Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Логопедического занятия на тему: «звук и буква К» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Логопедического занятия на тему: «звук и буква К» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: звук и буква К. (занятие № 4)
Этап: автоматизация в предложениях свободной речи. Цель: 1. продолжать автоматизировать [к], в предложениях свободной речи. 2. продолжаем развивать фонематический анализ и синтез. 3. уточнение и расширение словаря по теме «части головы и лица». 4. развиваем пальчиковую моторику. 5. развиваем оптические представления. Оборудование: зеркала, счетные палочки, профиль звука, изображение мужского и женского лица Ход занятия: I. Орг. Момент. Посмотри на картинки, и назови те, в которых есть звук К. II. Развитие пальчиковой моторики игра « оса». Выпрями указательный пальчик правой руки и опиши им в воздухе круг, то же сделай правой рукой, теперь обеими. III. Проблемная ситуация. Развитие фонематического анализа Мягкие лапки, а лапках - царапки. (кошка. Кошка лакает молоко) Сто одежек и все без застежек. (капуста. Зайчик ест капусту). VIII. Уточнение словаря по теме «части головы и лица» Посмотри на картинки и назови части головы и лица Волосы, лицо, лоб, брови, глаза, веки, ресницы, щеки, губы, зубы, язык, подбородок, уши, усы, нос, ноздри, скулы. Назови теперь те части головы и лица, в названиях которых есть [к], определи его место. Веки – 3, щеки – 3, язык – 4, подбородок – 10, скулы – 2. IX. Работа с деформированным текстом. Gредложение рассыпалось, давай сделаем его таким, каким оно было, свяжем слова друг с другом: Катя, идти, дом, к Коля, в, купаться, река Какие маленькие слова тебе здесь встретились? (К, в) Как они пишутся с другими словами? (раздельно) X. Звукобуквенный анализ и синтез Запиши предложение: Коля купается в реке. Сделаем графическую схему предложения. XI. Итог занятия и пароль на выход Придумай слово которое начинается и заканчивается [к] Авторские права: Бережная Дина Анатольевна, учитель-логопед, МОУ "Рудногорская СОШ" Пожалуйста, оцените конспект - Логопедического занятия на тему: «звук и буква К»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3692 |
Конспект прислал: di1zima 19 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||