Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ДЕКАБРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Конспект урока.Случаи сложения вида 52 + 3, 52 + 30 Закрепление пройденного. Математика 2 класс

Конспект урока.Случаи сложения вида 52 + 3, 52 + 30 Закрепление пройденного. Математика 2 класс

2-й класс
Тема. "Случаи сложения вида 52 + 3, 52 + 30 (закрепление пройденного)".
Цели. Закрепить знания изученных свойств сложения (перестановка слагаемых, замена двух соседних слагаемых их суммой), умение применять их для обоснования вычислительных приемов и рационализации вычислений; уточнить временные представления, расширить кругозор.
Оборудование. Циферблат, плакат "Улица" из набора "Веселая математика", рисунки с изображениями автобуса и почтальона, дорожный знак "Место для стоянки автомобилей", опоры для усвоения и рассуждения, табличка "Супермаркет", товары с ценниками, корзинка, почтовый ящик, карточки с задачами, поздравительные открытки с заданиями, лабиринты.
Ход урока
. Ход урока
I. Организационный момент Учитель. Какое сегодня число?
Какое число было вчера; будет завтра? Какой сегодня день недели? Какой был вчера; будет завтра? Какое время показывают сейчас часы?
Ответы детей. Запись в тетради числа и слов "Классная работа".
II. Объявление целей урока
У. Сегодня на уроке мы отправимся на прогулку по городу, убедимся, как знания математики помогают нам в жизни. Вспомним приемы сложения двузначного числа и однозначного, двузначного и двузначного.
III. Тема урока
У. Посмотрите, какие красивые дома на этой улице.
Дети рассматривают плакат "Улица" из набора "Веселая математика".
24 23
26 ?
28 27
30 29
- Назовите номера домов на левой стороне улицы.
Дети. 24, 26, 28, 30.
У. Какую закономерность заметили?
Д. Все числа чётные.
У. Кто может продолжить этот ряд чисел ?
Д. 32, 34, 36, 38, 40, 42
У.23, 27, 29.
У. Номер какого дома пропущен?
Д. Номер 25.
У. Какое из чисел состоит из круглых десятков?
Д. Число 30.
У.Скажите, сколько десятков и единиц в числах 24, 26, 28.
Д. в первом 2 десятка 4 единицы
Во втором 2 десятка 6 единиц
В третьем 2 десятка 8 единиц
У. Далее наш путь мы продолжим на автобусе. Сядьте поудобнее. Пассажиры входят и выходят, посчитаем их.
Дети решают цепочки примеров, ответы показывают, пользуясь сигнальными блокнотами.

+3 -2 +5 -8 -6
8 > ? > ? > ? > ? > ?

-Какие действия мы сейчас выполняли?
Д. Сложение и вычитание.
У. Как называются числа при сложении?
Д. Слагаемые, сумма.
У. При вычитании?
Д. Разность, вычитаемое, уменьшаемое.
У. Кто догадался, куда мы попали?
Что означает этот дорожный знак?
Учитель показывает знак.
Учитель показывает знак. ( Р )
Д. Парковка автомобилей.
У. Внимание! Задача: "На стоянке было 26 автомобилей, приехало еще 3. Сколько автомобилей стало?" Какое действие выберем для решения этой задачи?
Д. Сложение.
У. Почему?
Д. Потому что машины приехали, то есть их стало больше.
У. Запишите только решение. Объясните прием сложения, опираясь на опору.
1. Представлю число... в виде суммы разрядных слагаемых...
2. Удобнее...
3. Ставлю скобки...
4. Считаю...
Дети записывают.
26 + 3 =20 +(6 + 3) = 29.
Д. Представлю число 26 в виде суммы разрядных слагаемых и прибавлю 3. Два соседних слагаемых можно заменить суммой. Выполняю действие в скобках, складываю. Получаю ответ.
У. Решите такой пример: 3 + 26.
Д. 3 + 26 = 29. От перестановки слагаемых сумма не меняется.
У. Следующая задача. "На стоянке было 26 автомобилей. К концу дня их число увеличилось на 30. Сколько автомобилей стало?"
Дети записывают решение, объясняют вычислительный прием. 26 + 30 = 20 + 6 + 30 = (20 + 30) + 6 = 56. Объяснение аналогично предыдущему.
- Решите пример: 30 + 26.
Д. Будет 56.
У. Измените задачу так, чтобы она решалась сложением.
Д. У почтальона было несколько журналов. Когда он разнес по адресам 8 журналов, у него осталось 10 журналов. Сколько журналов было у почтальона?
Дети самостоятельно решают задачу, затем делают проверку.
10 + 8= 18
У. Почтальон благодарит вас за хорошую работу и каждому посылает поздравительную открытку. Выполните задание почтальона.
13 +?= 15
? +10= 10
12-?=12
?+3 = 4
- Какие числа вы вставили?
Д. 2,0,0,1.
У Открытки с правильным ответом отпустите в почтовый ящик . ( Рисунок почтового ящика). Найдите в лабиринтах дорогу в школу. ( Даны рисунки лабиринтов)
- Наше путешествие подходит к концу. Что успели повторить? Какие главные правила надо помнить, решая примеры? Ответы детей.
Елена ПИЛЬЩИКОВЛ, учитель Некрасовской начальной школы, Костромской район



Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 294 автор: admin 27 ноября 2008 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн