Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Выпускной вечер на фабрике звезд 2007 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Выпускной вечер на фабрике звезд 2007 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Выпускной вечер на фабрике звезд 2007
Цель: создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества. Задачи: • Раскрытие мира увлечений и взаимоотношений детей; • Организация психологически комфортной ситуации для самораскрытия и творческого самовыражения личности; • Воспитание умения общаться, дружить, делать человеку праздник. • Сплочение родительского и детского коллектива. Оборудование: • пригласительные билеты • шары для оформления зала • плакаты, газеты • благодарственные письма родителям • грамоты, похвальные листы • свидетельства об окончании начальной школы • папки с фотографиями • подарки детям • колокольчик • фонограммы • музыкальные заставки • На сцену выходят ведущие (мальчик и девочка). Звучит вальс. Ведущий 1. Уважаемые дамы и господа! Ведущий 2. Леди и джентельмены! Ведущий 1.Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Фабрики Звёзд и звёздочек начальной школы №15 Ведущий 2.Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому, Ведущий 1.Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу Ведущий 2.Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату. Ведущий 1.И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало! Ведущий 2.(обращается к ведущему) ------,но может наши гости не знакомы с этим звёздным классом? Может, они сомневаются в наших словах? Ведь это совсем малыши, ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети? Ведущий 1.А давайте мы вернёмся назад, в 2003 год и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей. Танец «Капельки» 1.Мы смешными малышами Прибежали в этот класс. Нам Азбуку с карандашами Подарили в первый раз. С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал. Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал. 2.Здесь всё так ново, интересно, Всё непонятно, неизвестно. Учиться, учиться- Идём мы в первый класс! Всё новое, всё новое, всё новое у нас! 3.Новую одежду на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле. Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы. 4.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора. Уроки интересные, весёлые дела. Чтоб стать большим и умным Все силы отдадим. Все школьные науки осилим, победим!! 5.Но иногда казалось, нас силы покидают И трудностей всё больше пред нами вырастает. Надежды на успешность все тают, тают, тают. А звёзды в небеса всё дальше улетают. 6.Неужели все так учились? Столько букв написали, крючков? Может, нам это только приснилось? А сегодня очнулись от снов? 7.Вот и четверть пролетела, А за ней – вторая, Выше нормы класса я уже читаю! Научились мы писать, безошибочно считать Вот класс первый и второй пролетели за спиной. 8.Каждый знает, без сомненья, Всю таблицу умноженья. Изучили падежи. Ну-ка, друг мой, расскажи: Иван родил девчонку, Велел тащить пелёнку. 9.Хотя забот хватало. И трудностей немало Вставало на пути. Мы всё преодолели И косогоры, мели Остались позади. Песня на мотив «Золотая свадьба» Праздник, праздник празднуем семьёй, праздник, праздник, праздник выпускной. В классе нашем нынче суета, крики, шум у нас и всюду красота! Все мы немножко волнуемся, щёки румянцем горят. Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят. Повзрослели Ваши малыши, и теперь они – выпускники. Посмотрите, здесь они сидят, не кричат они и, вроде, не шалят! Все мы немножко волнуемся, щёки румянцем горят. Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят! Ведущий 2 Наши юные звездочки упорно трудились все 4 года, изучили много предметов. Особенно им нравился урок математики 10. Выстраиваем цифры в ряд.. Они нам много говорят! Десять их, но сестры эти Сосчитают все на свете! Помогут вычесть и сложить И уравнение решить. С их помощью определяем меры И можем записать примеры. На математике узнали Мы то, что раньше не слыхали: Формулы – модель – сравнение И где “ловушка” в уравнении. (Звучит проигрыш из песни «Дважды два – четыре») Сценка Учитель. Саша, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ? Ученик 64 Учитель. Сколько? Ученик Ну, 58 Учитель. Сколько? Ученик. Ну, 49. Учитель. Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Сидоров, двойку, таблицу умножения ты не выучил. Ученик (лёг на стулья) Умираю. Учитель. Ну пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку. Ученик лежит Учитель. Ну ладно, четвёрку! Ученик лежит. Учитель. Ну ладно, пятёрку (плачет) Ученик Наталья Владимировна! А говорили я таблицу умножения не выучил! (Встаёт гордый) (Звучит проигрыш из песни «Дважды два – четыре») Сценка ( с участием родителей) Мать. У вас новый учитель математики? Сын. Да, он очень набожный. Мать. Почему ты так решил? Сын. Во время моего ответа он всё время восклицал: «Боже мой! Боже мой! » Мать. А что же он у тебя спросил? Сын.