Органи-
зация
рабочего
места. Устанавливает дисциплину. Здоровается с классом.
«Проверьте, все ли у вас есть на столах. Сегодня нам понадобятся: лист бумаги, простой карандаш, кисти, акварель, баночка с водой. А так же на каждом столе должно лежать по 2 березовых листика». Здороваются с учителем.
Проверяют свою готовность к уроку.
Актуа-
лизация новых
знаний. Сегодня мы с вами, как вы уже, наверное, догадались, будем рисовать берёзовый листок. Листочки, которые я вам раздала, какого цвета?
А почему? А какого цвета еще бывают листочки осенью? Давайте посмотрим в окно и понаблюдаем за осенними деревьями. Скажите, а листья какого дерева осенью могут быть и красными и жёлтыми?
А какие деревья так и останутся зелёными, не смотря на то, что осень?
Ребята, а вам нравиться осень?
А теперь посмотрите на картину Исаака Левитана «Золотая осень».
Внимательно посмотрите, как она нарисована. Если приглядеться, то мы отчетливо увидим мазки. Благодаря этим мазкам создаётся эффект лёгкого дуновения ветерка. На картине изображена именно золотая осень, а это значит, что это середина осени. Приблизительно конец сентября - начало октября. Когда еще тёпло и греет солнышко, а с каждым днём всё больше и больше появляется золотых листьев на деревьях.
Правда, красивая картина? Понравилась она вам, ребята?
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.
Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!
Повторяют за тем, что рисует учитель
Задают вопросы учителю, если таковые имеются.
Физ-
минутка. Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
Выполняют физминутку.
Самосто-
ятельная работа
учащихся. Если вы всё поняли, то приступайте к работе.
Ходит по классу и помогает ученикам, если считает это необходимым.
Дети рисуют с натуры осенний лист березы.
Завершение урока. Учитель анализирует лучшие работы учеников. Ставит оценки за работу на уроке.
Что мы сегодня с вами учились рисовать?
Как мы это делали?
Как мы закрашивали листочек?
Почему наш листик был именно жёлтого цвета?
Репродукцию, какой картины мы с вами сегодня видели?
Молодцы, ребята. Урок окончен. Приберитесь в классе и вы свободны.
- Осенний лист берёзы.
Сначала нарисовали карандашом эскиз, а затем сделали его в цвете.
- Мы накладывали цвет постепенно.
- Потому что мы рисовали с натуры.
- Левитан «Золотая осень».