Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока «Алфавит или азбука. Словарный диктант». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока «Алфавит или азбука. Словарный диктант». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели:
обр – ая: ознакомление учащихся с алфавитом, его ролью в жизни людей, начать формирование навыка использования алфавита; восп – ая: разв – ая: графические и орфографические навыки. 1. Орг. Момент. - Сегодня у нас с вами новая тема. А какая, вы узнаете, отгадав загадки. 1) Тридцать три родных сестрицы – Писанных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся. (Буквы) 2) Черные, кривые, От рождения все немые, Встанут в ряд – Все заговорят. (Буквы) - Как вы думаете, какая у нас сегодня тема? - Тема нашего урока – алфавит. Вы узнаете, почему буквы в алфавите расположены в определенном порядке и не могут быть расположены в другом порядке. 2. Минутка чистописания. - Как вы написали слово тетрадь? (Прочитайте по слогам) - Поставьте ударение в слове, подчеркните безударную гласную букву. (ТетрАдь). Это новое словарное слово. Что такое тетради? - Словарный диктант – по карточкам вида: К…р…ндаш, п…суда, р…бота и так далее. Работа с учебником – упр. 92. (1) – вместе; (2), (3) – учащиеся выполняют самостоятельно с последующей взаимопроверкой. Дополнительно: составить числовой шифр слова, в котором число – порядковый номер буквы. После составления слова – написать его на доске, остальные пробуют его разгадать. 5. Итог урока. - С чем мы с вами познакомились? - Что такое алфавит? Как его называют по-другому? - Что нового вы узнали? - Что вы уже знали? - Что было вам интересно? Д/з – упр. 93 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Алфавит или азбука. Словарный диктант».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3728 |
Конспект прислал: uitarist2007 11 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||