Сколько будет 2 х 2, а я ответил 5, а 5 х 5 = 45, 6 х 3 = 15 Мать. Бо-о-же мой! Песня на мотив «Голубой вагон» 1) Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод. Припев: Медленно - медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому-каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто-нибудь ответ. 2) У доски стою уже я полчаса Умножаю и делю опять, А в трубе уже вода кончается Ничего я не могу понять. Припев: Если в одной трубе вся вода кончится Будет в другой трубе вся вода опять Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне уже не стать. Ведущий 1 Много интересного узнали наши выпускники на уроке русского языка 11. А мы расскажем вам сейчас, Чему учили в школе нас. Вот русский, наш язык родной! Богатый, мудрый он такой! 12. Определяем – проще нет, Где признак, действие, предмет. А звуковой анализ слова? Пожалуйста, уже готово! Бывают звуки разные: Согласные и гласные. Мы знаем, как писать ЖИ – ШИ И изучили падежи. Число, время, состав слова Повторить мы можем снова. “Зубки” – изменяем : “зубы”. “Шубки” – проверяем : “шубы”. Ведущий 2 Часто на занятиях наших звёздочек встречались тестовые задания. Вот и сейчас попросим вас ответить на несколько наших вопросов. 1. В каком году вы пришли в школу? а) в 1000 году б) в 300 году в) в 2003 году г) ваш вариант 2. Как зовут вашу учительницу? а) Василиса Прекрасная б) Баба Яга в) Варвара Краса г) ваш вариант 3. Как превратить дошкольника в школьника? а) с помощью портфеля б) зачеркнуть буквы Д и О в) с помощью волшебной палочки г) свой вариант 4. Как называется урок, на котором вы научились писать? а) математика б) рисование в) пение г) свой вариант (Звучит проигрыш из песни «Двойка») Сценка (с участием родителей) Сын пришел из школы. Мать. Ну. сынок, давай дневник. Посмотрим. что у тебя там. Сын. Я не могу сегодня его дать. Мать. Почему? Сын. Аптека закрыта Мать. А при чём тут аптека? Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерианкой. Песня на мотив «Чунга - Чанга» 1. Школа, школа, белый потолок! Школа, школа, вновь звенит звонок! Школа, школа, здесь мои друзья! Школа, школа, без тебя нельзя! Припев: Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся, Мы портфелями дерёмся. Это школа! И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем, Ни о чём не пожалеем. Это школа! 2. Как уроков разных много тут: Физкультура, музыка и труд! Пусть учитель нас ругал порой, Но мы знаем – он за нас горой! Ведущий 1 Вы в математике сильны – Все задачи решены! А кроме этих двух предметов У вас предметов больше нету? 13. Конечно, есть, мы не забыли, Они нас многому учили. Уроки чтения – чувствовать И ближайшему сочувствовать. А физкультура – ловкости И еще выносливости! Когда на музыку придем, Мы дружно весело поем. А музыка так хороша, Что, не таясь, поет душа! Лепить умеем, рисовать И пуговицы пришивать. И даже танец станцевать Танец «Синьориты» Ведущий 2 Но самой любимой на Фабрике звезд была перемена. 14. “Перемена! Перемена!” – Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не смог? Если он, то, несомненно, С ним бо-о-льшая перемена! Не угонишься за Вовой! Он, гляди, какой бедовый! 15.Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Сережке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи, – Словом, сделал все, что мог! Ну а тут – опять звонок… Вова в класс плетется снова, Бедный! Нет лица на нем! Ничего, – вздыхает Вова, – На уроке отдохнем! Ведущий 1 Каждый день нашим выпускникам задавалось домашнее задание. А выполнять его так не хотелось. Как же они поступали? (Звучит проигрыш из песни «Чему учат в школе») Ученики показывают сценку “Домашние задания” ( с участием родителей) Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги… Сядь-ка, папа, помоги! Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.) Павлик. Части речи в упражнении Нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - Повнимательнее будь! Мама. Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.) Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи! Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуля. Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот. Павлик. На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий 2 . Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но невесело из школы Возвращался он домой. Мама.Что принес? Павлик. Смотри сама! Папа. Нет, докладывай сперва! Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два. Ведущий 1 . А как вы будете учиться, скажите своим родителям. Мы обещаем вам учиться Лишь на 4 и на 5, Чтоб нами вы могли гордиться, Чтоб все учить и много знать! Все: Обещаем! Если я нарушу эту клятву то пусть: 1. - порвутся мои любимые джинсы, 2. - сядут батарейки в моем плеере, 3. - запутаются шнурки в моих кроссовках, 4. - отвалятся колеса у моих роликовых, 5. - прольется "Пепси" на мой любимый костюм, 6. - внезапно кончится мой любимый телесериал, 7. - мне никогда не повезет в лотереях! Песня на мотив «песни первоклассника» Нагружать всё больше нас стали почему–то. Нынче в школе первый класс вроде института. Как–то раз хотел решить я задачу с папой. Даже папа мой, и тот, валерьянку капал. То ли ещё будет? То ли ещё будет? То ли ещё будет, ой–ой–ой! А у нас стряслась беда: новая программа! Изучила это всё в институте мама! Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали… Я хочу предупредить, чтобы все узнали: То ли ещё будет? То ли ещё будет? То ли ещё будет, ой–ой–ой! Ведущий 2 Происходили с нашими звёздочками самые разные истории. 16. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. 17. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки. 18. . Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе (Звучит проигрыш из песни «По секрету всему свету») сценка Ученица 1. Добрый вечер! Ученица 2. Добрый вечер! Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы. Ученица 2. Олеся, быстрее начинай ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю. Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили? Ученица 2. Ты что, с Луны свалилась? Ученица 1. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: "4 класс". Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: "1 класс". А вот потом мне стало грустно... Ученица 2. Почему? Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: "11 класс". А так – сколько еще мучиться предстоит моим родителям! Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске. Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там написано: "Я тебя люблю, Катя". А потом начал его ругать: "Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина? " – "Понял, – ответил Артем, – я на ней женюсь". Ученица 2. Это что... Вот наша учительница вызывает вчера Дениса и спрашивает: "Как размножаются растения? " А он в ответ: "Растения? – и чешет затылок. – Вот о них-то я как раз и не знаю..." Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть? Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу. Песня «Школьная страна» Не крутите пестрый глобус, Не найдете вы на нем Той страны, страны особой, О которой мы поем.. Наша старая планета Вся изучена давно, Но страна большая эта – Вечно “белое пятно”. Припев: Пусть в эту страну не идут, не идут поезда. Нас мамы впервые за ручку приводят сюда. В стране этой, звонкой, веселой, Встречают нас, как новоселов, Страна эта в сердце всегда! В новый класс, как в новый город, Мы приходим каждый год – Племя юных фантазеров, Непоседливый народ. Значит, вновь лететь и плыть нам По бескрайней той стране К неожиданным открытьям, К выпускной своей весне. Ведущий 1.Перед вашими глазами пролетела хроника трёх трудных, но интересных, полных событий и достижений лет. Ведущий 2.Мы с удовольствием представляем вам всех звёздочек этого коллектива. (Называют каждого, дети по очереди выходят вновь и поют песню на мотив песни «Круто я попал») 1. Ты душа компаний, любишь тех, кто посмелей, Не надеешься, на случай и имеешь сто друзей. Отправляйся сразу в школу, лишь в Советский ты район Ведь пятнадцатая школа -это школа - просто лом! Ты прекрасно поработал и всех лучше прочитал, Сдал все тесты на отлично и себя всем показал. Аж родители устали, столько нервов потерял. И комиссия сказала: «Очень круто ты попал!» Пр. Круто! Ты в 4 попал, Ты звезда, ты талант, Давай-ка всех удиви! Круто! Ты попал в этот класс! Лучше нет на земле. Давай-ка классно учись. 2. В этом классе не понятно, что тут в шутку, что всерьёз, Здесь девчонки любят Бритни, а мальчишки любят бокс. Здесь то драки, то тусовка, то всемирный фестиваль. Нет, не зря ты ходишь в школу – будешь умный, как Паскаль. Здесь вокруг такие люди, хочешь, смейся, хочешь, плачь. Вот и Дима с новой «фишкой» веселит всех, как циркач. Вот и Маша боевая прочитает классно стих, Но, а если разозлиться – класс смотрите-ка, притих. Пр. 3. Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьёз. Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий словно ёж. Но, а вместе мы команда, друг за друга мы горой. Не смотрите, что мы вздорим – просто каждый здесь герой. Миша, Саня, Дима, Лёха, и Руслан, ещё Артём Мы покажем, что мы супер всем врагам наперекор. А девчонки королевы, все сверкают, как кристалл. Очень круто мы попали, я попала, ты попал. Вперёд выходят мальчики Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили) Мамы хотят видеть нас такими… (подметают) Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы) бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щёки и гладят животы) Девочки хотят нас видеть такими … (опускаются на одно колено, протягивая руку) А мы такие, какие мы есть. И вся правда в том, что мы закончили 4 класс наступили КАНИКУЛЫ (хором) 19. Вот и кончились уроки! И бегут вперегонки По дороге, по дороге Туфельки, башмачки. Роща близко, поле близко, Солнце в небе голубом Сколько смеха, сколько визга, Сколько радости кругом! 20. Вот каникулы настали, До свиданья, школа! Мы теперь уже с тобой Встретимся не скоро. Но как радостно нам после Лета золотого К твоему порогу, школа, Возвращаться снова! 21. Мы со школой начальной прощаемся, Расстаемся, увы навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда. 22. Солнце светит очень ярко, И ликует детвора. Школьный год уж за горами, А каникулам УРА! 23. Мы их очень долго ждали Думали, что не придут. Не успели оглянуться, А они уж тут как тут. 24. Целый год мы занимались, Проходя учебный путь. Силы все мы исчерпали, Пришло время отдохнуть. 