Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Прощание со школой |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Прощание со школой |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Cценарий праздника «ПРОЩАНИЕ СО ШКОЛОЙ»
1 класс. Учитель нач. классов Савченкова М.А. МБОУ СОШ №52 Г. Брянска 2015г. - Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Сегодня у нас необыкновенно волнительный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, жить по правилам родного школьного дома. День настал, мы простимся со школой. Выпускной закончился год. Я тебе дорогой веселой Зашагаем мы смело вперед. Давайте же вспомним все вместе, какими были эти четыре наших года. Ты помнишь? Было вокруг Море цветов и звуков, Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он вел тебя в первый класс Торжественно и почтительно. Вы повели нас по дорогам знаний, Отдав на много силы и труда, А сколько приложили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс, Вставать или садиться? Мне говорят : “Иди к доске” , Я руку поднимаю, А ручку как держать в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. Я дверь открыл своим ключом, Стою в пустой квартире. Нет, я ничуть не огорчен, Что я в пустой квартире. Спасибо этому ключу. Могу я делать что хочу. Ведь я один в квартире. Спасибо этому ключу, Сейчас я радио включу. Я всех певцов перекричу. Могу свистеть, стучать дверьми, Никто не скажет: “Не шуми!” Никто не скажет: “Не свисти!” Все на работе до пяти. Спасибо этому ключу. Но почему-то я молчу, И почему-то я молчу. И ничего я не хочу Один в пустой квартире. ЗВЕНИТ ЗВОНОК. Всё начинается со школьного звонка. В далёкий путь отчаливают парты: Там впереди покруче будут старты И посерьезней, а пока … Диктанты, неудачи, наречия, глаголы, И древние века. То слово не склоняется, То Волга потеряется, Всё это начинается Со школьного звонка. ЗВЕНИК ЗВОНОК. Урок математики . Тут везде идёт работа : Все подсчитывает что-то, Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь , девять, десять. Можно всё пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить. Подумайте, что легче : 1 кг ваты или 1 кг железа ? Одно яйцо варится 10 минут. Сколько нужно времени, чтобы сварить пять яиц? 10 солдат строились в ряд, 10 солдат шли на парад. 9/10 было усатых Сколько там было безусых солдат ? (один) Наверное, каждому из вас приходилось слышать, что математика любит находчивых и умных. И сейчас вы сами в этом можете убедиться Сценка Борис Заходер “ Два и три.“ - Отгадайте слово : Первое – предлог, второе – летний дом, А целое порой решается с трудом ( задача ). Да, больше всего всем в математике нравятся задачи - Хоть ты смейся, хоть ты плачь, Не люблю решать задач, Потому что нет удачи На проклятые задачи, Может быть, учебник скверный, Может быть, талана нет. Но нашел я способ верный- Сразу посмотреть в ответ. Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей. Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей. Занимайтесь на здоровье, Если вам не жалко сил! Ну, зачем читать условье? Раз- прибавил, два- решил. В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ, Только дед моложе внука Оказался на 5 лет. И к Свердловску город Нальчик Ближе стал, чем Камышов. И один индийский мальчик Съел 125 слонов. Стал до Марса путь недлинный- 200 метров от земли… Два мальчишки с половиной С полдевчонкой в школу шли. Адик- математик бойкий! Множит, делит пополам… Да, математика важна, И в жизни будет нам нужна! Но я мечтаю, скажем, прямо, Не провести ль урок рекламы? Вместо памперсов и чая Ждет вас другая. Нами принято решение: Дать рекламу…умножения. От моды отставать не будем,- Пускай о ней узнают люди! Науку совместим с рекламой, Вот удивятся наши мамы! Реклама умножения : Отвлекитесь на минуту, Наш послушайте рассказ: Умноженье это круто! Мы докажем вам сейчас. Если к двум мы сто прибавим,Получается сто два Если два на сто умножим: “Двести!”- выдаст голова. Знаем, вы не захотите Двести на сто поменять. Даже если очень долго предлагать. Так что круто поступайте Вы не будете жалеть! Умножайте, умножайте, Больше будете иметь, Конфет и пирожных, игрушек, мороженого, Книг и тетрадок, Больших шоколадок! Будет больше, если надо, В десять, в сто и в двести раз Как достойная награда Умножение для нас! ЗВЕНИТ ЗВОНОК. Урок чтения В каждом доме, в каждой хате, В городах и на селе Любознательный читатель Держит книгу на столе. А теперь внимание : Литературные загадки! 1) Название произведения : “У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том…”(“Руслан и Людмила”) 2) Из какой сказки : “Выбрал я жену себе, Дочь послушную тебе. Просим оба разрешенья, Твоего благословенья…” ( “Сказка о царе Салтане”) 3) О ком идёт речь? “И, кого не спросит он, Всем вопрос его мудрён; Кто в глаза ему смеётся, Кто скорее отвернется…”( О Королевиче Елисее). 4) Назовите друзей Винни Пуха (Пятачок, Кролик, Ослик Иа, мудрая Сова). 5) Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? ( Герда) ЗВЕНИТ ЗВОНОК Перемена! 1. Наступи перемена, Все мальчишки на ковре. Кто-то влезть хотел на стену, Кто скатился по стене. Кто под партой бодро скачет, Кто-то ищет свой пенал. А ведь это просто значит, Что наш класс на уши встал. 2. Мокрые волосы, встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Паша, Женя и Лёша Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, несчастных, напали? Или их в пасть крокодила пихали? Не-ет! В перемену они… Вместе отдыхали. ЗВЕНИТ ЗВОНОК. - Урок русского языка. -Раскрыть смысл выражений : -Рукой подать( близко) -в час по чайной ложке( медленно) -морочишь голову( обманывать) -во весь дух( быстро) -засучив рукава( хорошо работать) -спустя рукава( плохо работать) -прикусить язык( замолчать) -ни пуха, ни пера( пожелать удачи) - А теперь послушайте ребят. Падежи. Ученик1. Я иду по ковру, Ты идешь по коврешь. Мы идем по коврем. Ой, что это я? Так же не правильно. Кто бы ни шел, все равно будет на ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре…, нет, теперь уж не ковер. Ох, и беда же с этим ковром иди коврам. В общем, с коврями, особенно если ты плохо знаком с падежей русскому языком. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это все запомнить? Ученик2. Очень просто – нужно выучить веселое стихотворение Шла весной по льду свинья. Ей попалась полынья. ( Им. П.) Плюх! Торчит из полыньи Только хвостик от свиньи (Р. п.) Мы скорее к полынье, Мы помочь хотим свинье. (Д. п.) Сами чуть не в полынью, Но спасём-таки свинью. (В. П.) Недовольны мы свиньей: Разве шутят в полыньей?(Т. П.) Вспоминайте о свинье Чтоб не лазить в полынье. ( П.п.) А теперь рекламная пауза, вернее частушечная ЗВЕНИТ ЗВОНОК Урок музыки учились Дружно мы входили в класс. И теперь, родные мамы, Можем хором спеть для вас. Песня мамонтенка Вместе с детьми учились и родители. Послушайте страдания на тему : “Домашние задания” Награждение родителей( стихотворение) Сюжеты на тему “Школьная жизнь.” 1) – Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела. -Вот бы на мою единицу! -Вот бы на мою единицу! -Ой! Только бы не на мою троечку! 2) Болтаешь на уроках? -Нет. -Списываешь? -Да что вы?! -Дерёшься? -Никогда! -Да есть ли у тебя какие-нибудь недостатки? -Вру много. 3) –Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой. - Почему ногой? - Так ведь ты придешь ко мне не с пустыми руками. 4)- Двойка за подсказку 5)- Сочинение -А сейчас вопрос нашим родителям: по какому принципу выбирали своих друзей. Послушайте правильный ответ. Я привёл к нам в гости Гену. Вот он…Чуточку смущен… -Мама, необыкновенный, Представляешь, мальчик он На уроках, переменах Мы с ним лучшие друзья. -Чем он необыкновенный -Хуже учится, чем я! -Дорогие выпускники, вас пришли поздравить ваши коллеги учащиеся 2 и 3 кл. Мы, ваши младшие друзья, Нам без вас никак нельзя. Мы вам желаем дел чудесных, Жизни полной, интересной, Чтобы рядом вы шагали И про нас не забывали. Дорогой наш 4 класс, Мы пришли сюда сейчас Пожелать вам долгих лет, Передать вам наш Привет! Вам желает каждый класс В добрый путь и в добрый час! -А теперь споём песню, которой хотим попрощаться с начальной школой. (“До свидания, начальная школа.”) Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы – сумки под мышку, И мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. Но где бы я ни был, Куда бы ни шёл, Каких бы я новых Друзей не нашёл, На речке и в поле Я помню о школе, Я помню, что я В пятый класс перешёл! - Вот и подошёл к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни – 5 класс. И теперь когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителей нач. классов не пропущен. - О грустном не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент – вручение дипломов об окончании начальной школы и грамот особо отличившимся ученикам! Похвальные листы были вручены на празднике школы. Желаем Вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье Оно для дальнего пути Главнейшее условие. Пусть каждый день и час Вам новое добудет Пусть добрым будем ум у Вас А сердце умным будет. Мы от души желаем вам Друзья, всего хорошего А все хорошее, друзья, Даётся нам недешево. В добрый час! В добрый путь! Авторские права: Савченкова Марина Пожалуйста, оцените конспект - Прощание со школой: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
165 |
Конспект прислал: sav4enkova 27 сентября 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||