Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » сценарий утренника "Прощай, начальная школа" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
сценарий утренника "Прощай, начальная школа" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели: раскрыть таланты учащихся; сплотить ученический коллектив; развивать детское творчество, фантазию, воображение; утвердить в детских душах ориентиры добра, истины, любви и красоты; воспитывать познавательный интерес, коллективизм и умение общаться.
Оборудование: празднично украшенный зал, сцена; шары, цветы. На празднике присутствуют директор школы,родители,гости. 1 часть – Торжественная. Учащиеся парами входят в зал под музыку вальса. У каждого в руках шары. Танцуют вальс. Дарят родителям шары. Строятся на сцене. Учитель. (Выходит в зал.) - Добрый вечер, уважаемые родители, уважаемые гости! Мы приветствуем вас на музыкальной композиции в 4 классе. Сегодняшний праздник одновременно и радостный, и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились, а грустный оттого, что нам приходится расставаться, но это расставание обусловлено необходимостью расширять и углублять свои познания о мире. Позвольте свои пожелания выразить в следующих строках: Удачи, взлеты, блики счастья Пусть не покидают в жизни вас! Мой пик учительского счастья – Вот эти дети, этот класс! И к вам всем сердцем обращаюсь, На мысли я себя ловлю: Поверьте, я не притворяюсь- Я каждого из них люблю! Я желаю вам приятного просмотра, прилива хороших воспоминаний, какие у нас только и были, отличных впечатлений. Дети поют песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Ведущий: Я спешу сказать вам: Все (хором)- «Здравствуйте!» Ведущий: Чтобы пожелать здоровья доброго! Я спешу сказать вам: Все (хором) – «Благости!» Ведущий: Чтобы пожелать вам счастья нового! Я спешу сказать вам: Все (хором)- «Радости! Удач! Успехов и везения!» Ведущий: Чтобы пожелать всем в этом зале Все (хором)- «Прекраснейшего настроения!» Ученик: Сегодня торжественный день у нас, Мы переходим в 5 класс! Начальную школу кончаем, И ей мы стихи посвящаем. Ученик: Совсем малышами пришли мы сюда И сразу попали в прекрасные руки. Как жаль, что так быстро промчались года И грустно нам от предстоящей разлуки. Ученик: Мы здесь научились читать и писать, И трудные очень задачи решать. И главное, добрыми, честными быть И дружбой всегда дорожить. Дети поют песню: « О дружбе». Ведущий: Давайте сегодня вспомним все вместе, какими были эти четыре наших года. Ученик: Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков, Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он вел тебя в первый класс Торжественно и почтительно. Ученик: В тот день светило солнце горячо, И осень шелестела за окном, Учитель, положив мне руку на плечо, сказала: « Ну, дружок, давай пойдем! ». Ученик: Вы повели нас по дорогам знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько приложили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! Ученик: Вы нас учили, как писать красиво, Как решать задачи, как себя вести, Всегда спокойно, чутко, терпеливо К каждому умели подойти. Ученик: Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз. Ученица: Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс, Вставать или садиться? Мне говорят: « Иди к доске», Я руку поднимаю, Ученица: А ручку как держать в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. Ученик: Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы буквари свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь. (Звенит звонок.) Ведущий: Все начинается со школьного звонка, В далекий путь отчаливают парты: Там впереди покруче будут старты И посерьезней, а пока… Ведущий: Диктанты, задачи, удачи, неудачи, Наречия, глаголы и древние века… То слово не склоняется, То Волга потеряется… Все начинается со школьного звонка. ( Звенит звонок.) Ведущий: Урок русского языка. Ученик: Корень в середине слова, Окончание в конце… Я учу все это снова Без улыбки на лице. Ученик: Суффиксы мне снятся ночью, А приставки вводят в дрожь! Я хочу понять их очень, Разве сразу их поймешь? Ученик: Знать ты должен падежи, Знаки препинания, Выше голову держи В час запоминания! Ведущий: От урока до урока, от звонка и до звонка Надо ждать совсем немного, перемена позвала. (Звенит звонок). Ученик: Наступила перемена, все мальчишки во дворе. Кто-то влезть хотел на стену, кто скатился по стене. Кто под партой бодро скачет, кто-то ищет свой пенал. А ведь это просто значит, что наш класс на «уши встал» В классе нашем озорном- Все: «Весело живем!» Ведущий: Урок математики! Ученик: Тут везде идет работа, Все подсчитывают что-то, Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять. Можно все пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить. Ученик: Сколько в комнате углов? Сколько ног у воробьев? Сколько пальцев на руках? Сколько в садике скамеек? Сколько в пятаке копеек? Ученик: У стола четыре ножки, Пять котят у нашей кошки, Раз, два, три, четыре, пять- Все могу пересчитать! Ученик: - Хоть ты смейся, хоть ты плачь, Не люблю решать задач, Потому что нет удачи На проклятые задачи. Может быть, учебник скверный, Может быть, таланта нет? Но нашел я способ верный- Сразу посмотреть в ответ. Сколько чашек, сколько ложек? Можно просто без затей. Он сложил часы и кошек, Перемножил на людей. Занимайтесь на здоровье, Если вам не жалко сил! Ну, зачем читать условье? Раз - прибавил, два – решил. В общем, не хитра наука, Если посмотреть в ответ, Только дед моложе внука Оказался на пять лет. И один индийский мальчик Съел 145 слонов. Стал до Марса путь недлинный – 300 метров от Земли… Два мальчишки с половиной С пол - девчонкой в школу шли. Толик – математик бойкий! Множит, делит пополам… Интересно, сколько двоек Стоит лени килограмм? Ученик: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать, Надо, прежде всего, математику знать. И на свете нет профессий, Вы заметьте-ка, друзья, Где бы вам, не пригодилась, математика! Все поют песню «Чему учат в школе?» Ученик: Перемена? (Звенит звонок.) Ученик: Перемена! Лезет 4 «а» на стену Очень дружно 4 «б» Весь стоит на голове. Ну, а 3 «а» и «б» Восседают на трубе. Ученик: Мокрые волосы, встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Саша, Илья и Олег Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, напали? Все вместе: Нет! Ученик: В перемену они – отдыхали! Ведущий: Урок музыки! (Исполняются частушки с танцевальными движениями.) Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетет: Скоро ли каникулы? ************************* У нас в школе есть ребята, С ними не соскучишься, Все сидят они за партой, Но ничему не учатся. *************************** Всем бы был хорош ребенок, Если б не тетрадки. Там ошибки каждый раз С ним играют в прятки. **************************** Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами Про любовь и про луну. ***************************** Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. **************************** В классе мы учились с вами Четыре годочка, Быстро время пролетело- И на этом точка. **************************** Наш учитель ждет ответа От кого-то долго. Ни ответа, ни привета, Никакого толка. ***************************** Любим мы решать задачи Кто быстрей и кто вперед, А задачи -то какие- Сам профессор не поймет. ******************************* Четвертый класс уже кончаем, Часики протикали. А теперь у нас, ребята, Летние каникулы. ******************************* Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим, Чтобы нам похлопали. (Звенит звонок.) Ученик: В нашем классе тишины Почему-то не слышно! Ученик: То линейка упадет, Карандаш вдруг пропадет, То Андрюша вдруг под партой Чью-то варежку найдет. « Рот закрыли! Сели ровно!»- ……. говорит,- Будем слушать тишину!» Я чего-то как вздохнул Засмеялся Максим сзади. « Тише. Тише!»- шепчет Настя. Ничего у нас не вышло- Тишины у нас не слышно. (Звенит звонок.) Ведущий: Урок чтения. Ученик: В каждом доме, в каждой хате, В городах и на селе. Любознательный читатель Держит книгу на столе. Ученик: Открываешь книгу ты, Шелестят ее листы. На листах за рядом ряд- Буквы черные стоят. Ученик: Книга все тебе расскажет, С ней беседа не наскучит. Край родной она покажет И любить тебя научит. Ученик: Книга все тебе расскажет, Книга все тебе покажет: Почему садится солнце, Где прибой о берег бьется, Где тепло, а где мороз Листья все смахнул с берез. Ученик: Если книгу прочитаешь, Знаний множество получишь Лучше Родину узнаешь И сильней ее полюбишь. (Звенит звонок.) Ведущий: Урок природоведения. Ученик: Вы, (И. О.учителя), нас так учили: Вот Австралия, там – Чили, Здесь по морю в бурю и в штиль Колумб открыватель проплыл. Ученик: И от севера до юга мы узнали обо всем, Органы пищеварения разбирали день за днем, Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий, И на очень много лет заучили наш скелет. (Звенит звонок). Ведущий: Урок физкультуры. Ученик: Слышишь, звонок, На физкультуру зовет. Вещи бросаем, летим вперед. На уроке физкультуры Прыгаем и бегаем. Скажем дружно всем и вслух: Все вместе: «В здоровом теле – здоровый дух Ученик: Наш класс всегда жил спортивной жизнью школы. Принимал участие в районных соревнованиях. А (Ф. И. учеников) защищали честь района в крае. Мы гордимся своими спортивными мамами и папами. В спортивном празднике: «Папа, мама, я -спортивная семья» принимали активное участие семьи ……. и заняли призовые места. Ведущий: Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс! Исполняется песня «Улыбка». Ведущий: В чем смысл родительского счастья? Ученик: Конечно же, в благополучии их детей. Ученик: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились и наши родители. Они тоже, а может быть, больше нас волновались, переживали неудачи, радовались победам. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике. Ученик: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, и внимание, и терпенье Так помогают нам всегда! Ученик: Но признаюсь я с сожаленьем: Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрекам. Ученик: Непонимания стена Вдруг вырастает между нами, И кажется порою, что она Не может рухнуть с помощью цунами. Ученик: А мы вас любим! Все (хором). Любим вас! Ученик: Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. Ученик: Вот они, те, кто сидел с нами за книгой, Вот они, те, кто помогал нам писать и считать… За терпение, настойчивость и прилежание Мы говорим вам… Все (хором). Огромное спасибо! Ученик: В удушье городов в наш беспокойный век Почувствовать дыхание природы Способен лишь счастливый человек, Влюбленный в состояние свободы. Ученик: Счастливый человек деньгами не богат, Он в них кумира видеть не умеет. Сокровища души – его бесценный клад, Который никогда не оскудеет. Ученик: Счастливый человек умеет отдавать И оттого становится богаче. Счастливый человек не станет унывать, Решая даже сложные задачи Ученик: Счастливый человек не смотрит на часы, Он время ощущает по другому, Предчувствуя момент, когда ковер росы Касается прохладой крыши дома. Ученик: Счастливый человек лишь добрые дела Творит, отвергнув мелочные страсти. Счастливый человек не может сделать зла, И потому мы всем … Все (хором): Желаем счастья! Исполняется песня « Мы желаем счастья вам». Ведущий: Вот и подошел к концу четвертый год обучения Впереди летние каникулы и Новая страничка жизни- 5 класс. И теперь, когда близится час расставания, Мы уверены, что традиции нашего класса Будут продолжены. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, Одной большой семьей, Где радости и беды шагали вместе. (Все вместе) Вы порадуйтесь за нас, Перешли мы в 5 класс! Ученик: Да, все ребята, родители, завучи, директор, Перешли в 5 класс. И только наша учительница в очередной раз оставлена на Повторный курс обучения. Слово нашей первой учительнице. Учитель вручает ученикам первые тетради, дипломы об окончании начальной школы. Директор вручает родителям благодарственные письма, учащимся - похвальные листы, грамоты за успехи в учении и школьной жизни. Пожалуйста, оцените конспект - сценарий утренника "Прощай, начальная школа": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6106 |
Конспект прислал: baronesa10 14 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||