Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока «Звуки [д], [д'], согласная строчная буква д ». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока «Звуки [д], [д'], согласная строчная буква д ». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект открытого урока
по обучению грамоте в 1 классе разработала учитель начальных классов СОШ № 3 Тахтамукайского района Бадже Разиет Гиссовна Тема: «Звуки [д], [д'], согласная строчная буква д ». слайд 1 Цель: познакомить детей с новым звуком и буквой; учить отличать новые звуки от других звуков и букв; совершенствовать навык правильного, беглого, сознательного чтения; развивать фонематический слух, память, внимание, речь, мышление; воспитывать интерес к уроку. Оборудование: компьютер на столе учителя, мультимедийная доска, касса букв, алфавит. Ход урока 1.Мобилизирующий этап, переходящий в формирование темы и цели урока. (На мультимедийной доске даны картинки, на которых изображены дом, диван, дудочка, дуб, доктор, дед). 5. Чтение слов с новой буквой. (учитель создает поисковую ситуацию) - Наши ребята Даша и Дима решили прогуляться. По какой улице пойдут – Лесной или Длинной? Куда они поедут: на дачу или в парк? Где будут жить: в избе или в доме? Кто их встретит: бабушка или дедушка? Что захотят съесть: дыню или арбуз? (Дети отвечают). - Дети пошли дальше и увидели плакат со словами. Давайте их прочитаем. Чтение слов на с. 94 и работа с ними. слайд 11 слайд 12 слайд 13 слайд 14 слайд 15 слайд 16 6. Закрепление изученного. а) Чтение текста с опорой на рисунки; озаглавливание его (с. 94); наблюдение за предлогами; деление слов на слоги. б) Чтение текста В.Хмельницкого «Дымок». Работа по рисунку с.95. Чтение текста учащимися (про себя) дифференцированно в соответствии с уровнем подготовленности. Чтение текста учителем. Беседа по вопросам: - Какой был Дымок? - Почему его стала учить труба? - Что случилось с Дымком? - Куда плывут послушные Дети? - Мог ли быть с ними наш Дымок? А о чем вам мечтается, когда вы смотрите на облака? 7. Итог урока. - С какими звуками и с какой буквой мы познакомились на уроке? - Назовите слова со звуками [д], [д'], которые не называли на уроке. -Нашим гостям Даше и Диме понравилось на уроке. Они предлагают нам выучить пословицу: «Жизнь дана на добрые дела» (повторите хором) - Я надеюсь, что вы тоже будете все хорошо трудиться, учиться и совершать добрые поступки. слайд 17. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Звуки [д], [д'], согласная строчная буква д ».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3483 |
Конспект прислал: Verochka22 13 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||