Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте "Знакомство с буквой э"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте "Знакомство с буквой э"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока : Звук [э] и буква Э э.
Задача : Познакомить учащихся с новым звуком[э] и буквой Ээ.
Цели урока : Умение учащихся выделять новый звук в словах ,читать с ним слоги , слова и предложения.
Развивать у детей связную речь , фонетический слух , творческие способности.
Оборудование: презентация, проектор, учебник
Ход урока
I.Организационный момент.
II. Фонетическая разминка:
- Как подзывают цыплят? ( цып , цып).
-Как лошадка стучит копытами? (цок ,цок).
-Как гудит поезд? (у-у-у).
-Как пыхтит тесто? (пых ,пых).
-А собака рычит? (р-р-р).
-Гусь как гогочет? (га-га-га).
-Камыш шумит как? (ш-ш-ш).
III. Работа над повторением:
1. Прочитать слоги: (показ слайда)
ве, ры, ма, бо, ца, же, тю
и образовать слова.
2. Чтение слова с доски: Ключ (показ слайда)
Какое значение имеет это слово?
Составьте с ним предложение.
IV. Изучение нового материала:
1. Чтение загадки учителем( показ слайдов)
Живёт без тела,
Говорит без языка.
Никто его не видит, а всякий слышит.( эхо)
-Кому из вас приходилось слышать эхо, когда и где?
2. Выделение нового звука из слова «эхо»
(на доске схема этого слова), анализ слова
-Произнесём первый слог, какой звук слышим? [э]
-Где мы уже встречали этот звук?
(в слиянии, обозначали его гласной –е.)
Артикуляция: рот открыт, язык находится внизу, слегка приподнят.
-Гласный или согласный? Обоснуй свой ответ.
3. Выделение звука[э] в словах . Если услышите этот звук в словах,

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Физкультминутка
VI Закрепление нового.
1. Рассмотреть иллюстрации в Азбуке на странице 180.
-Назовите воздушные средства.(аэроплан, ковёр-самолёт, воздушный шар)
-Эти средства использовали раньше. (показ слайда)
-Какие современные средства видите? (вертолёт, самолёт, ракета), (показ слайда)
2. Чтение слов вверху на странице 181.(отдельно по звукам, слогам, целиком-хором, индивидуально).
3.Подготовительная работа. Чтение подчёркнутых слов в стихотворении.
-сердятся, измажутся, строители, неважно.
(на доске напечатано стихотворение Б. Заходера), страница 181.
Чтение по строчкам-хором, индивидуально.
-О чём прочитали?
4. Чтение цепочкой.
-О какой профессии идёт речь?
-Какие профессии знаете вы?
-У кого родители строители?
-Кого так называют?
VII. Проведём музыкальную игру « ЭХО».
(показ слайда)
-Посмотрите и скажите что случилось здесь? Как догадались?
-Как обычно зовут на помощь, когда заблудишься? (Ау) Составление слова у доски. Чтение.
Дети пришли в лес за грибами. Катя отстала от товарищей и заблудилась. Она стала кричать своим товарищам: Ау!
Но её пока никто не слышит.
-Что в это время она могла услышать?
(эхо)
Для игры мы разделемся на две группы: девочки и мальчики.
Мальчики будут громко спрашивать, а девочки тихо повторяют.
Мальчики (поют): Оля!
Девочки (тихо поют): Оля!
Мальчики (поют): Где ты?
Девочки (тихо): Где ты?
Мальчики (поют): Я здесь.
Девочки (тихо): Я здесь.
-Давайте поменяемся ролями: девочки будут петь громко, а мальчики тихо.
Девочки (громко): Саша!
Мальчики (тихо): Саша!
Девочки (громко): Где ты?
Мальчики (тихо): Где ты?
Девочки (громко): Я здесь.
Мальчики (тихо): Я здесь.
-Замечательно поиграли.
VIII. Итог урока.
-Что нового узнали на уроке?
-Какой это звук?
-Что понравилось на уроке? Почему?
Спасибо вам за урок. Мне понравилось как вы работали.


Авторские права: http://www.ikt.oblcit.ru/184/Vajenina/p4aa1.html


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте "Знакомство с буквой э":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: admin 17 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн