");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конкурсная программа для бабушек "Семья для домовёнка Кузи"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конкурсная программа для бабушек "Семья для домовёнка Кузи"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сценарий проведения конкурса
«Семья для домовёнка Кузи»
для учащихся 1-4 классов и их бабушек
Звучит сигнал «Внимание»
Вед. Здравствуйте дорогие ребята, здравствуйте уважаемые учителя, добрый день, дорогие гости и участники нашего праздника!
Сегодня мы собрались в нашем уютном зале по не совсем обычному поводу. Нам придётся усыновить домовёнка. Домовой, по народному поверью, сверхъестественное существо, живущее в каждом доме. Он живёт, радуется и веселится, грустит и печалится вместе с обитателями дома, а бывает, что и оберегает их. В общем, существо забавное и безобидное. Вот и у нас в гимназии есть свой домовёнок, небольшой, молоденький. А зовут его Кузя, Кузенька, Кузьма. Но что-то загрустил наш Кузя в последнее время, говорит, скучновато ему вечерами, когда закрывается гимназия. Он очень привык к детям, родителям, учителям. Но они живут семьями, где все вместе отмечают праздники, пироги пекут, сказки читают, песни поют. Жалко нам стало Кузю, и решили мы помочь ему обрести семью.
Вед. Кузенька, ты где? (входит нерешительно, что-то бормочет)
Вед. Вот это и есть наш домовёнок Кузя. Он у нас большой ворчун, а ещё немного побаивается незнакомцев.
Кузя. Что надо?
Вед. Подойди сюда, Кузенька, не бойся.
Кузя. А ты меня не жваркнешь?
Вед. А что такое «жваркнешь»?
Кузя. Ну, наподдашь, отлупишь, отдубасишь, выдерешь – всё равно больно.
Вед. Нет, Кузя, нет! Никто у нас тебя не тронет!
Кузя. А за уши не оттаскаешь? А то я не люблю, когда меня за уши дёргают или за волосы
Вед. По-моему, этого никто не любит.
Кузя. Так-то оно так (вздыхает), но, видно, не все про это знают. Дряпать тоже не будете?
Вед. Дряпать – это «царапаться»? Мы же люди, а не кошки.
Кузя. Может, и свориться не будешь? [sms]
Вед. Ну, Кузя, что ни слово, то загадка. Нам пока трудно понять тебя.
Кузя. Ах, беда, беда, огорчение! Что ни скажешь – не по разуму, что ни молвишь, всё попусту, что ни спросишь, всё без толку! Охти мне, батюшки! Охти мне, матушки!
Вед. Как, уважаемые гости, не будем обижать Домовёнка? Слышишь, Кузя, никто не будет тебя обижать, наоборот, все хотят с тобой подружиться. Поэтому мы и решили тебе помочь. Определим тебя в семью, по которой ты скучаешь, на постоянное место жительства, чтобы тебе было хорошо, весело и спокойно.
Кузя. Не знаю. Не знаю… Нет, наверное, нынче таких семей, где мне было бы хорошо и весело. Перевелись. Сказок детям не рассказывают, песен не поют, не играют, мало читают.
Вед. Ошибаешься, есть. Очень весёлые, добрые, заботливые. А выбрать тебе такую семью поможет авторитетное и неподкупное жюри:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед. Теперь, я думаю, самое время познакомить тебя, Кузя, с нашими семьями, а точнее, с самыми главными членами наших семей – бабушками, которые участвуют сегодня в нашем празднике. Но у меня даже язык не поворачивается назвать их бабушками: все такие молодые, интересные, весёлые, задорные! И мы приглашаем на сцену________________________________________________________________
(представление участниц – ведущая называет ФИО, приглашает на сцену, все выходят, остаются на сцене)
Вед. Ну как Кузя, тебе понравились наши конкурсанты?
Кузя. Очень понравились!
Вед. Выбирай, к кому пойдёшь жить.
