Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Урок о хлебе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок о хлебе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Хлеб всему голова.
Цель: Способствовать развитию навыков чтения, культуры речи, фонематического слуха. Воспитывать бережное отношение к труду человека, родной земле Задачи: 1 Развивать умение распространять предложения. 2 Приобщать к народной мудрости, путём чтения и осмысливания пословиц. Оборудование: плакат «Хлеб- всему голова.», серия сюжетных картинок о труде хлебороба, пекаря; мельница, пословицы, карточки для индивидуальной работы,для детей на голову колоски. Ход урока. Организационный момент. Повторение изученного. Постановка темы урока. -Какое время года наступит после зимы? -Чем будут заниматься жители села? (пахать, сеять) -Как думаете какая будет тема урока? (О хлебе) Мы чистые струистые Мы зёрна золотистые, Мы ветерком провеяны И солнышком просвечены. Отдельно каждый-зёрнышко Маленькое , скромное. А вместе – хлеб, как солнышко Страны своей огромной. Работа над пословицами. Работа по группам. Вставить слово. Объяснить смысл пословиц. 1гр. Земля матушка,а __________ батюшка. 2гр. Много снега – много ___________. 3гр. И обед не в обед, коли ___________ нет. Чтение загадки о хлебе. Стр. 86. Хлеб растёт 10 недель + 1 неделя прорастает зерно=11 недель. Выразительное чтение загадки в парах. Рассказ о хлебе блокадного Ленинграда. В музее истории Петербурга хранится кусочек хлеба, величиной с мизинец. Таков был в зимние месяцы блокады дневной паёк для жителей осаждённого города. А людям нужно было работать, нужно было жить, выжить назло бомбёжкам и обстрелу. В годы тягот и лишений Новый мир мужал и креп. За свободу и за хлеб. Значит, правильны слова: Все. Хлеб – всей жизни голова. Итог урока. Какое отношение должно быть к хлебу? Авторские права: Калмыкова Л.Ю. Пожалуйста, оцените конспект - Урок о хлебе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7319 |
Конспект прислал: larisa8801 16 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||