Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте:"Звуки и буквы «К», «П». Число существительных. Знакомство с корнем и окончанием" 1 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте:"Звуки и буквы «К», «П». Число существительных. Знакомство с корнем и окончанием" 1 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель начальных классов МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса Мишарова Ж.И.
Тема. Звуки и буквы «К», «П». Число существительных. Знакомство с корнем и окончанием. Цель: познакомить с новыми звуками и буквами «К,П»; ввести понятия корень и окончание. Задачи: научить детей читать слоги, слова с новыми буквами, определять число существительных; развивать фонематический слух; воспитывать бережное отношение к книгам. Ход урока I. Актуализация знаний. Запись на доске: Жыли в хижыне чижи, Ежыки, стрижы. В гости едут к нам маржы, И жырафы, и ужы. - Прочитайте четверостишие. Что заметили? - Исправить ошибки и объяснить написание слов. II. Работа нал новым материалом. 1. На доске: корка - порка кони - пони - Чем различаются слова? - Какие звуки обозначают эти буквы? Что можете сказать о звуках? 2. Печатание букв К и П в тетрадях. Сравнение их с письменными буквами. Физминутка 3. Игра «Доскажи словечко». а) Кто альбом раскрасит наш ? Ну конечно, ... (карандаш). Слово карандаш образовано от тюркского кара таш («кара» -черный, «таш» - камень). - Что можете сказать про эти звуки? (Они парные.) - Какие из этих слов будут являться проверочными? Почему? (Те, которые стоят во множественном числе.) - Какая буква стоит после этого согласного? (Гласная.) - Как же проверить парный согласный на конце слов? - Какой можно сделать вывод? Вывод: чтобы проверить парный согласный на конце слов, нужно изменить слово так, чтобы после согласного стояла гласная. Парные согласные Самые опасные. Парный в слове проверяй, Рядом гласный подставляй. - Что заметили в словах ? - Как вы думаете, что показывает эти дуга? - А знаете ли вы, что в русском языке она показывает? Этой дугой обозначают корень слова. Почему в этих словах выделили именно этот корень? (Одинаковая часть) - А чем будет являться буква и в словах? (Окончанием.) 2. Прочитать слова в третьей строке. Что о них можете сказать? (Эти слова стоят во множественном числе.) - Какие слова нужно напечатать на пустых строчках? (Эти слова в единственном числе.) - Напечатать эти слова. Выделить корень и окончание. - Какие слова являются проверочными? 3. Раскрасить кораблик. Многозначность слова «капитан». (Капитан команды, звание - капитан.) IV.Рефлексия. - Что нового узнали на уроке? Авторские права: Мишарова Ж.И. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте:"Звуки и буквы «К», «П». Число существительных. Знакомство с корнем и окончанием" 1 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1900 |
Конспект прислал: micharova 38 13 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||