Кузя. Ну, нет, сразу и иди. Я лично вижу их впервые и ещё очень плохо знаю.
Вед. А давай, Кузенька, мы их испытаем. Поскольку тебя пожелали усыновить, то все с удовольствием примут участие в тех конкурсах, которые мы им предложим. Тогда и выявится достойная тебя семья.
Кузя. Согласен! Очень бы хотелось познакомиться с ними поближе!
Вед. Уважаемые претенденты на звание усыновителей домовёнка! Хочется, чтобы наш домовёнок попал в такой дом, где любят читать, петь, плясать, любят юмор и смех. Желаем удачи в наших конкурсах! И продолжаем знакомиться с нашими участницами! На сцене остаётся и представляет свою визитную карточку ________________________________________ (бабушка 1 А), остальные пока могут занять свои места (по очереди 1б,1В, 1Г, 2А, 2Б, 2В).
Вед. Итак, Кузя, вот мы и познакомились с твоими будущими родственниками. Можешь смело присоединяться к любой семье. Там тебе и рубашечку новую сошьют и ботиночки новые купят.
Кузя. А зачем мне это? У меня есть. Мне и мой наряд нравится. Хочется чего-нибудь другого…
Вед. Так что же ты хочешь?
Кузя. Хочу узнать, читают ли они на ночь сказки, любят ли загадки, какое кино смотрят.
Вед. Может, мы у них у самих спросим?
Кузя. А можно?
Вед. Я думаю, что можно. Дорогие участницы! Прошу внимания на экран, на нём будут появляться вопросы, вы должны будете на них ответить [
Кузя. Надежда Ивановна! Я хочу sms]/начала дать задание моим друзьям, ребятам, сидящим в зале. Пусть на сцену поднимутся по 1 представителю из каждого класса (поднимаются) Возьмите, пожалуйста, по листочку с заданием. Попробуйте составить из этих пословиц небольшой рассказ. Взрослые болельщики могут помогать ребятам. А потом посмотрим, у кого интереснее получится.
Вед. Дорогие участницы! Прошу внимания на экран!
(интеллектуальный конкурс с участницами)
Вед. Видишь, Кузя, в наших семьях и загадки любят, и сказки читают, и фильмы только хорошие смотрят. Ну как, выбрал ты себе семью?
Кузя. Нет ещё. Мне нравится, когда в семьях рукодельничать любят, а не баклуши бьют. Я же не знаю, кто на что горазд.
Вед. Ну что ж, это мы сейчас и определим. Следующий наш конкурс называется «Наши руки не для скуки». Наши уважаемые конкурсантки приготовили своё рукоделье и оформили из них выставку. Кузя, ты, кстати, можешь спуститься и полюбоваться выставкой вместе с жюри. А мы приглашаем участниц подняться на сцену. Для вас следующее задание. Вы получаете реквизит (картофель и ножик). Задания:
• кто в процессе чистки срежет самую длинную кожуру
• кто быстрее очистит 3 картофелины

Кузя. Надежда Ивановна, как вы думаете, а меня в этих семьях не будут обижать, наказывать, ведь я иногда и пошалить люблю? Может, меня всегда будут в угол ставить, а я ох как не люблю неподвижно в тёмном углу стоять…
Вед. А давай мы спросим у участниц, как они поступают, если их внуки не слушаются? Ведь бабушки – это лучшие педагоги. Каждая участница получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней. А пока они думают, мы поиграем со зрителями. Ребята, я буду задавать вопросы, а вы отвечаете да или нет
Солнце землю согревает? ….
Летом снег в лесу растает? ….
Птица по небу летает? …
Лошадь песни распевает? …
Слон поместится в пакет? ...
У снежинки красный цвет? ...
Дождь бывает из конфет? …
Любишь сладенький рулет? …
Дети кашу любят кушать? ...
