать! Нам помогут педагоги. На сцену выходят учителя, а точнее дети в роли учителей. Учителя: У меня в девятом классе сочинение про счастье… (не понимая ситуации) У меня сегодня снова теорема Пифагора. У меня кружок вокальный. Полвторого – педсовет! Первоклассник: Посмотрите, нету зданья… Учителя: Значит и работы нет?! (удивлённо) Девочка Учитель пенья – тоже. («вытирая» пот со лба) Мальчик Но Вовка бровью не повёл И пение продолжил. Когда он наконец умолк, Лишь я один захлопал. (Хлопает медленно в ладоши) Не хлопать Вовке я не мог, Хоть пел он очень плохо! Когда поёт со сцены друг, Вдвоем Нам для него Не жалко рук! Хлопают в ладоши громко и быстро, изображая аплодисменты. Звучит песня по выбору педагога, хорошо бы с солистом – мальчиком. «Щенок» Участвуют трое: «Милиционер», девочка и мальчик. Мальчик (с улыбкой) Адрес на ошейнике Выручит щенка: Если потеряется Найдут наверняка. Даже если пёсика Украдут мошенники. Уличит мошенников Адрес на ошейнике. Милиционер Как увидят, что к чему – (серьёзно) Всех разбойников – в тюрьму! Девочка (с тревогой) Но если потеряется ребёнок – Тут беда. Ребёночки в ошейниках Не ходят никогда. А если нет ошейника И адреса на нём, То как же драгоценную Пропажу мы найдём? Мальчик (довольно) Волнуются прохожие Как близкая родня. Такие все хорошие Жалеют все меня. Я стою, я реву, Я - то знаю, где живу: Дом 15, площадь Мира, 21-ая квартира. Да сказать невмоготу – У меня зефир во рту. Девочка Адрес на ошейнике Выручит щенка. Мальчик (решительно) А я и без ошейника Найдусь наверняка. После такого стихотворения можно исполнить песню про щенка или собаку. «Не шумите!» Участвуют: Таня, Саша, Коля, соседка, Вася. Таня (с удивлением) «Не шумите!» Саша А разве мы шумели? Ну, Андрюшка стучал еле – еле Молотком по железной трубе. Коля Я тихонько играл на губе. Таня (скучая) Восемь пятых размер соблюдая, Таня хлопала дверью сарая. Саша Саша камнем возил по стеклу. Коля Коля бил по кастрюле в углу Кирпичом, но не громко и редко. Соседка (в истерике) «Не шумите!» - сказала соседка. Все (спокойно) А никто и не думал шуметь. Вася («басом») Вася пел, Ведь нельзя же не петь! Песня в исполнении вокальной группы по выбору педагога. «Классная звезда» Мальчик Концерт продолжим, Господа! Теперь в концерт Нужна звезда. Девочка Звезда по имени «Кристина»? Мальчик Нет, нет. У нас своя звезда есть в классе - Катерина. (Марина. Ирина…) Здесь сцена предоставляется юным музыкантам: пианистам, скрипачам, вокалистам. «Оса – разбойница» Действующие лица: мальчик, его брат Миша, мама. Мальчик: Как – то раз на полчаса Залетела к нам оса. Я конечно за осой Тут же стал гоняться. Ну, понятно, не один, Вместе с Мишкой, с братцем. Мишка Мы махали чем попало, Палкой, веником, рукой, Полотенцем, покрывалом И разделочной доской. Мальчик Сразу на пол повалились Стулья, полки и часы, Холодильник, две картины И пружинные весы. Миша Соль рассыпалась на кухне, Опрокинулся компот, И в аквариум от страха Прыгнул ошалелый кот. Мальчик Жалобно звенела люстра, Повалился на бок стол. И со стоном пианино Рухнуло на мокрый пол. Миша Мама тут пришла домой, Закричала: Мама Боже мой! Что у вас, землетрясенье? Мальчики (хором) Нет, гонялись за осой! Песня о маме и вручение мамам дипломов «Лучшая в мире». «Трудный возраст» Действующие лица: сын, папа, мама, бабушка (с тарелкой), дедушка Сын Я не знаю, как мне быть, Начал старшим я грубить. Скажет папа: Папа Дверь открыта! Притвори её, герой! Сын Я ему в ответ сердито Отвечаю: «Сам закрой!» За обедом скажет мама: Мама Хлеб, лапуся, передай! Сын Я в ответ шепчу упрямо: Не могу. Сама подай. Очень бабушку люблю, Всё равно и ей грублю. Очень деда обожаю, Но и деду возражаю… Я не знаю, как мне быть – Начал старшим я грубить. А они ко мне: Бабушка (заботливо) Голубчик, ешь скорее, Стынет супчик. Сын (передразнивая) А они ко мне: Сыночек, положить ещё кусочек? А они ко мне: Дед Внучок, ляг, лапуся, на бочок. Сын (рассудительно) Я такое обращенье, Ненавижу, не терплю. Я киплю от возмущенья И поэтому грублю. До того я распустился, Грубиян, день ото дня. Говорят, от рук отбился, Может всыпать мне ремня? Здесь песня про «двойку», про школу, про перемену…. «Сочинения на тему…» Мои любимые предметы… Девочка (с восторгом) Мои любимые предметы… О них писать – какой пустяк! Легко раскрыла тему эту Словами несколькими так: «Пройдёт зима, наступит лето – Пора, когда уроков нет… Мои любимые предметы: Мяч, эскимо, велосипед!» Я у бабушки в гостях… Мальчик Рома развернул тетрадь. (лениво) Что же я начну писать Сочинение такое: «Я у бабушки в гостях», Напишу одной ногою, Для меня это – пустяк! Отдыхай моя тетрадка От ошибок в этот раз! Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз! И красиво вывел Рома: «Я пришёл, её нет дома!» «Родительское собрание» Сказка – импровизация с участием родителей, проводит учитель. Для детей выступление родителей должно быть неожиданным, а вот родителей всё-таки нужно предупредить о том, что возможно придётся выйти на сцену. А теперь внимание: «Родительское собрание». Покажите своим деткам Сказку русскую про репку. Хотите, не хотите ли, А в ролях, родители! Чтобы сказку разыграть, Нужно роли всем раздать. Учитель загадывает загадки, кто первым отгадает, тот и получает роль Работящий, хоть и сед, Добрый, хворый, старый … дед. А у деда есть подружка – Очень милая… старушка. Раскрасавица, но злючка, Проживает с ними … внучка. А у внучки есть дружок – Очень миленький … щенок. Растянулась на окошке И мурлычет сладко … кошка. Растёт в огороде, Хоть нынче не в моде, Круглая, крепкая, Жёлтая….Репка. Сказка, в которой события описывает автор – учитель, а каждый из героев по ходу действия произносит всегда одну и ту же фразу, например- • Репка: «Оба – на!» • Дед: «Радикулит замучил», • Бабка (обращаясь к деду): «Убила бы», • Внучка: «Погулять не дадут», • Жучка: «Зуб болит», • Кошка (обращаясь к Жучке): «Иди отсюда» • Мышка: «Абонент временно не доступен». Это будет выглядеть примерно так: «Посадил дед: «радикулит замучил», репку: «оба – на». Выросла репка: «оба – на» большая-пребольшая. Стал дед: «радикулит замучил» репку: «оба-на» тянуть и т.д. «До свиданья!» О школьной форме... Мальчик ( с чувством) Я тебя нежно-нежно поглажу, Прикасаясь рукой к рукаву. «До свиданья!» — промолвлю отважно, А потом, может быть, зареву. Девочка (с грустью) Сколько вместе с тобой пережили, Мне не верится в это самой, Пусть друг друга порой не любили, Но мы связаны крепко судьбой. Другая девочка Мне казалось, что ты не подходишь Ни по росту, ни к цвету волос. «Мам, ну, правда же, ты не находишь? Мы не смотримся?». — Глупый вопрос. Другой мальчик (в отчаянии) В жизни не избежать расставаний, С нетерпением жду сентября, А сегодня скажу: «До свиданья! Хором Ненавистная форма моя». «Просто наступило лето!» Я не вымыла посуду, Вещи разбросала всюду, Не сходила в магазин, Подгорел последний блин, Мусор вынести забыла, Вазу для цветов разбила, Не закрыла в ванной кран, Сок пролился на диван, Напустила мух в квартиру, Залила всю печку жиром, Поломала ключ в замке, Замечанье в дневнике… Как мне маме объяснить, Что меня нельзя винить? Нет виновных в «деле» этом, Просто — наступило лето! Здесь можно исполнить песню о школе, первой учительнице… Переходим к финалу праздника, вновь появляется Баба Яга. Баба Яга: Справились с моим заданьем, (с сожалением) Возвращаю школы зданье. Баба Яга хлопает в ладоши, избушка на курьих ножках «исчезает», «появляется» школа. Звенит школьный звонок. Все участники выходят на сцену. Первоклассники: Хорошо у нас, Отрадно! Баба Яга: Не уйду я никуды! (в отчаянии) Буду в школе за бесплатно Шваброй чисто мыть полы. (обращаясь к зрителям) Вы согласны? Зрители: Единогласно!!! Баба Яга: Я знаю, школа будет. Я знаю, школе цвесть, Когда такие дети В Российской школе есть! Все участники кланяются и под музыку покидают сцену. Праздник закончен!!! В качестве приложения «Удивительные люди» В третьем "в" вошло в привычку — Очень странная она: Отзываются на кличку — Позабыли имена! Скажешь Рябчикову: "Витя!" — Он решит: других зовут... Ну, а — "Рябчик" — позовите — Витя сразу тут как тут. Помидоровой Татьяне Скажешь: "Таня!" — тишина... "Помидора!" — сразу станет Вся внимание она. Коля — Бантик, Катя — Чудик, Лена Струнова — Струна... Удивительные люди: Позабыли имена! В. Торопыгин «Перед контрольной» Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова, Сегодня ты выглядишь классно и клево! Потрясная челка и хвостик прикольный! Не дашь ли задачку списать на контрольной?" Наташа рукой у виска повертела, Но все же сказала: "А мне что за дело? Пожалуйста, списывай — я не заплачу!" И сунула мне на контрольной задачу. ...Полезно бывает в какой-то момент Девчонке изящный сказать комплимент! К. Леонидов В составлении сценария использованы материалы детского литературного журнала «Мурзилка», материалы журнала «Костер» и стихи детских поэтов – классиков А.Барто, Б.Заходер. Пожалуйста, оцените конспект - Переходим в 5 класс!Сценарий выпускного праздника в начальной школе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
23594 |
Конспект прислал: лимон 22 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||