Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамки видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ДЕКАБРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Изменение имён существительных по числам. 2 класс.

Изменение имён существительных по числам. 2 класс.

Тема: Изменение имён существительных по числам.

Цели: учить употреблять в речи имена существительные, классифицировать их по группам; различать одушевлённые и неодушевлённые существительные, изменять по числам; способствовать развитию речи, памяти, внимания, формировать навыки грамотного письма.

1. Орг.момент.
- Всему название дано –
И зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным-полно,
А безымянных нету.
И всё, что может видеть глаз, -
Над нами и под нами,
И всё, что в памяти у нас, -
Означено словами.

- Вспомним всё, что мы знаем об имени существительном..

Слайд 2 (один ученик рассказывает)

2. Чистописание.
- Сейчас вы будете учиться писать красиво буквы и слова, чтобы ваши записи было приятно читать любому.
- Какие буквы будем писать? Что вы о них знаете? Слайд 3.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

После оплаты, Вы сможете видеть скрытое поле на данной странице до закрытия браузера! Внимание! После введения кода, после того, как страница перезагрузится, выделите адрес в адресной строке и нажмите Enter. После этого, страница опять перезагрузится, а скрытое поле откроется.



Слайды 13 -17.
- Вспомним стихотворение К.Чуковского, которое вы записывали в домашнем задании.
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.

- Запишем слова в два столбика, обозначая орфограммы. (два ученика у доски)
Много Один
медведи медведь
велосипеды велосипед
коты кот
комарики комар
шарики шарик

- Как мы называем слова, отвечающие на вопрос Кто?
- Какие слова отвечают на вопрос Что?
Вывод: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные могут стоять в единственном и множественном числе. Слайд 18.

2) Запись слов с изученными буквосочетаниями. Слайды 19 – 22. (один ученик у доски)
- Продолжим тренировку.
щука – щуки
чашка – чашки
стриж – стрижи
шалаш – шалаши

3) Имена существительные, которые не изменяются по числам. Слайд 23.
(один ученик у доски)
ножницы пальто
грабли метро
брюки очки
весы

5. Словарная работа. Слайд 24.
Слого-звуковой анализ слова: ОКТЯБРЬ.

6. Работа с текстом. Слайды 25-26.

Дары леса.
Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят ходить в лес. Часами ищут грибы и ягоды. Белка сушит грибы, грызёт шишки. Ёжик запас дикие груши. Птицы клюют рябину.
Задания к тексту:
1) Подчеркни главные члены первого предложения.
2) Подчеркни существительные, обозначающие одушевлённый предмет.

7. Итог урока.
- Что нового узнали на уроке?
- Что понравилось?
- Что было сделать трудно?
- Оцените свою работу на уроке. Поставьте себе оценку на полях тетради.

8. Домашнее задание. С. 11 упр. 15. Слайд 27.

Слайд 28. Спасибо за урок!


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 7 автор: tyrkotanya 22 января 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн