Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучению грамоте :"Буквы Г,г, обозначающие звуки [г] [г,]." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучению грамоте :"Буквы Г,г, обозначающие звуки [г] [г,]." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Буквы Г,г, обозначающие звуки [г] [г,].
Цель: познакомить с новыми буквами и звуками, формировать навыки чтения, учить сравнивать произношение и написание слов, закреплять представление об однокоренных словах; способствовать развитию конвергентного мышления, фонематического слуха. Ход урока I. Организационный момент Для чего мы с вами изучаем буквы? Кому из вас хочется научиться читать для того, чтобы прочитать много-много интересных книг? II. Актуализация знаний Повторить, когда буква Я обозначат 2 звука, а когда указывает на мягкость согласного звука. Дополните слово: Мы - мальчишки – коротышки. Будем рады, если ты Поразмыслишь и отыщешь И начала и хвосты. Это трудно, но не слишком. Ты сумеешь или нет? Нам, мальчишкам – коротышкам, Срочно вышли свой ответ. ЯР Бильярд маляр столяр ярмарка боярышник ярко ярус ярлык Знакомство с акростихом Я ельником пошла, Гостинец нашла – Отличный, отличный! До самых краев Корзина полна, И свеж аромат земляничный. Названия, каких ягод являются словарными словами, с которыми познакомились на прошлых уроках? III. Постановка темы и цели Фонетическая зарядка: -Как гогочут гуси? (га-га-га) Какой новый звук услышали? Га-га-га – гогочет гусь, - Я семьей своей горжусь! На гуси и на гусыню Все гляжу, не нагляжусь. Кто догадался, какова тема сегодняшнего урока? Чему должны научиться на сегодняшнем уроке? IV. Работа над новым материалом Выделение звуков [г] [г,] из слов гусь и гири Живут в согласье Г и К. И не впадает К в обиду, Года ее сменяет Г, Что схожа с цаплею по виду И на одной стоит ноге. Открыл однажды крот В горе огромный …грот. Достал мешок костей И пригласил …гостей. Издалека шакал На пир к нему …шагал. Топтыгин шапку скинул – Шакал от страха… сгинул Свернулся он в клубок, Стал сон его… глубок VII. Работа в тетрадях Печатание в тетрадях под диктовку: Н М Л Р Б Г В Д З П К Т С -Сколько букв согласных мы изучили? VIII. Итог Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучению грамоте :"Буквы Г,г, обозначающие звуки [г] [г,]." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1522 |
Конспект прислал: svetlana-sekan1408 9 сентября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||