25. Лета красного дождались, Май закончился, друзья, Школьный год уж за горами, А каникулам УРА! Ведущий 1 . Звучит наш последний звонок в начальной школе.(Дети звонят по очереди, передают звонок друг другу.) 1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно, Их не было б, здесь не стояли б мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 2. Родители - родное это слово, Для нас нет ближе матери, отца, Глаза пусть ваши радость нам подарят, А грусть исчезнет с вашего лица. На сцену выходят родители, поют «родительские страдания». В сентябре, ох, отправляли В школу мы своих ребят. Кто же их там пожалеет? Вдруг заплачут все подряд? Ох, какие все хорошие Ребятушки у нас. Ничего, что расшумелись На уроке в прошлый раз. Незаметно пролетели Эти славные деньки. Погляди, как повзрослели Наши дочки и сынки. А у нас опять забота: В пятый класс их передать. Как учиться будут дальше? Нам опять переживать. Ведущий 2. Родители всегда помогут своим детям. И сейчас они нам в этом клянутся. Клятва родителей Детям в ученье поможем всегда. – Да. Чтобы детьми была школа горда. – Да. Нас не пугает задач чехарда. – Да. Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да. Клянемся детей не лупить никогда. – Да. Только слегка пожурить иногда. – Да. Будем спокойны, как в речке вода. – Да. Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да. Будем вставать по утрам в холода Чтобы успеть и туда и сюда. – Да. Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! –Да. Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность. Кл.рук поздравляет детей. Вручает грамоты Удачи, взлёты и ненастья- Жизнь полосата, как матрас. Мой пик учительского счастья- Вот эти дети, этот класс. И к вам всем сердцем обращаясь, На мысли я себя ловлю, Поверьте, я не притворяюсь- Я каждого из вас люблю! Летите, думайте, дерзайте, Но в уголке своей души Частичку детства сохраняйте- А я всегда там буду жить. Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь………. Уважаемая _______________________ я передаю вам этих замечательных детей. Акт приёма-передачи учащихся 4 класса: Я, нижеподписавшаяся, ________________-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -14, девочек-11, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 7 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-50, ног-50, умных голов- 25 за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков-25, из них болтливых-20(скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -50, в том числе: 40- добрых, 46-любопытных., 30- озорных, 30-светлых, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны. ________ мая 200… года. Первый учитель: ________________ Вот и пришла пора расставаться. Но очень хочется остаться. Я жду всегда вас в своём классе и не забуду никогда. * * * Песня на мотив «До свиданья..» В нашем зале становится тише, Слышно даже биенье сердец. До свиданья, начальная школа, Эта школа - дорога чудес. Плачем мы и грустим, расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от вас мы ушли. В этом классе вы с нами мечтали И дорогою знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе, и не раз. Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у вас. Припев: Расстаются друзья, Остается в сердце нежность. Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч! После торжественной части проходит игровая программа с участием родителей, беспроигрышная шуточная лотерея, чаепитие. Литература 1. Пильщикова Е. «Прощание с начальной школой», Педсовет, № 12, 2003 2. «Праздники в начальной школе», сост. Савинова С. В., Волгоград, изд. «Учитель», 2000 3. «Праздники в начальной школе- 2», сост. Кувашова Н. Г., Волгоград, изд. «Учитель», 2000 4. http://festival.1september.ru/2004_2005«Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»Кузнецова ЗР. Н. «Прощание с начальной школой», Интернет, 5. http://festival.1september.ru/2004_2005 «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок», Григорьева М. В. Праздник «Прощание с начальной школой» 6. http://festival.1september.ru/2004_2005 «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок», Пантюхина Н. Н. Праздник «Прощание с начальной школой» 7. http://festival.1september.ru/2004_2005 «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»,Маханькова Г. П., Осиповская Е. Б. , Журавлёва Л, В. Праздник «Пусть только счастье и удачу нам годы школьные несут» 8. http://nsc.1september.ru/2004/16/5.htm Сценарии праздников для школьников. М. Кудейко «Детвора и телеигра» 9. http://scenarist.boom.ru/vecher/vyp3klass.html Школьные вечера «Выпускной вечер 3 класс» 10. http://scenarist.boom.ru/vecher/vypusknoy.html Школьные вечера «Сценарий концерта выпускного вечера в третьем классе» Авторские права: Пронина Н. В. Пожалуйста, оцените конспект - Выпускной вечер на фабрике звезд 2007: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9515 |
Конспект прислал: Свет5 25 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||