");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 8 марта, сценарии » Конкурсная программа "Мисс Золушка"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конкурсная программа "Мисс Золушка"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Мисс Золушка»
Конкурс для девочек – первоклассниц
Составила учитель начальных классов
МОУ СОШ №89 г. Ярославля
И.С. Лазарева
1 Вступление
-Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы станем свидетелями замечательного события: в этом зале состоится конкурсная программа «Мисс Золушка». Нам предстоит выбрать самую лучшую девушку нашей школы.
- Вы все помните сказку «Золушка». А кто её написал? (Шарль Перро)
- Участницы конкурса, конечно же, очень волнуются, и давайте поддержим их аплодисментами!
- Я с удовольствием представляю вам участниц нашей программы…

2 Представление
А) - На сцену приглашается представительница 1 «А» класса ______________ (на сцену под музыку поднимается участница 1 «А» класса).
- Эта самая смелая и отважная Золушка нашей школы. Она такая смелая, что её бесстрашию может позавидовать Герда из всем известной сказки «Снежная королева», а Принцесса на горошине хочет стать её подругой.
Б) - На сцену приглашается представительница 1 «Б» класса ____________ (на сцену под музыку поднимается участница 1 «Б» класса).
- Эта самая умная и воспитанная Золушка нашей школы. Её уму и сдержанности восхищается Принц, который ищет её по всему свету, чтобы примерить хрустальную туфельку, которую она потеряла на балу.
В) - На сцену приглашается представительница 1 «В» класса _______________ (на сцену под музыку поднимается участница 1 «В» класса).
- Эта самая обаятельная и привлекательная Золушка нашей школы. Её обаянию могла бы позавидовать сама принцесса Шахеризада, и может быть она нам сегодня расскажет много восточных сказок.
Г) - На сцену приглашается представительница 1 «Г» класса _______________ (на сцену под музыку поднимается участница 1 «Г» класса).
- Эта самая скромная, внимательная и симпатичная Золушка нашей школы. Она такая милая и добрая, что от её улыбки растает сама Снежная Королева.
- А сейчас сами Золушки о себе расскажут. (Участницы рассказывают о себе)
3 Представление жюри
- Оценивать наших Золушек будет самое справедливое и уважаемое жюри нашей школы. Познакомьтесь: ______________________________________
4 Конкурсы
- Давайте все вместе вспомним эту замечательную сказку.
- Давным-давно жил-был старый дровосек. Была у него злая-презлая жена и две дочери неродные: вредные и ленивые. А родная дочка Золушка была доброй да работящей. Целыми днями работала она – стирала, готовила, прибиралась.
- Вот мы сейчас и проверим, как наши Золушки умеют быстро прибираться.
I конкурс
- Итак, Золушки сейчас покажут своё умение держать в руках швабру. По двое они должны будут с помощью швабры провести кубик, не задев при этом кегли туда и обратно. Но главная задача наших прекрасных участниц сделать это постараться быстрее своей соперницы.
- Уважаемое жюри следит внимательно и оценивает старание наших работящих Золушек: за 1 место – 4 балла, за 2 место – 3 балла, за 3 место – 2 балла, за 4 место – 1 балл.
(Девочки выполняют задание) - Молодцы, девочки!
- Вспомним сказку дальше. Как-то раз прискакал королевский гонец и сказал: «Принц решил выбрать себе невесту! Все незамужние девушки приглашаются на бал!» Мачеха с дочерьми решили поехать на этот бал, а Золушке приказали сшить им как можно быстрее наряды.


II конкурс
- Вот и второй наш конкурс. У каждой нашей Золушки тоже есть платье, правда бумажное. Задание: надо украсить его, а мы потом решим чьё платье самое красивое.
- Пока девочки выполняют задание, мы с вами вспомним других сказочных героев. Вам надо слушать внимательно и хором продолжить фразу из сказки.
1. Как у нашего Мирона
На носу сидит … (ворона, К.Чуковский «Чудо – дерево»)
2. А лисички взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли
Море пламенем горит,
Выбежал из моря … (кит, К.Чуковский «Путаница»)
3. Кит царапался, кусался,
Если ж был неравен спор –
От врагов своих спасался,
Залезая на … (забор, Б.Заходер «Кит и Кот»)
4. Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки –
Оказалось, это … (брюки, С.Маршак «Вот какой рассеянный»)
5. И на утро вот что было:
Бедный Дима вдруг ослеп.
На окне лежало мыло –
Он сказал, что это … (хлеб, А.Барто «Очки»)


6. Брал в столовой дядя Стёпа
Для себя двойной обед.
Спать ложился дядя Стёпа –
Ноги клал на … (табурет, С. Михалков «Дядя Стёпа»)
7. Мы гуляли по Неглинноой,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий- синий,
Презелёный красный .. (шар, С. Михалков «А что у вас?»)
8. Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как … (оса, К.Чуковский «Мойдодыр»)
9. Но, как чёрная железная нога,
Побежала, поскакала … (кочерга, К.Чуковский «Федорино горе»)
5 Продолжение
- Вернёмся к нашей сказке. Что же было дальше… Мачеха с сестрицей стали собираться на бал. Попросилась с ними и Золушка. «нечего тебе, замарашке, в королевском дворце делать! Сиди-ка ты дома и работай!» - раскричалась мачеха, и взяла смешала фасоль с горохом, и приказала Золушке разобрать фасоль от гороха.
III конкурс
- Вот и мы сейчас посмотрим, кто из наших Золушек быстрее сможет разобрать фасоль от гороха… По моей команде…
(Участницы выполняют задание)
-Молодцы, девочки, справились с заданием, которое дала мачеха Золушке.
- Слово предоставляется нашему уважаемому жюри …
- Вернёмся к нашей сказке. А Золушка попала всё-таки на бал? Кто же ей помог в этом?
- Правильно, её крёстная – Фея. «Не плачь крестница! И ты будешь на балу» - сказала Фея. Волшебница коснулась Золушки своей палочкой, и старое платье мигом превратилось в наряд из золотой и серебряной парчи, богато расшитой драгоценными камнями. В придачу волшебница подарила ей пару хрустальных туфелек. Свет не видел ещё таких красивых туфелек!
Пышно разодетая, Золушка уселась в карету. На прощанье волшебница строго-настрого приказала ей вернуться до того, как часы пробьют полночь.
IV конкурс
- А теперь проверим, как наши Золушки справились с домашним заданием.
1) Представление шляпок. (Участницы представляют шляпки)
2) Номер художественной самодеятельности.
- Пока наши участницы подготавливаются к домашнему заданию, мы с вами немного поиграем. Эта весёлая игра называется «Эхо». Я буду читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания последних слов.
Ведущий: Собирайся, детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра!
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Зал: Час, час, час.
В.: Как кричит в селе петух?
З.: Ух, ух, ух.
В.: Как пищит в дупле оса?
З.: Са, са, са.
В.: Сколько будет дважды два?
З.: Два, два, два.
В.: Это ухо или нос? (показывает на ухо).
З.: Нос, нос, нос.
В.: Это локоть или глаз? (показывает на локоть).
З.: Глаз, глаз, глаз.
В.: Ну, а это что у нас? (показывает на нос).
З.: Нас, нас, нас.
В.: Неужели это так?
З.: Так, так, так.
В.: Вы хорошие всегда?
З.: Да, да, да.

- Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора посмотреть, как наши милые Золушки справились с домашними заданиями.Каждая из девочек покажет какой-то интересный номер.
(Участницы выступают)
- Итак, Золушка появилась на балу… Она была так прекрасна, как и наши Золушки, что Принц сразу в неё влюбился и весь вечер танцевал только с ней. Золушке было очень весело, и она совсем позабыла о том, что приказывала ей волшебница. Она думала, что нет ещё и одиннадцати часов, как вдруг часы стали бить полночь. Она вскочила и упорхнула, как птичка. Принц бросился за ней, но догнать её никак не мог. Второпях Золушка потеряла одну из своих хрустальных туфелек. Прошло несколько дней – и принц объявил по всему королевству, что он женится на девушке, которой придётся по ноге хрустальная туфелька.
- Предлагаю вам принять участие в шуточной игре «Найди свою туфельку». Мы приглашаем в зал всех участниц нашей программы. Сейчас вам при помощи платка завяжут глаза, затем вы снимете свои туфельки и поставите рядом с собой. Через несколько минут зазвучит музыка. В ритме вальса вы будете стараться двигаться по кругу, как только музыка остановиться – вы должны как можно быстрее найти свою туфельку и одеть её. Победит та участница, которая сделает это первой.

6 Заключение
- Вы все прекрасно знаете эту сказку, мы не будем дальше её рассказывать. В этой сказке, как и во многих других всё закончилось хорошо. Золушка осталась с Принцем, и они жили долго и счастливо.

7 Подведение итогов

- Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
- Победительницей стала …. Но я думаю, вы со мной согласитесь, что все наши Золушки прекрасны.







Участницам присуждаются номинации:
«Мисс Грация»
«Мисс Очарование»
«Мисс Улыбка»
«Мисс Золушка»


Оборудование:
Швабры – 2 штуки,
Бумажные платья,
Фасоль и горох,
Тарелки,
Столы и стулья,
Платки


Домашнее задание:
1. Номер художественной самодеятельности.
2. «Визитная карточка» (участницы представляют себя).
3. Представление шляпки.
4. Украшение для платья.


Авторские права: Лазарева Инна Сергеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конкурсная программа "Мисс Золушка":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Праздник для 1-4 классов, посвященный 8 марта «Золушка года»
  • Сценарий праздника:"В поисках Золушки." 8 марта
  • Сценарий праздника "Мисс Веснушка", посвященного 8 Марта
  • Конкурсно-игровая программа "Суперзолушка" к 8 марта
  • Конспект урока "Любимые сказки.", 1 класс
  • Королева Осень.Весёлые конкурсы для выбора Королевы
  • Конспект урока в 1 классе по теме: "1 сентября-День знаний"
  • Сценарий праздника 8 марта в 1 классе
  • Конкурсно-игровая программа к 8 Марта:"Мини-мисс Алмазная 2009"к 8 марта
  • Сценарий праздника.Супертелешоу " А ну-ка, мамочки!


  • 9642
    Конспект прислал: lazarev.inna 8 июня 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата