Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 8 марта, сценарии » Конкурсная программа "Мисс Золушка" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конкурсная программа "Мисс Золушка" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«Мисс Золушка»
Конкурс для девочек – первоклассниц Составила учитель начальных классов МОУ СОШ №89 г. Ярославля И.С. Лазарева 1 Вступление -Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы станем свидетелями замечательного события: в этом зале состоится конкурсная программа «Мисс Золушка». Нам предстоит выбрать самую лучшую девушку нашей школы. - Вы все помните сказку «Золушка». А кто её написал? (Шарль Перро) - Участницы конкурса, конечно же, очень волнуются, и давайте поддержим их аплодисментами! - Я с удовольствием представляю вам участниц нашей программы… 2 Представление А) - На сцену приглашается представительница 1 «А» класса ______________ (на сцену под музыку поднимается участница 1 «А» класса). - Эта самая смелая и отважная Золушка нашей школы. Она такая смелая, что её бесстрашию может позавидовать Герда из всем известной сказки «Снежная королева», а Принцесса на горошине хочет стать её подругой. Б) - На сцену приглашается представительница 1 «Б» класса ____________ (на сцену под музыку поднимается участница 1 «Б» класса). - Эта самая умная и воспитанная Золушка нашей школы. Её уму и сдержанности восхищается Принц, который ищет её по всему свету, чтобы примерить хрустальную туфельку, которую она потеряла на балу. В) - На сцену приглашается представительница 1 «В» класса _______________ (на сцену под музыку поднимается участница 1 «В» класса). - Эта самая обаятельная и привлекательная Золушка нашей школы. Её обаянию могла бы позавидовать сама принцесса Шахеризада, и может быть она нам сегодня расскажет много восточных сказок. Г) - На сцену приглашается представительница 1 «Г» класса _______________ (на сцену под музыку поднимается участница 1 «Г» класса). - Эта самая скромная, внимательная и симпатичная Золушка нашей школы. Она такая милая и добрая, что от её улыбки растает сама Снежная Королева. - А сейчас сами Золушки о себе расскажут. (Участницы рассказывают о себе) 3 Представление жюри - Оценивать наших Золушек будет самое справедливое и уважаемое жюри нашей школы. Познакомьтесь: ______________________________________ 4 Конкурсы - Давайте все вместе вспомним эту замечательную сказку. - Давным-давно жил-был старый дровосек. Была у него злая-презлая жена и две дочери неродные: вредные и ленивые. А родная дочка Золушка была доброй да работящей. Целыми днями работала она – стирала, готовила, прибиралась. - Вот мы сейчас и проверим, как наши Золушки умеют быстро прибираться. I конкурс - Итак, Золушки сейчас покажут своё умение держать в руках швабру. По двое они должны будут с помощью швабры провести кубик, не задев при этом кегли туда и обратно. Но главная задача наших прекрасных участниц сделать это постараться быстрее своей соперницы. - Уважаемое жюри следит внимательно и оценивает старание наших работящих Золушек: за 1 место – 4 балла, за 2 место – 3 балла, за 3 место – 2 балла, за 4 место – 1 балл. (Девочки выполняют задание) - Молодцы, девочки! - Вспомним сказку дальше. Как-то раз прискакал королевский гонец и сказал: «Принц решил выбрать себе невесту! Все незамужние девушки приглашаются на бал!» Мачеха с дочерьми решили поехать на этот бал, а Золушке приказали сшить им как можно быстрее наряды. II конкурс - Вот и второй наш конкурс. У каждой нашей Золушки тоже есть платье, правда бумажное. Задание: надо украсить его, а мы потом решим чьё платье самое красивое. - Пока девочки выполняют задание, мы с вами вспомним других сказочных героев. Вам надо слушать внимательно и хором продолжить фразу из сказки. 1. Как у нашего Мирона На носу сидит … (ворона, К.Чуковский «Чудо – дерево») 2. А лисички взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли Море пламенем горит, Выбежал из моря … (кит, К.Чуковский «Путаница») 3. Кит царапался, кусался, Если ж был неравен спор – От врагов своих спасался, Залезая на … (забор, Б.Заходер «Кит и Кот») 4. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – Оказалось, это … (брюки, С.Маршак «Вот какой рассеянный») 5. И на утро вот что было: Бедный Дима вдруг ослеп. На окне лежало мыло – Он сказал, что это … (хлеб, А.Барто «Очки») 6. Брал в столовой дядя Стёпа Для себя двойной обед. Спать ложился дядя Стёпа – Ноги клал на … (табурет, С. Михалков «Дядя Стёпа») 7. Мы гуляли по Неглинноой, Заходили на бульвар, Нам купили синий- синий, Презелёный красный .. (шар, С. Михалков «А что у вас?») 8. Тут и мыло подскочило И вцепилось в волоса, И юлило, и мылило, И кусало, как … (оса, К.Чуковский «Мойдодыр») 9. Но, как чёрная железная нога, Побежала, поскакала … (кочерга, К.Чуковский «Федорино горе») 5 Продолжение - Вернёмся к нашей сказке. Что же было дальше… Мачеха с сестрицей стали собираться на бал. Попросилась с ними и Золушка. «нечего тебе, замарашке, в королевском дворце делать! Сиди-ка ты дома и работай!» - раскричалась мачеха, и взяла смешала фасоль с горохом, и приказала Золушке разобрать фасоль от гороха. III конкурс - Вот и мы сейчас посмотрим, кто из наших Золушек быстрее сможет разобрать фасоль от гороха… По моей команде… (Участницы выполняют задание) -Молодцы, девочки, справились с заданием, которое дала мачеха Золушке. - Слово предоставляется нашему уважаемому жюри … - Вернёмся к нашей сказке. А Золушка попала всё-таки на бал? Кто же ей помог в этом? - Правильно, её крёстная – Фея. «Не плачь крестница! И ты будешь на балу» - сказала Фея. Волшебница коснулась Золушки своей палочкой, и старое платье мигом превратилось в наряд из золотой и серебряной парчи, богато расшитой драгоценными камнями. В придачу волшебница подарила ей пару хрустальных туфелек. Свет не видел ещё таких красивых туфелек! Пышно разодетая, Золушка уселась в карету. На прощанье волшебница строго-настрого приказала ей вернуться до того, как часы пробьют полночь. IV конкурс - А теперь проверим, как наши Золушки справились с домашним заданием. 1) Представление шляпок. (Участницы представляют шляпки) 2) Номер художественной самодеятельности. - Пока наши участницы подготавливаются к домашнему заданию, мы с вами немного поиграем. Эта весёлая игра называется «Эхо». Я буду читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания последних слов. Ведущий: Собирайся, детвора! Ра, ра, ра. Начинается игра! Ра, ра, ра. Сколько времени сейчас? Зал: Час, час, час. В.: Как кричит в селе петух? З.: Ух, ух, ух. В.: Как пищит в дупле оса? З.: Са, са, са. В.: Сколько будет дважды два? З.: Два, два, два. В.: Это ухо или нос? (показывает на ухо). З.: Нос, нос, нос. В.: Это локоть или глаз? (показывает на локоть). З.: Глаз, глаз, глаз. В.: Ну, а это что у нас? (показывает на нос). З.: Нас, нас, нас. В.: Неужели это так? З.: Так, так, так. В.: Вы хорошие всегда? З.: Да, да, да. - Славно мы повеселились, Поиграли, пошутили, А теперь пришла пора посмотреть, как наши милые Золушки справились с домашними заданиями.Каждая из девочек покажет какой-то интересный номер. (Участницы выступают) - Итак, Золушка появилась на балу… Она была так прекрасна, как и наши Золушки, что Принц сразу в неё влюбился и весь вечер танцевал только с ней. Золушке было очень весело, и она совсем позабыла о том, что приказывала ей волшебница. Она думала, что нет ещё и одиннадцати часов, как вдруг часы стали бить полночь. Она вскочила и упорхнула, как птичка. Принц бросился за ней, но догнать её никак не мог. Второпях Золушка потеряла одну из своих хрустальных туфелек. Прошло несколько дней – и принц объявил по всему королевству, что он женится на девушке, которой придётся по ноге хрустальная туфелька. - Предлагаю вам принять участие в шуточной игре «Найди свою туфельку». Мы приглашаем в зал всех участниц нашей программы. Сейчас вам при помощи платка завяжут глаза, затем вы снимете свои туфельки и поставите рядом с собой. Через несколько минут зазвучит музыка. В ритме вальса вы будете стараться двигаться по кругу, как только музыка остановиться – вы должны как можно быстрее найти свою туфельку и одеть её. Победит та участница, которая сделает это первой. 6 Заключение - Вы все прекрасно знаете эту сказку, мы не будем дальше её рассказывать. В этой сказке, как и во многих других всё закончилось хорошо. Золушка осталась с Принцем, и они жили долго и счастливо. 7 Подведение итогов - Слово предоставляется нашему уважаемому жюри. - Победительницей стала …. Но я думаю, вы со мной согласитесь, что все наши Золушки прекрасны. Участницам присуждаются номинации: «Мисс Грация» «Мисс Очарование» «Мисс Улыбка» «Мисс Золушка» Оборудование: Швабры – 2 штуки, Бумажные платья, Фасоль и горох, Тарелки, Столы и стулья, Платки Домашнее задание: 1. Номер художественной самодеятельности. 2. «Визитная карточка» (участницы представляют себя). 3. Представление шляпки. 4. Украшение для платья. Авторские права: Лазарева Инна Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Конкурсная программа "Мисс Золушка": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8903 |
Конспект прислал: lazarev.inna 8 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||