Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте "Знакомство с буквой э" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте "Знакомство с буквой э" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока : Звук [э] и буква Э э.
Задача : Познакомить учащихся с новым звуком[э] и буквой Ээ. Цели урока : Умение учащихся выделять новый звук в словах ,читать с ним слоги , слова и предложения. Развивать у детей связную речь , фонетический слух , творческие способности. Оборудование: презентация, проектор, учебник Ход урока I.Организационный момент. II. Фонетическая разминка: - Как подзывают цыплят? ( цып , цып). -Как лошадка стучит копытами? (цок ,цок). -Как гудит поезд? (у-у-у). -Как пыхтит тесто? (пых ,пых). -А собака рычит? (р-р-р). -Гусь как гогочет? (га-га-га). -Камыш шумит как? (ш-ш-ш). III. Работа над повторением: 1. Прочитать слоги: (показ слайда) ве, ры, ма, бо, ца, же, тю и образовать слова. 2. Чтение слова с доски: Ключ (показ слайда) Какое значение имеет это слово? Составьте с ним предложение. IV. Изучение нового материала: 1. Чтение загадки учителем( показ слайдов) Живёт без тела, Говорит без языка. Никто его не видит, а всякий слышит.( эхо) -Кому из вас приходилось слышать эхо, когда и где? 2. Выделение нового звука из слова «эхо» (на доске схема этого слова), анализ слова -Произнесём первый слог, какой звук слышим? [э] -Где мы уже встречали этот звук? (в слиянии, обозначали его гласной –е.) Артикуляция: рот открыт, язык находится внизу, слегка приподнят. -Гласный или согласный? Обоснуй свой ответ. 3. Выделение звука[э] в словах . Если услышите этот звук в словах, Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Физкультминутка VI Закрепление нового. 1. Рассмотреть иллюстрации в Азбуке на странице 180. -Назовите воздушные средства.(аэроплан, ковёр-самолёт, воздушный шар) -Эти средства использовали раньше. (показ слайда) -Какие современные средства видите? (вертолёт, самолёт, ракета), (показ слайда) 2. Чтение слов вверху на странице 181.(отдельно по звукам, слогам, целиком-хором, индивидуально). 3.Подготовительная работа. Чтение подчёркнутых слов в стихотворении. -сердятся, измажутся, строители, неважно. (на доске напечатано стихотворение Б. Заходера), страница 181. Чтение по строчкам-хором, индивидуально. -О чём прочитали? 4. Чтение цепочкой. -О какой профессии идёт речь? -Какие профессии знаете вы? -У кого родители строители? -Кого так называют? VII. Проведём музыкальную игру « ЭХО». (показ слайда) -Посмотрите и скажите что случилось здесь? Как догадались? -Как обычно зовут на помощь, когда заблудишься? (Ау) Составление слова у доски. Чтение. Дети пришли в лес за грибами. Катя отстала от товарищей и заблудилась. Она стала кричать своим товарищам: Ау! Но её пока никто не слышит. -Что в это время она могла услышать? (эхо) Для игры мы разделемся на две группы: девочки и мальчики. Мальчики будут громко спрашивать, а девочки тихо повторяют. Мальчики (поют): Оля! Девочки (тихо поют): Оля! Мальчики (поют): Где ты? Девочки (тихо): Где ты? Мальчики (поют): Я здесь. Девочки (тихо): Я здесь. -Давайте поменяемся ролями: девочки будут петь громко, а мальчики тихо. Девочки (громко): Саша! Мальчики (тихо): Саша! Девочки (громко): Где ты? Мальчики (тихо): Где ты? Девочки (громко): Я здесь. Мальчики (тихо): Я здесь. -Замечательно поиграли. VIII. Итог урока. -Что нового узнали на уроке? -Какой это звук? -Что понравилось на уроке? Почему? Спасибо вам за урок. Мне понравилось как вы работали. Авторские права: http://www.ikt.oblcit.ru/184/Vajenina/p4aa1.html Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте "Знакомство с буквой э": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14129 |
Конспект прислал: admin 17 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||