Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Посвящение в первоклассники » Посвящение в ученики. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Посвящение в ученики. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Посвящение в ученики.
Звучит песня «Маленькая страна», дети поднимаются на сцену и исполняют песню «Про школу», выходят мальчики и читают стихи. Гордые, нарядные, мы идем по улице. С добрыми улыбками все на нас любуются. «Провожать не надо нас!» - мы сказали маме, А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами. Дети отвечают «Да». К: Ну, тогда первый ряд будет здороваться со мной так: когда я скажу «Здрасьте!», вы мне говорите по-восточному «Салям алейкум», при этом приложите правую руку к сердцу и сделайте поклон. Понятно? Попробуем! Клоун проводит репетицию. К: Замечательно! Дальше все, кто сидит на втором ряду, будете немецкими туристами и здороваться, значит, будете по-немецки, а точнее, так: когда я скажу «Здрасьте!», вы скажете «Гутен таг» и сделаете красивый реверанс. Сейчас проверим… К: Превосходно! Ну и все, кто сидит на третьем ряду, вы все туристы из прекрасного города Парижу. Уважаемые парижане и парижанки, как только я с вами поздороваюсь, вы мне скажите по-французски «Бонжур!», а потом пошлете воздушный поцелуй (показывает). Итак, репетируем… Клепа сначала здоровается с каждой компанией отдельно, а потом со всеми вместе. После чего на сцене появляется почтальон Печкин. П: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! К: Здравствуй, Печкин-почтальон! От ребят вам всех поклон. П: Я к вам гости так спешил, Только в стужу угодил. Я на улице замерз, Но телеграмму вам принес. А она к рукам пристыла, Как ее мне оторвать? К: Печкину, ребята, надо помогать! Дружно хлопать в ладошки начнем, Ножкам тоже работу найдем. Ну-ка, все дружно захлопали! А теперь все дружно затопали! П: (берет телеграмму в одну руку)Ну, ребята, вам спасибо, Вмиг согрели вы меня, Получите телеграмму, Вам даю ее любя! К: Что же в этой телеграмме? Ну, давай те вместе с вами Дружно сделаем добро, Прочитаем мы ее. В телеграмме: «Поздравляем с праздником!» П: А что за праздник отмечаете? Кого сегодня поздравляете? Дети читают стихи. К: В честь такого праздника, я предлагаю вам отправиться путешествовать в «Страну Знаний». Возьмите билетики. Раздает детям балеты разных цветов. К: Все готовы? Едем на поезде…(имитируют звук поезда) Первая станция «Юные математики», вызываются ребята с белыми билетиками, выполняют задания, вручаются дипломы. К: А вы куда все?... А… вы хотите исполнить песню! Да, да проходите. Дети исполняют песню «Заинька». К: Ап-чхи! Ап-чхи! Извините, ребята, а какой рукой нужно прикрывать рот, когда чихаешь – левой или правой? Слышны разные ответы. Правильно – платком. К: А когда мама подметает в вашей комнате пол, кресло нужно отодвинуть влево или вправо? Разные ответы, правильно – самому подмести пол. К: А что вы скажете, когда вы встретитесь со старым другом? Д: Здравствуйте! К: А когда будете прощаться? Д: До свидания! К: А я вот сейчас чихнул, что вы должны сказать? Д: Будь здоров! К: Молодцы! И все же я хочу проверить, такие ли вы вежливые и внимательные. И так, всем известно вежливое слово «пожалуйста». Сейчас я буду вас просить выполнить разные задания, вы будете их выполнять только в том случае, если я скажу: «Пожалуйста». Проходит игра «Пожалуйста». К: Нам, ребята, пора отправляться в путь. Предлагаю дальше ехать на машине. Вторая станция «Грамотей», вызываются ребята с красными билетами, выполняют задания, вручаем дипломы. К: Буквы, слова, буквы, слова – скучно… Знаю супер-способ, сейчас веселые девчушки будут петь частушки. Девочки поют частушки. К: Ну, что будем путешествовать дальше? Теперь поедем на лошадках. Третья станция «Сказочная», вызываются ребята с синими билетами, задания, дипломы. К: А вот такую сказку вы еще ни разу не видели, но обещаю, она вам понравится. Родители показывают сказку. К: Сейчас мы сыграем в игру, в которую играют девочки и мальчики Японии, повторяйте движения и слова: Если птицы распевают тут и там, (2 хлопка) Если бабочки расселись по кустам, (2 хлопка) Научи нас веселиться, Покажи нам, как резвиться, А мы будем делать также как и ты. (2 хлопка) Если выучил урок ты на зубок (2 удара ногами) Да к тому ж еще товарищу помог (2 удара ногами) Научи нас веселиться, Покажи нам, как резвиться, А мы будем делать также как и ты.(2 удара ногами) Если маме всю посуду перемыл (2хлопка по коленям) И ни чашки, ни тарелки не разбил, (2хлопка по коленям) Научи нас веселиться, Покажи нам, как резвиться, А мы будем делать также как и ты. (2хлопка по коленям) Если больно ты ушибся о косяк, (покачивая головой ай-ай) Если шишка на макушке, как кулак, (покачивая головой ай-ай) Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать, И мы будем делать так же, как и ты. (покачивая головой ай-ай) Если в космос ты отправился во сне, (2раза подпрыгнуть) Если бегал ты вприпрыжку по Луне, (2раза подпрыгнуть) Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился, А мы будем делать также как и ты. (2раза подпрыгнуть) К: Молодцы! В нашем путешествии осталась одна станция, до нее мы будем добираться на самолете. Четвертая станция «Школьная», собирают портфели, читают стихи о школьных принадлежностях. После этого дети исполняют песню «2*2». Вручение подарков. К: Вот и кончились игры, Вам домой спешить пора! Но вы дома не скучайте, Праздник наш веселый вспоминайте! Пожалуйста, оцените конспект - Посвящение в ученики.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3027 |
Конспект прислал: kuzynatalya 25 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||