Вы знакомы с фруктом – груша? …
Море – это значит суша? …
Значит, в море есть вода? …
Врёте мамам иногда? …
Кузя. Надежда Ивановна! А вы пословицы любите? Ведь, как известно, старинная пословица не мимо молвится.
Вед. Да, пословицы всегда бьют не в бровь, а в глаз.
Кузя. Тогда давайте послушаем ребят, какие у них получились рассказы из пословиц (выступление болельщиков с рассказами из пословиц)
Вед. Предоставляем слово участницам нашего конкурса. Как же они действуют в той или иной ситуации? (по очереди)
(выступление участниц с педагогическими ситуациями)
Вед. Ты что-то хочешь сказать, Кузенька?
Кузя. Хочу. Хочу я, чтоб в моём будущем доме песни красивые пели. Люблю, знаете, песни послушать, сам подпеваю, бывает, всплакну.
Вед. Думаю, твое желание под силу нашим конкурсанткам. Покажем, как мы умеем петь и веселиться? Я уверена, здесь собрались только самые творческие бабушки. Поэтому наш следующий конкурс мы назвали «Дерзайте, вы талантливы!» Но перед началом нашего творческого конкурса мы хотим, чтобы вы немного распелись. Вы должны будете вспомнить и спеть под музыку по очереди частушки. Начинаем! (по одной; Н.И. тоже поёт 1 частушку) Ну а теперь мы приглашаем на сцену __________________________________(1А) с творческим конкурсом! (по очереди)
Кузя. Ой, как уважили! Так хорошо поют, пляшут! Так мне хорошо стало, что ноги сами в пляс просятся!
Вед. Это можно! Пляши, Кузя! (Кузя пляшет под музыку)
Вед. Кузя, ну, ты доволен нашими конкурсантами?
Кузя. Здорово! Я и не ожидал, что увижу так много талантливых людей! Класс! Клёво! Все так хорошо всё знают, всё умеют! Все очень добрые, приветливые, уважительные, весёлые!
Вед. Ты растерялся, Кузьма? Хорошо, жюри поможет тебе выбрать семью, а мы пока послушаем хорошую песню в исполнении Маргариты Алексеевны «Так будьте счастливы, друзья мои!»
Вед. Что ж, пора узнать, к кому отправится жить наш домовёнок. Слово нашему уважаемому жюри.
Выступление жюри, подведение итогов
Вед. Вот, Кузенька, твоя семья. Нравится?
Кузя. Очень. Я пойду за вещичками схожу. Я быстро, одна нога здесь, другая там (пауза1-2 минуты)
Вед. Кузя, ты где? Иди к нам! Твоя семья ждёт тебя.
Кузя. Я тут, я вместе с вами, но я же домовой. Я – невидимый. Теперь у меня есть хорошая семья, и я их никогда не покину.
Вед. Хорошо, Кузя. Счастья тебе в новой семье! Ну, а остальные участники конкурса на усыновление домовёнка пусть не огорчаются. У Кузи много друзей - домовят, он обязательно им расскажет о вас, и они придут к вам. Ждите их в скором времени в гости. А нам пора прощаться! Спасибо участницам, спасибо жюри, спасибо зрителям, ведущим! До свидания! До новых встреч!


Авторские права: Елена Николаева


Пожалуйста, оцените конспект - Конкурсная программа для бабушек "Семья для домовёнка Кузи":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сценарий первого звонка 1 класс
  • Мир дому твоему
  • Классный час "Береги планету"
  • Королева Осень.Весёлые конкурсы для выбора Королевы
  • Конспект урока русского языка в 1 классе"Звуки и буквы" урок - игра 1 кла ...
  • Конспект урока "Обобщение знаний об имени прилагательном."
  • Сценарий Нового года 2011
  • Сценарий праздника:"Посвящение в первоклассники"
  • Сценарий к 8 марта "А, ну-ка, бабушки!"
  • Правила вежливости


  • 3746
    Конспект прислал: Ktyjxrf76 6 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата