Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Выпускной в 4 классe


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Выпускной в 4 классe


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сценарий выпускного в 4 классе.
Ученики сидят в зале. На сцену выходят 3 ученика.
1 ученик. Все начинается со школьного звонка.
В далекий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
2 ученик. Я слышал, что остров есть в море, ребята.
Отправимся в плаванье и побыстрей!
3 ученик. Попасть как туда?
Кто поможет, друзья!
Появляется капитан, встает у штурвала.
Капитан. Поможет попасть капитан корабля.
Корабль мой зовется гордо «Победа».
Кто еще с нами на остров поедет?
Точнее сказать, кто еще поплывет?
«Победа» достойных в команду берет.
2 ученик. Достойных сегодня хоть отбавляй!
Любого в команду свою выбирай.
Капитан. В плаванье отправиться желающие есть?
Все (хором): Есть!
Юнга! Это что за номер?
Ждем на корабле мы скоро
Много дорогих гостей.
Все на палубу быстрей!
Навести порядок живо!
Чтобы чисто и красиво
Здесь через минуту стало.
Ожидаем адмирала.
На сцену поднимается директор школы, говорит детям слова напутствия.
Музыка.
Капитан. На палубу быстро прошу всех подняться.
В плаванье надо нам всем отправляться.
Юнга. Подождите, подождите!
Прежде чем вам всем отплыть,
Разрешите вам, ребята,
Этот танец подарить.
Дети танцуют «Полонез»
Капитан. Свистать всех наверх!
Отдать швартовы!
Юнга. Вот отчалили мы от причала,
Наш кораблик волна закачала
И надул ветерок паруса,
Обещая в пути чудеса.
Звучит песня «Школьный корабль» (муз. Г. Струве, ел. К. Ибряева)
И в сентябрьский день погожий,
И когда метет февраль –
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.
Припев.
Сейчас наша вахта у школьной доски.
Так, значит, немножко мы все моряки,
Нам жажда открытий знакома –
Дороги у нас далеки.
Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт,
И опять мечты и песни,
Как всегда, берем на борт.
Припев.
По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.
Припев.
Моряками ли мы станем,
Звездолет ли поведем,
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.
Припев.
Остров Детства.
Капитан. Мне подзорную трубу,
Я на горизонт взгляну.
Вижу остров Детства.
Ученик. Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами.
Все сказки наяву
Приходят в гости сами.
Ученик. Здесь тучи не видны.
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом весны

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3401

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Из большого зала.
Как потом мы в классе
Хорошо сидели,
Как на (имя мальчика)
Девочки глядели.
Как (имя учителя)
Мы хором отвечали,
Как мы наши парты
Путали вначале.
Как писали палочки,
Рисовали вазу
И стихи про Родину
Выучили сразу.
Рады мама с бабушкой,
Папа мой доволен,
И самой мне нравится
В нашей новой школе.
Дети исполняют песню «Пусть всегда будет солнце».
Остров Добра.
Капитан. Мне подзорную трубу! (юнга приносит)
Я на горизонт взгляну!
Вижу остров Добра.
Появляется мальчик в костюме мудреца.
Мудрец. Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой.
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Идти за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом.
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Сегодня мы говорим слова благодарностивсем нашим учителям. Давайте же назовем их.
Итак, Кроссовки. Лыжи. Форма. Прыжки. Кто же это?
Дети, добившиеся успехов в спорте называют имя-отчество учителя физкультуры и поют.
Я ночами плохо сплю,
Потому что очень спорт люблю,
Потому что я давно, давно его люблю.
Я и днем теперь не сплю,
И совсем вообще не сплю,
Потому что очень-очень спорт люблю.
Мудрец. Кисть, гуашь, портрет, пейзаж...
Дети добившиеся успехов в рисовании, называют имя-отчество учителя рисования и поют.
А я ночами плохо сплю, потому что рисовать люблю,
Потому что рисовать давно люблю.
Я и днем почти не сплю,
И совсем теперь не сплю,
Потому что очень рисовать люблю.
Мудрец. Ноты, песни, марши, танцы...
Дети добившиеся успехов в пении и танцах, называют имя-отчество учителей музыки и ритмики и поют.
А я ночами плохо сплю,
Потому что очень петь люблю,
Потому что очень-очень танцевать люблю.
Днем танцую и пою,
Ночью волку подпою,
Потому что очень петь и танцевать люблю.
Дети дарят цветы.
Юнга. Туземцы, туземцы идут сюда!
Без переводчика нам беда.
Танец туземцев.
Капитан. Панику прошу прекратить!
Кто знает иностранный?
Прошу переводить.
Дети показывают сказку на иностранном языке.
Дети дарят цветы учителю.
Ученик (обращается к учителям)
Вы научили нас творить,
Людей уважать и Отчизну любить.
Огромное вам спасибо за это.
Живите долго и счастливо.
Дети (хором). Большое вам спасибо!
Один из учителей спрашивает с места?
Что всего милее
Для вас, ребятишки?
Ученики по очереди громко, хитро, с улыбкой
В хлебе – горбушка,
В капусте – кочерыжка,
В молоке – пенка,
Хором: А в школе – переменка!
Ученик 1. Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают...
Ученик 2. Там, где был Максим с Андрюшкой,
Скачут ниндзя-черепашки.
Ученик 3. Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось - Брюс Уиллис.
Ученик 4. Покручу-ка локон светлый,
Буду я как Идэн Кэпвелл.
Ученик 5. Шаг - остановка, еще - остановка,
В класс Терминатор прошествовал ловко.
Ученик 6. По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же бэтманский скачок.
Ученик 7. Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер,
Ученик 8. Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажеры в «Полиции нравов»!
Ученик 9. Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадет без нас Голливуд!
Дети инсценируют стихотворение «Все в порядке».
Автор. Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель Был на класс наш налет?
Дети. Нет!
Учитель. К нам заходил бегемот?
Дети. Нет!
Учитель. Может быть, класс не наш?
Дети. Наш!
Учитель. Может, не наш этаж?
Дети. Наш!
Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.
Учитель. Значит, это не обвал?
Дети. Нет!
Учитель. Слон у нас не танцевал?
Дети. Нет!
Учитель. Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась!
Ученик 1. Вот такие мы все разные.
Ученик 2. Веселые и задорные.
Ученик 3. Послушные и не очень.
Ученик 4. Но всем нам интересно.
Ученик 5. И все трудности встречаем с улыбкой.
Дети исполняют песню на мотив песни «Черный кот».
Вот живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Случайно забредет.
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везет.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью ее бы хоть раз.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то «двойку» принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет.
Звучит музыка, шум волн.
Остров Бездельников.
Капитан (смотрит в подзорную трубу)
Ну и остров: ни травки, ни цветочка.
Смотрите – ракушки. Здесь, наверное, море было.
Надо бы посмотреть. Кто готов отправиться на таинственный остров?
4 ученика разыгрывают сценку.
Появляются бездельники.
Остров для бездельников на планете есть
С желания хотельников можно встать и сесть.
Нам все здесь позволяют.
Для нас запретов нет.
Науки мы не знаем,
Едим много конфет.
Из-за занавеса выходит Лодырь (в ободранных джинсовых шортах, рубашка завязана на поясе узелком, бейсболка, носки разного цвета, разная обувь и разного цвета шнурки). Он направляется к зрителям, громко распевая песню на мотив песни «Мы едем, едем, едем в далекие края».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3401

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Лодырь подходит к ребятам, встает руки в боки.
Лодырь. Это не важно.
А чего вы здесь ходите?
Ученик 3. Мы закончили учиться
Лодырь. А чему же вы учились?
Ученик 4. В нашей школе мы учились
Год за годом, день за днем
Мастерству, искусству, знанью.
Лодырь. Для чего же вы учились?
Лучше б вволю веселились!
Я гуляю целый день.
Ну а вам зубрить не лень?
В школе вы с утра сидите,
Дома до ночи корпите.
Нет, все это не по мне,
Лучше (оглядывается вокруг)лазать по сосне,
В белок шишками кидать,
В галок палками швырять.
Здесь я знаю все тропинки,
Все полянки и травинки.
А вы в школе все года
Не ходили никуда.
Ученик 1. Это что за ерунда?!
Не ходили никуда?!
Ученик 2. Ты хоть раз бывал в музее?
Что о проектах знаешь ты?!
Ученик 3. В планетарий мы ходили.
Ученик 4. Наблюдали опыты..
Ученик 1. Мы на лошадях катались.
Ученик2. На уроках занимались.
Ученик 3. Не ленились мы, как ты.
Лодырь. Вот, подумаешь, дела,
Мне учеба не нужна!
В этот ваш музей схожу
И на пальмы погляжу.
Там по пальмам ходят кони,
Чай пьют прямо на балконе.
Ученик 4. Ну какой же ты чудак!
Не бывает в жизни так.
Лодырь. Да ну вас... (отворачивается от детей).
Звучит музыка песни «Зайка моя».
Лодырь поет:
Школа моя, я твой мальчик.
Ручка моя, я твой пальчик.
В школе мой класс, я на воле.
Учат всех вас, я доволен.
Школа моя!
Припев. Я ночами классно сплю,
Ведь я в школу не хожу.
Ведь давно уже я в школу не хожу.
Я уроков не учу и в тетрадках не строчу.
Потому-то я спокойненько живу.
Ученик1 А знаешь, приезжай-ка ты в нашу школу. Вот тебе билет на наш корабль.
Лодырь. Да тут какие-то каракули!
Ученик 1. Это ты читать не умеешь. Вот поэтому тебе каракули мерещатся.
Ученик 2. Ясно теперь, почему ты в лесу целыми днями.
Лодырь. А зачем читать?
Ученик 3. Захочешь ты, например, хлеб купить. Как ты узнаешь, в каком магазине? Ты же вывески читать не умеешь.
Лодырь. Я по запаху найду.
Ученик 4. Ну хорошо. А вот нужна тебе будет одежда. Ты сможешь найти ее по запаху?
Лодырь. Допустим, читать нужно.
Ученик 1. А считать? Надо будет тебе что-либо купить, так ты же не сможешь заплатить.
Ученик 2. А если ты писать не умеешь, то никому письма не отправишь. И никто тебе не пришлет поздравления на день рождения.
Лодырь. Что же мне теперь делать?
Ученик 3. Ребята, давайте покажем ему наш фильм.
Дети. Давайте.
Ученик 4. Вот посмотри наш фильм и подумай. А мы прощаемся с тобой, нам пора на корабль..
Фильм о школе, уроках, учениках
Лодырь. Ну вы даете! Я поражен. (Приводит себя в порядок, застегивает пуговицы на рубашке, снимает кепку.) Я сейчас спою! Можно?
Лодырь поет на мотив «Милая моя, солнышко лесное» (муз. Ю. Визбора).
Книжки убрали и сдали
Уже вы теперь.
Сколько же вы изучали,
Не верится мне.
Сколько уроков, контрольных,
Проверок, звонков.
Не сосчитаю я
Даже за много часов.
Лодырь. (машет рукой, кричит вдогонку)Я, ребята, начну учиться.
Капитан. Значит, вы смогли Лентяя переубедить? Это здорово.
А наш корабль держит путь на остров Мечты.
Остров Мечты.
Стихотворение «Жар-птица»
Учитель зачитывает выдержки из анкет.
Вручает детям именные грамоты.
Песня «Здравствуй, мир».
Приглашает всех на остров Мудрости.
Может быть, Вы зажжете в специальной чаше "Огонь знаний", а маленькие огоньки - свечки зажгутся и в руках выпускников. Может быть, в этот момент ребята примут участие в конкурсе девизов жизни - прозвучат лозунги, стихотворения, строчки из песен.
Возможно, для того, чтобы ребята получили образование, продолжая учебу, им необходим "Эликсир везения". Любой сладкий напиток или, наоборот, соленый, капается из пипетки на язык каждому выпускнику.
А чтобы не расслабляться и с новыми силами вступать в завтрашний день, пусть ребята примут участие в ритуале "Очищения головы от дурных мыслей". Для этого нужно почесать голову двумя руками, а затем "сбросить" то, что "прилипло" к рукам, на землю. И так три раза.
А еще нужен будет им и "Бальзам усердия". Дайте ребятам кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Пусть просто проведут по ладони каждый, а потом разотрут прилипший мел по ладошке. Кто тщательнее растирает - быстрее всех станет ученым, академиком, преуспевающим бизнесменом, старательной хозяйкой и т.п.

Учитель вручает детям Дипломы.
Звучит музыка, шум волн.
Остров Надежды.
Капитан. Чаек крик под облаками,
Плеск волны и воздух свежий.
Солнце яркое над нами.
Мчимся к острову Надежды.
Ученик. Если было нам трудно, мы причаливали к берегу.
Всегда обращались и будем обращаться к родителям.
Ученик. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике. Какие искорки надежды и веры зажигались в их глазах, когда у нас все получалось.
Ученик Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Ученик. Добрые папы, милые мамы,
Мы завершаем в школе программу.
Будем мы спорить и беспокоиться.
Жаль, что желанья наши порой не сходятся.
Знают родители, знают и дети,
Счастье лишь добрым бывает на свете.
Счастье по-своему все выбирают,
Если родители нас понимают.
Учитель вручает грамоты родителям.
Родители выступают с ответным словом.
Учитель. Удачи, взлеты и ненастья –
Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь.
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь –
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте –
А я всегда там буду жить.
Песня о дружбе «Ты да я, да мы с тобой».
Учитель передает детей классному руководителю по акту передачи.
На сцену поднимаются родители. Все вместе поют песню «Милый класс»
Ах, как хочется вернуться,
Ах, как хочется ворваться в этот класс.
Где все просто и знакомо,
Здесь я был, как будто дома - милый класс.
Здесь решали мы задачи,
Здесь терпели неудачи – милый класс.
Здесь учитель нас встречает,
Любит, учит, понимает – милый класс.
Здесь узнали дружбе цену
И шалили в перемену – милый класс.
Здесь читали вместе книжки,
Втихаря играли в фишки – милый класс.
Здесь учили мы глаголы,
Сад сажали возле школы – милый класс.
Дни рождения справляли,
В КВН мы здесь играли – милый класс.
А мы все-таки вернемся,
А мы все-таки ворвемся в этот класс.
Где все просто и знакомо,
Где я был как будто дома – милый класс.
Но здесь сидят другие дети
Коли, Маши, Даши, Пети – милый класс.
И теперь ты их встречаешь
И домой их провожаешь, как раньше нас.






Акт
приема – передачи учащихся 4 «Г» класса.
Я, нижеподписавшаяся, Злыгостева Татьяна Павловна, - учитель начальных классов, доверяю вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых замечательных детей.
Техническая характеристика класса.
Мальчиков - 15
Девочек - 13
Средний вес - 131 см
Рук - 56
Ног - 56
Умных голов - 28
Языков - 28 (из них болтливых 23)
Глаз - 56
В том числе: добрых - 56
любопытных - 51
озорных - 56
безразличных - 0
Скорость разговора - 400 слов в минуту

За четыре года обучения
Было съедено 4 тонны пирожков
Проглочено 39 320 смешинок
Выплакано 2 ведра слез (из них 1,5 -крокодильих)
Исписано 3360 тетрадей 1200 шариковыми ручками
Вынесено 2 тонны мусора
Сдано 2400кг макулатуры
Особые приметы: Любят бегать, любят драться.
Пошутить и посмеяться,
Чтоб любили, уважали,
Никого не обижали,
Чтоб вниманье уделяли,
Дни рожденья отмечали.
Все дети выдержали проверки четырех комиссий, показали 28 отличных открытых уроков, успешно прошли гимназический курс начальной школы и готовы изучать предметы следующей ступени образования.
Настоящий акт составлен и подписан в двух экземплярах, один из которых находится у передающей стороны, другой у принимающей. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
Передал Принял
учитель начальных классов классный руководитель
Злыгостева Татьяна Павловна ……
…мая 2009 г. --- мая 2009 г.
При подписании настоящего Акта присутствовали родители, учителя МОУ «СОШ № 6»
Города Мурома и другие заинтересованные лица.





Анкета.
1. Фамилия, имя ________________________________________
2. Любимый урок ________________________________________
3. Любимая игра_________________________________________
4. Кем мечтаешь быть____________________________________
5. Каким мечтаешь быть__________________________________
6. Твой идеал____________________________________________
7. Какие черты характера ценишь в людях____________________

8. Какие черты характера хочешь воспитать в себе_____________


9. Что нравится в школе__________________________________



10.Что не нравится в школе

11. Если б я был______________________________________
______________________________________________________
12.Пожелания учителю________________________________

____________________________________________________
Муром средняя школа № 6 4 «Г» класс
27 мая 2008 года





Пожалуйста, оцените конспект - Выпускной в 4 классe:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: fyfcnfcbz 12 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн