Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока "Звук и буква Ф" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Звук и буква Ф" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: обучение грамоте
Место урока в структуре образовательного процесса: Урок по учебному плану. Тема урока по учебно-методическому плану: Звук и буква Ф. Наступление весны. Номер урока по теме:60 Форма урока: комбинированный урок с использованием ИКТ, Цель урока: 1.Формировать навык сознательного, правильного, выразительного чтения; 2.Развивать орфографическую зоркость при чтении текстов фонематический слух, речь, мышление, память; 3.Воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть красоту природы. Задачи: оптимизация образовательного процесса в начальной школе; внедрение продуктивных технологий организации учебного процесса. Ожидаемые результаты: повышение интереса учащихся к изучаемому предмету, Этапы урока (с временной раскладкой). 1. Мобилизующая часть урока- 1 минута 2. Актуализация опорных знаний-5 минут 3Фонетическая зарядка- 5 минут 4. Первичное закрепление. Работа с учебником.- 5 минут 6 Развитие речи-7 минут 7 Физкультминутка- 3 минуты 8. .Развитие речи.. 13 минут 9. Итог урока-1минута Этапы урока Содержание урока Слайд Мобилизующая часть урока -Ребята, настроились на работу? Сообщение задач урока. Улыбнулись друг другу, пожелали удачи. Итак, в путь! Актуализация опорных знаний. Выделение звука, Характеристика звука. Сведения из истории. Работа со слоговой таблицей. Фонетическая зарядка. Работа со скороговоркой. В огороде Фёкла ахала да охала, Уродилась свёкла не на грядке – около Первичное закрепление. Работа с учебником. Азбука стр.195- 196 Развитие речи К нам в гости прилетела синичка. Она приглашает нас в лес. - Повторив то, что мы учили, отправляемся в путешествие. Но как же мы попадём в лес? - Кажется, я знаю, кто нам может помочь. Вы это тоже узнаете, если прочтёте стихотворение Фокусник во фрак одет, Факел превратил в букет. Фея выскочит оттуда. Фокус это или чудо? - Какие слова в этом стихотворении называют одушевлённые предметы? (Кто?) фокусник; (кто?) фея. - Какой звук обозначает буква “ф” в каждом слове? (В словах: фокусник, фрак, факел, фокус буква “ф” обозначает звук [ф] в слове фея буква “ф” обозначает звук[ф,] Фея и её друг – фокусник готовы нам помочь. Март - Ты зачем, подснежник, вышел? - Пел скворец, а я услышал. - А зачем, скворец, ты пел? - К нам в станицу март поспел! - Что ты, март, принёс с собою? - Солнце, небо голубое! Игра “Слово рассыпалось”. Растаял снег. Побежали ручейки, и появляется ещё один весенний цветок. - Угадайте его название. (У детей на партах буквы) КИЛАФА – ФИАЛКА Составьте схему этого слова (работа с индивидуальными разборными схемами) -Вам нравятся превращения, которые происходят в лесу весной? А ведь они происходят с вашей помощью. Чтение стихотворения. Фиалка На солнечной опушке Фиалка расцвела. Фиолетовые ушки Тихонько подняла. В траве она хоронится, Не любит лезть вперёд, Но всякий ей поклонится И бережно возьмёт. (Е. Серова) - Где можно увидеть фиалку? Докажите это чтением строк из стихотворения. - Как вы понимаете, выражение “в лесу она хоронится”? - Фью, фью! – птица распевает. И фиалка расцветает, И земля глядит на нас Миллионом синих глаз. Работа с деформированным предложением. Фиалку можно встретить не только в лесу. Есть ещё комнатные фиалки. - Если вы справитесь со следующим заданием, то вас ждёт сюрприз. - Это отдельные слова или предложение? - Что такое предложение? (Это одно или несколько слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль). - Составить из данных слов предложение. У Фаины на окне расцвела красивая фиалка. - Назовите две основные орфограммы предложения. (Начало предложения пишется с большой буквы. В конце предложения ставим точку). - Какое ещё слово написано с большой буквы? Почему? (Это слово Фаина. Это имя собственное, имя девочки. Имена людей пишутся с большой буквы). Итог урока -Что нового узнали на уроке? Что особенно запомнилось? -Кто сегодня хорошо работал на уроке? - Кому из ребят скажем спасибо? - Как оцениваете свою работу? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Звук и буква Ф": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5664 |
Конспект прислал: Galina.6262 17 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||