Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Сценарий выпускного "Расстаемся, друзья" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий выпускного "Расстаемся, друзья" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«Круто! Мы идем в пятый класс» - сценарий праздника.
Ведут праздник 3 пары, сменяющие друг друга. I. Вступление. На сцене 2 ведущих: девочка и мальчик. М. Что такое? Что случилось? Д. Может, лето к нам пришло? М. Смотри, как складно получилось, И это вовсе не смешно! Д. Ты видишь, мы уже большие, Мы переходим в 5 класс. М. А помнишь ты, пришли какими Мы в эту школу в первый раз? Д. Стоял учитель у порога, У нас была одна дорога. М. Пришлось нам в школе изучать различные предметы. И мы хотим вам рассказать сейчас как раз об этом. Исполняется песня на мелодию « Веселый сосед»: Как же нам не волноваться, День сегодня не простой. Сколько лет мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Но немножечко тревожит, Как нас примет 5 класс. Как учиться каждый сможет, Что получится у нас. Как же нам не веселиться: День сегодня – просто класс! Дальше будем мы учиться, Все получится у нас. И девчонки, и мальчишки – Неразлучные друзья. Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья! Под музыку все уходят со сцены, кроме новых 2 ведущих. II. О школе. Д. Еще 4года назад мы и понятия не имели, что такое школа. М. А теперь? Д. А теперь знаем точно, правда, каждый по-своему. На сцену поднимаются девочки, которые выносят в руках таблички с афоризмами. Ведущие зачитывают их, и девочки прикрепляют таблички на стене сцены. Так, к концу праздника весь задник будет украшен афоризмами собственного сочинения: - «Школа – это дом знаний» (Е.Лежнев) - «Школа – это ум!» (А.Кайгародов) - «Школа – это помещение, где ничего не знающие люди становятся умными» (М.Коновалов) Д. А все вместе мы думаем, что школа – это… Группа ребят исполняет песню на музыку «коммунальная квартира»: Это коммунальная, коммунальная квартира, Это коммунальная, коммунальная страна! Первый класс букварь читает, Пятый класс бежит в спортзал. А 10 расщепляет на молекулы журнал. Кто-то пишет, кто-то скачет, Кто-то глобус откусил. А учитель чуть не плачет, Просто выбился из сил! Сын. Милые папы, милые мамы, Были когда-то нам впору панамы. И начинались первые драмы, И появлялись первые шрамы. Мама. Ну говори, что натворил в саду? Узнаю все: ведь я туда пойду! Что значит: «Кашу кушать не хотел»? Зачем ее на голову надел? Ах, не себе? А почему Сереже? Он ябеда? А ты каков? О боже! А ну-ка в угол, марш и не реветь! Молчи, негодный, вот возьму я плеть. Ну, погоди до вечера, мудрец. С тобой еще поговорит отец! Сын. Но детский сад – цветочки и не боле… А ягодки нас поджидали в школе. Отец. Ты что принес сегодня, ученик? Рассказывай, показывай дневник. Так. Это что? Откуда эта двойка? Ах, у тебя опять списала Зойка? Ну, отвечай, чего же ты притих. Ах, эта двойка с Зойкой на двоих? Ну молодец! А это что? Опять? Разбил окно? Тебя толкнули снова? А ты забыл, какое дал мне слово! Сын. Но это все цветочки и не боле… Все. Но Боже, что же будет в старшей школе? IV. Об оценке. Выходят новые ведущие. Д. я знаю одно: и в старшей школе мы будем мечтать о хороших оценках. М. Оценка – что это с точки зрения наших выпускников? Давайте узнаем. Выносятся и зачитываются афоризмы об оценке: -«Оценка – это итог твоей работы» (Б.Сурженко) - «Оценка – это баллы за заслугу» (Э.Рысиков) - Оценка – это уровень знаний ученика» (К.Литвинова) - «Оценка – это просто цифры от 1 до5» (Д.Левчук) Д. Дима, какие бывают оценки? М. хорошие, плохие, заслуженные, и даже несправедливые. Д. Несправедливые, это какие? М. А вот послушай, и узнаешь. Девочка и мальчик разыгрывают сценку «Несправедливые оценки», потом девочка торжественно объявляет: «Для Васечкина Пети звучит песня о его любимой оценке». На сцене выстраивается хор: в первом ряду- девочки, во втором- мальчики. Исполняют песню на мелодию «Крылатые качели празднично и торжественно. В юном месяце апреле Просыпался в речке рак. Мы учиться не хотели, Занимались кое-как. Позабыто все на свете, Мы с утра бежим гулять. В голове гуляет ветер, А хотим оценку «5», Но всего сильней на свете Любим мы оценку»5». Припев: Взлетая, будто птицы, Не ведая преград, В тетрадки единицы Летят, летят, летят, К нам снова единицы Летят, летят, летят. Д. Да, получать плохие оценки обидно и грустно. Но что же делать? Мой класс любимый от меня уходит, А я обратно в первый прихожу. Там будут снова палочки, крючочки И первые прочтенные слова. Учить я буду, где поставить точку И что обозначае6т «дважды два». Но будет все иначе, по-другому: Другой Кристине бантик повяжу, Диктант проверю не тому Артему, Не этого Максима накажу. Совсем не эти Рома и Иринка Друзьями будут – не разлей вода. Богдана я другого на прививку Уговорю пойти – как и тогда. И может быть теперь совсем не Вика Рыдать за партой будет на весь свет, Что почему-то кошка на картинке Похожей вышла на велосипед. Про Аську, Кешку, Барсика и Бамса Расскажут мне другие. Но сейчас Я понимаю: это просто счастье Быть второгодницей. И снова – в первый класс! VII. О родителях. Учитель обращается со словами поздравления к родителям, потом о родителях говорят ребята. - Мы не писали афоризмы о родителях, но мысли на эту тему есть у многих. Несколько детей высказывают свои мысли, например: «Родители – это длинные рельсы для маленького паровозика», «Родители – это самые первые учителя», «Родители – это самые близкие тебе люди, самые надежные и верные друзья». Потом 4 человека обращаются к родителям со стихами: - Еще вчера мы были малышами, И в первый класс вы нас вели когда-то, И все 4 года были с нами. Ну а теперь мы взрослые ребята. - Но сколько впереди у нас работы. Победы, радости, успехи впереди. Мы ждем от вас поддержки и заботы И обещаем вас не подвести. - Домашние задания мы честно Директор вручает учащимся дипломы. Четвероклассники исполняют финальную песню. В первый класс пришли, ребята, мы в начале сентября. И взрослеть мы начинали по страничкам букваря. Буквы, палочки, крючочки – это было так давно. С младшей школой расстаемся, но настроенье наше – во! Ждут нас физика, история, ботаника и труд. А старанье и терпенье нам всегда помогут тут. По ступенькам выше, выше, и в 11 класс. Обещаем: все услышат в скором времени о нас. Припев: Круто! Мы идем в 5 класс, и для нас Целый мир открыт впереди. Знаем, нелегко стать звездой, но с тобой Скоро этот мир удивим. До свидания, учитель, до свиданья, милый класс. С вами просто расстаемся, не прощаемся сейчас. Правда, будем мы, ребята, сюда в гости приходить. Все, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть. Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас, Просим вас: переходите вместе с нами в 5 класс. Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал. Без родителей, ребята, я пропал, и ты пропал. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий выпускного "Расстаемся, друзья": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6061 |
Конспект прислал: Natalia 14 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||