Видео ролики бесплатно онлайн

Free video online

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 8 марта, сценарии » Сценарий к 8 марта "А, ну-ка, бабушки!"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий к 8 марта "А, ну-ка, бабушки!"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сценарий
конкурсной программы к 8 марта
«А, ну-ка, бабушки!»
Цели:
- формировать у учащихся уважительное отношение к женскому празднику 8 марта;
- воспитывать чувство любви и нежности по отношению к своим мамам и бабушкам;
- развивать интерес к коллективным внеклассным мероприятиям, в которых принимают участие взрослые.

Оборудование:
- оформление зала на тематику 8 марта;
- реквизит для конкурсов;
- музыкальное сопровождение;
- призы участницам.

Участницы:
- 5 бабушек ребят 3 – А класса.

Жюри:
- администрация школы.

Гости:
- мамы, бабушки, болельщики.


(Звучит песня «Бабушкино танго».
Под музыку на сцену выходят два мальчика и читают стихотворение (по одному четверостишию)).

С бабушкой моей вдвоём
Очень дружно мы живём!

Вместе ходим мы гулять.
Вместе мы ложимся спать.
Вместе моем мы посуду –
Правда, правда! Врать не буду!

Мы не любим унывать.
Можем спеть и станцевать –
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я – кружиться, топать!

Не капризничать стараюсь,
Слёз не лью, а улыбаюсь –
С ней большие мы друзья,
Потому что мы – СЕМЬЯ!

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие зрители!
Совсем недавно мы собирались в этом зале, чтобы весело отпраздновать День Защитника Отечества; команды мальчиков соревновались на звание самой достойной смены своим папам и дедушкам!
Ну а сегодня, в преддверии светлого весеннего праздника всех женщин мира, 8 марта, мы проводим конкурс «А ну-ка, бабушки!». В нашем празднике примут участие бабушки учеников 3 – А класса.
Итак, представляю наших милых участниц конкурса:

(Под музыку песни «Бабушки-старушки» на сцену выходят участницы конкурса.
У каждой на груди эмблема с её именем).

• Глазунова Ольга Владимировна – бабушка Глазуновой Оли, ученицы 3 – А класса;

(Аплодисменты. О.В. проходит на сцену, садится на стул)

• Меркулова Татьяна Ивановна – бабушка Гребнёвой Лены, ученицы 3 – А класса;

(Аплодисменты. Т.И. проходит на сцену, садится на стул)

• Каляганова Людмила Ивановна – бабушка Калягановой Кристины, ученицы 3 – А класса;

(Аплодисменты. Л.И. проходит на сцену, садится на стул)

• Словягина Любовь Георгиевна – бабушка Словягина Серёжи, ученика 3 – А класса;

(Аплодисменты. Л.Г. проходит на сцену, садится на стул)

• Терновая Зинаида Николаевна – бабушка Тернового Миши, ученика 3 – А класса

(Аплодисменты. З.Н. проходит на сцену, садится на стул)

Учитель: Итак, уважаемые, молодые, красивые наши участницы конкурса! Нам бы хотелось немного узнать вас поближе, познакомиться с вами. Поэтому, разрешите мне задать каждой из вас по одному вопросу:

- Людмила Ивановна, скажите пожалуйста, какая самая счастливая минута в вашей жизни?

(Ответ участницы)

- Ольга Владимировна, говорят, что каждый должен найти своё место в жизни. Удалось ли Вам его найти?

(Ответ участницы)

- Любовь Георгиевна, кем вы мечтали стать в юности, и осуществилась ли Ваша мечта?

(Ответ участницы)

- Татьяна Ивановна, чем Вы любите заниматься в свободное время?


(Ответ участницы)

- Зинаида Николаевна, чувствуете ли Вы себя бабушкой?


Учитель: Спасибо, милые наши участницы! Вот мы и познакомились.
А теперь позвольте представить вам наше уважаемое жюри:

1. Столбунова Надежда Николаевна – председатель жюри, директор школы;
2. Ращевская Людмила Васильевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
3. Заболотная Ирина Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе.

Учитель: Позвольте также озвучить баллы, по которым наши уважаемые члены жюри будут оценивать каждый конкурс:
Итак, трехбалльная система:

- 1 балл – средний уровень;
- 2 балла – выше среднего;
- 3 балла – высокий уровень

(На фоне «Лунной сонаты» слова учителя):

Учитель: Бабушки – участницы нашего праздника – сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни, недуги, которые частенько уже стали одолевать всё ещё молодую душу. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны эти прекрасные женщины за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите их за это, нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.

(На сцену выходят четверо детей, читают стихотворение по одному четверостишию)

Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки,
«У нас одни пятёрки».

Друг друга поздравляли.
Друг другу жали руки.
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.

Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

(Аплодисменты)

Учитель: Спасибо, ребята, за добрые слова вашим бабушкам. Ну, а мы начинаем нашу конкурсную программу.

(Фанфары)

Учитель: Итак,
Задание: Уважаемые бабушки, через несколько минут вы должны назвать все ласковые имена своих внуков, которыми вы их часто балуете.
А пока вы будете думать, для всех присутствующих исполняется песня……..

____________________________________________________________


(Бабушки называют ласковыми именами внуков)

Учитель: Пока жюри подводит итог первого конкурса, мы проведём

Как правило, мамы и папы на работе и нередко готовить уроки внукам помогают бабушки. Давайте проверим их знания.
Задание: Сейчас я буду задавать вам вопросы по различным областям школьных знаний. Кто знает ответ, пожалуйста, поднимайте руку и отвечайте.
Уважаемое жюри, за каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы для участниц конкурса:
- Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто);
- Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон);
- Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ – бой человека с быком? (Коррида);
- Чем кончаются «день» и «ночь»? (Мягким знаком);
- Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская впадина);
- Что называют белым и чёрным золотом? (Хлопок и нефть);
- Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка);
- Как называется морское путешествие? (Круиз);
- Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились);
- Назовите фамилию человека, учредившего самую известную премию мира. (Нобель).

Учитель: Итак, дорогие наши участницы, зрители. Сейчас уважаемое жюри подведёт итоги и через несколько минут объявит результаты первых двух конкурсов. А пока для вас пришли спеть куплеты наши очаровательные
девчушки – матрёшки! Встречайте!

(Аплодисменты. На сцену выходят пять мальчиков, одетых в матрёшки, исполняют куплеты)

КУПЛЕТЫ.

Мы весёлые матрёшки,
Ладушки, ладушки,
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.

А в ушах у нас серёжки,
Ладушки, ладушки,
А в руках у нас платочки,
Ладушки, ладушки,

В сарафанах наших пёстрых,
Ладушки, ладушки,
Мы похожи, словно сёстры,
Ладушки, ладушки,

С 8 марта поздравляем,
Ладушки, ладушки,
Счастья, радости желаем,
Ладушки, ладушки,

Бабушкам песенку поём,
Ладушки, ладушки,
И привет огромный шлём,
Ладушки, ладушки. ( ПОКЛОН )

Учитель: Спасибо огромное, милые матрёшечки, порадовали вы нас!
Наши бабушки, это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому я приглашаю вас, милые участницы, принять участие
Задание: Сейчас каждая из вас получит конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией. Вы в течение нескольких минут размышляете над этой ситуацией, а затем даёте ваши ответы.

(Раздаю каждой участнице жёлтые конверты с листочками ситуаций внутри)

Учитель: Пока наши бабушки думают, для вас звучит песня….


Учитель: Итак, пожалуйста, в порядке очерёдности милые наши участницы дадут разъяснение своих педагогических ситуаций. Уважаемое жюри оценивает по трехбалльной системе.

(Ответы участниц)

Учитель: Спасибо, уважаемые участницы за ваши мудрые ответы.

Задание: Сейчас каждая участница получит очередной конверт с индивидуальным заданием и приготовится его выполнить.

(Раздаю каждой участнице красные конверты с заданиями на листочках)


Учитель: А пока наши бабушки будут готовиться, послушайте песню…




Учитель: Итак, пришло время показать нашим участницам свои настоящие таланты! Пожалуйста, в порядке очерёдности блесните ими!

(Участницы выполняют задания)

Учитель: Изумительно, какие наши бабушки талантливые! Сколько они умеют! Какие они энергичные и симпатичные! Браво бабушкам!

(Аплодисменты)

Учитель: Итак, приглашаем бабушек на заключительный конкурс – домашнее задание
Каждая из участниц конкурса приготовила любимое кушанье и сейчас поделится секретами его приготовления.

(В порядке очерёдности бабушки рассказывают рецепты приготовления, блюда выставляются на стол жюри, жюри дегустирует, оценивает вкус)

Учитель: Спасибо, милые наши участницы!
Пока уважаемое жюри подведёт итоги конкурсной программы, послушайте песню…

____________________________________________________________


Учитель: Дорогие бабушки – участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь на благо людей, с достоинством вынесли тяготы трудных лет, вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков. Я приглашаю вас послушать председателя жюри, Надежду Николаевну, которая огласит результаты нашего праздника и вручит вам памятные подарки.

(Слово Надежды Николаевны, награждение участниц под звуки музыки, аплодисменты)

Учитель: Огромное спасибо вам, дорогие наши участницы – бабушки!
Доброго вам здоровья и долгих лет жизни!

(Аплодисменты)


Авторские права: http://zabor.zp.ua/Prazdnik/svjato/8_marta/8marta_11.htm


Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий к 8 марта "А, ну-ка, бабушки!":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ksyu741 5 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн