Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Волшебная азбука. Методическая разработка к урокам обучения грамоте в 1 классе.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Волшебная азбука. Методическая разработка к урокам обучения грамоте в 1 классе.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 30
618416, Россия, Пермский край
г. Березники, ул. Свердлова, 79
Т



РАЗРЕЗНЫЕ КАРТОЧКИ



Игры и занимательные упражнения
на адаптационных занятиях в период обучения грамоте



Автор: Кобзева
Елена Леонидовна
учитель начальных классов
второй квалификационной категории
г. Березники, 2009

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

РАЗРЕЗНЫЕ КАРТОЧКИ «ВОЛШЕБНАЯ АЗБУКА»
НА АДАПТАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

Введение
Первый год обучения в школе – чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребёнка. Меняется его место в системе общественных отношений, меняется весь уклад жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка. На место беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия. Они требуют от ребёнка напряжённого умственного труда, активизации внимания, сосредоточенной работы на уроках и относительно неподвижного положения тела, удержания правильной позы.
Ребёнка, пришедшего впервые в школу, встретит новый коллектив детей и взрослых. Ему нужно установить контакты со сверстниками и педагогами, научиться выполнять требования школьной дисциплины, новые обязанности, связанные с учебной работой. Опыт подсказывает, что не все дети готовы к этому. Некоторые дети, даже с высоким уровнем интеллектуального развития, с трудом переносят нагрузку, к которой обязывает школьное обучение. Психологи указывают на то, что для многих первоклассников, и особенно шестилеток, трудна социальная адаптация, так как не сформировалась ещё личность, способная подчиняться школьному режиму, усваивать школьные нормы поведения, признать школьные обязанности.
Как никогда остро встаёт вопрос о том, как помочь ребёнку без ущерба для здоровья научиться выполнять новые правила и требования учителя, как плавно и безболезненно перейти от игровой к новой, очень сложной учебной деятельности.
В нашей школе для самых маленьких учеников создан особый режим дня, так называемый Единый режим. Он включает в себя различные виды деятельности. Предусмотрены прогулки, двухразовое питание, реабилитационные занятия. Начинается день с адаптационного занятия, цель которого – всесторонне подготовить ребёнка к учебному процессу. Это и зарядка, и особая психологическая обстановка, и спланированная система занятий.
Один из видов таких занятий – игровые и занимательные упражнения «Волшебная азбука». Обучение в классе ведётся по УМК «Гармония». Программа М.С.Соловейчик (русский язык), важнейшей особенностью которой является её коммуникативная направленность, предполагает планомерное обучение школьников осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма.
Другая особенность программы – её практическая направленность, ориентированна на формирование лингвистического мышления, то есть способности осознавать язык как предмет наблюдения, выполнять с языковым материалом операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, совершенствовать чувства слова, языковую интуицию детей. Особое внимание в программе уделяется привитию интереса и уважения к русскому языку, уважения к себе как его носителю, формированию культуры речевого поведения и заботливого отношения к качеству речи. Таким образом, с опорой на языковой опыт и природную языковую интуицию реализуется деятельностный подход к изучению языка и дальнейшему практическому овладению им. грамоте. Данные разрезные карточки представляют собой систему плавной подготовки начинающего школьника к изучению русского языка по программе М.С. Соловейчик уже в период обучения





Методика использования разрезных карточек «Волшебная азбука»

Общая характеристика
Карточки содержат игровой и занимательный материал. Игра необходима и для сохранения преемственности между детским садом и школой, и для снижений психических и физических перегрузок. Игра – это органичная форма деятельности младшего школьника. Она активизирует мышление, память, внимание, интерес к результату. И особенно коллективная игра. На каждом уроке дети с нетерпением ждут заветных слов учителя: «А теперь давайте поиграем». Но грамматическая игра – дело серьёзное. И программную тему нужно повторить, и словарный запас обогатить, и наблюдение провести, и проследить, чтобы всем было интересно.
Содержание занятий спланировано так, что степень сложности заданий возрастает.
Предложенные игры, упражнения и различные задания помогут выполнить следующие задачи:
- подготовить ребёнка умственно и психологически к освоению учебного материала на уроках;
- развивать память первоклассников;
- давать определения тем или иным языковым понятиям;
- развивать находчивость и сообразительность;
- быть внимательным;
- судить о противоположных явлениях;
- облегчит изучение программного материала по обучению грамоте;
- узнавать предметы по заданным признакам;
Задания, стихотворения, загадки помогут маленькому школьнику усвоить буквы алфавита, а предлагаемые упражнения («составь слово», «буква заблудилась», «играем в прятки») – овладеть такими логическими операциями, как анализ и синтез.

Структура
Последовательность занятий отражает логику построения учебной программы по обучению грамоте ( «Азбука», авторы – Н. М. Бетенькова, В. Г. Горецкий, Д. С. Фонин). Каждому новому адаптационному занятию соответствует карточка под определённым номером. В период с 1 сентября по 6 марта предусмотрено провести 21 занятие. В представленном наборе 21 карточка.
Адаптационное занятие состоит из двух блоков: первый – коллективные занятия с учителем, второй рассчитан на самостоятельную работу детей. Эта особенность отражена в структуре карточек: предусмотренные для самостоятельной работы карточки помечены специальным знаком

Каждый ученик имеет специальную папку, в которой содержатся его работы. На обложке папки – название занятий: «Волшебная азбука». На занятиях дети с увлечением играют, выполняют предложенные задания, а результат своей работы – разрезную карточку – вкладывают в своё творческое досье.





Методическая инструкция


1. Каждое адаптационное занятие начинается с зарядки. Со второго
полугодия дети проводят её самостоятельно. Они с увлечением придумывают новые упражнения для комплекса утренней зарядки. Использование музыкального сопровождения создаёт положительное эмоциональное настроение.
2. Учитель озвучивает задания первого блока, рассчитанные на коллективную работу с детьми. Часть заданий предусматривает хоровые ответы детей, что способствует активизации детей, развитию умения концентрировать своё внимание.
3. Самостоятельное выполнение детьми заданий второго блока «Волшебной азбуки». Перед работой учитель читает задания, делает необходимые пояснения. Во второй четверти задания озвучивают читающие ученики. Во время самостоятельной работы детей учитель ведёт индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения в работе.
4. Проверка выполнения. На отдельных занятиях учитель может организовать взаимопроверку работ.
5. Подведение итогов. В конце занятия дети выбирают и отмечают занятия:
Интересные - красным кружком

Сложные - синим кружком





Методические рекомендации
для учителя при работе
с комплектом разрезных карточек
«Волшебная азбука»





ЗАНЯТИЕ 1

Цель: развивать слуховое внимание, зрительную память.

1. «Исправь ошибки».
Задание. Учитель читает стихотворение, намеренно делая ошибки в словах. Назвать слова правильно.
- Мы собираем васильки,
На головах у нас щенки. (венки)
- На островок налетел ураган,
На пальме остался последний баран. (банан)
- У вратаря большой улов,
Влетело в сетку пять волов. (голов)
- Ехал дядя без жилета,
Заплатил он штраф за это. (билета)

2. «Продолжи предложение»
1) Я сам умею делать …
2) Перед сном я …
3) Перед едой я …

3. «Придумай слова».
Подобрать слова, начинающиеся на буквы, входящие в состав слова
костюм. Например, к – конфета, о – облако и т. д.

4. «Найди и раскрась».
Найти и раскрасить круги красным цветом, прямоугольники – синим


Найди и раскрась круги красным цветом, прямоугольники – синим.

◊  ◊  □  ○ □ ○ ◊
○ ◊ □ ◊ ○ ∆  ◊ ○ ◊
∆  ◊ ○  ◊ ∆  □ □
◊  □ □ ∆  ○ ○ ◊ 
○ ∆  ◊ □ ○  ◊  ○



Занятие 2

Цель: развивать внимание и восприятие, слуховое внимание, мышление.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5763

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Н П Р С 5 6 Т П 2 4
Занятие 3

Цель: развивать творческое воображение, речь, внимание.

1. «Найди ошибки». Проверить, правильно ли проведено сравнение.
1) Этот дом высокий, а соседний – коричневый.
2) Гвоздика красного цвета, а роза приятно пахнет.
3) У Лены красивое платье, а у Наташи – голубое.

2. «Придумай слова». Составить слова, которые начинаются на буквы, входящие в состав слова корова.
К – конь, …, …
О – озеро. …, …
Р – река, …, …
О – окно, …, …
В – воздух, …, …
А – астра, …, …

3. «Найди слова».
Закрасить клеточки с теми буквами, из которых состоят спрятанные слова.



Закрась клеточки с теми буквами, из которых состоят спрятанные слова.

к м а м а с
р щ п а п а
с ы н ш б в
л д о ч ь н
у з р д е д
ы б р а т й






Занятие № 4

Цель: развивать внимание, умение замечать нелогичные ситуации, словарный запас.

1. «Кто больше заметит небылиц»
Задание. Отметить все небылицы.
Кисель там варят из резины, Стекло там плавят из бетона,
Там шины делают из глины. Плотины строят из картона.
Кирпич там жгут из молока, Обложки там из чугуна,
Творог готовят из песка. Там варят сталь из полотна.


2. Игра «Шторм».
Задание. Помогите поставить слова на свои места.
Однажды разыгралась буря. Волны обрушились на палубу корабля. Всё перепуталось, книги рассыпались.
Из одного стихотворения исчезли слова: август, аппетит, астры, апельсины. Попробуйте вернуть их на место.


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5763

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


с






Занятие 6

Цель: развивать творческое воображение, логическое мышление, словарный запас.

1. «В зоопарке».
Лида ходила с папой в зоопарк. Там они видели разных животных. Когда они пришли домой, сестра Лена спросила: «Какие животные тебе больше всего понравились?». Лида сказала: «А ты отгадай. Мне понравились звери, в названиях которых есть звук [л]». Лена подумала и сказала: «Наверное, это …». Каких зверей назвала Лена?

1. Узнай предмет по указанным признакам.
Рыжая, пушистая, Лесу первая краса,
Шёрстка шелковистая, А зовут её …. (лиса).

Я соткано из зноя, «Купайтесь», - приглашаю,
Несу тепло с собою, И любите за это вы все меня.
Я реки согреваю, Я - …. (лето).

2. Реши задачу.
Меня зовут Леной. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата?

3. Игра «Эхо».
Какие новые слова получатся, если отнять первые буквы?
Скит - ? Коса - ? Стон - ? Марка - ? Глина - ? Коля - ?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5763

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


й й й й й й й й й л й
й й с и н и й й й е й
й т р а м в а й й й й
й о д й й й

ЗАНЯТИЕ 9

1. Как называются детёныши следующих животных?
Конь – …, верблюд – …, медведь – …, овца – …. корова – …,
Лиса – …, кошка – …, собака – …, лев – …, свинья – …

2. Реши задачи.
Мама, папа и Света сидели на скамейке. В каком порядке они сидели, если известно, что Света сидела слева от папы, а мама – слева от Светы?

Лежали конфеты в кучке. Две мамы, две дочки да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не стало кучки. Сколько было конфет?

3. «Узнай предмет».
Пламя, жар называют …. (пожар).
Ты положи себе под ушко предмет, зовущийся … (подушка).

4. Дай определение.
Пилот – это …
Капитан – это …


1. Закрась клеточки с теми буквами, из которых состоят спрятанные слова.
ц р у к а щ
э ю н о г а
в о л о с б
к г о л о с
с о н ы я в
ж и в о т ь








2. Какое из предложений соответствует схеме?
_________ _________ ________ ________ .

○ Наступила холодная зима.
○ Белый снег покрыл землю.

3. В какой группе все слоги с мягкими согласными?
○ те, ни, ли, ке, тя ○ ла, со, ты, ри, во


ЗАНЯТИЕ 10

Цель: развитие фонематического слуха, словарного запаса, навыка звукового анализа слов.

1.Чистоговорки.
Са-са-са – в лесу бегает лиса. со-со-со – у Вовы колесо.
Ос-ос-ос – на поляне много ос. су-су-су – было холодно в лесу.
Усь-усь-усь – на лугу пасётся гусь.

1. «Звук заблудился».
Говорят, один рыбак На пожелтевшую траву
В речке выловил башмак. Бросает лев (лес) свою красу.
Но зато ему потом Лежит лентяй на раскладушке,
На крючок попался дом (сом). Грызёт, похрустывая, пушки (сушки).

3. «Узнайте звук».
Задание: хлопните в ладоши один раз, если услышите звук [ч], два раза – звук [ц], вставайте, если услышите звук [с].
Цыплёнок, стриж, цапля, чиж, сын.
Цапля важная, носатая, В небе коршун кружится
Целый день стоит, как статуя. Третий час подряд.
Пёс тоскует на цепи, Но ему, разбойнику,
А попробуй, отцепи. Не украсть цыплят.


1. Закрась клеточки с теми буквами, из которых состоят спрятанные слова.




о си ни
са ны



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5763

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




ЗАНЯТИЕ 13

Цель: развивать внимание, умение замечать нелогичные ситуации.

1. «Кто больше заметит небылиц».
Задание: отметить все небылицы.
Повар готовил обед, Мешает суп кочерёжкой,
А тут отключили свет. Угли бьёт поварёшкой.
Повар леща берёт Сахар сыплет в бульон,
И опускает в компот. И очень доволен он.
Бросает в котёл поленья, То-то был винегрет,
В печку кладёт варенье. Когда починили свет.

2. «Назови одним словом».
1) Животное с очень длинной шеей и длинными ногами. (Жираф).
2) Что у человека дороже всего? (Жизнь).
3) Какие животные носят еду на спине? (Ежи).
4) Зимний вид спорта и любимое развлечение детей. (Лыжи).

3. Игра «Корректор».
Задание: найди ошибки и исправь предложения.
Этажерка лежит на журналах. Лужок выскочил на жабу. Лыжам нужна Женя. Дом сторожит Дружка.

4. Дополни слово.
Шина - .. (машина), шип - … (шиповник), шил - …(шило), шёл - … (шёлк).


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Отгадай и напиши имя девочки, которое состоит из первых букв слов: жук, арбуз, ножницы, носки, астра.




ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5763

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


○ 6 букв, 5 звуков ○ 6 букв, 5 звуков

3. Сделай звуковые схемы этих слов.

зорька ельник





ЗАНЯТИЕ 18

Цель: развивать фонематический слух, мышление, память.

1. «Узнай звук».
Задание: хлопните один раз в ладоши, если услышите звук [т], два раза, если услышите звук [д].
Тарелка, стол, дядя, кубики, дятел, дрова, Тима, Дима, топор, орден, туман, дым, девочка, птица, страна, дверь, дорога.

2. «Наоборот».
Задание: подберите к данным словам слова с противоположным значением.
Грязный - … (чистый) искусственный - … (естественный)
Трусливый - … (смелый) мягкий - … (твёрдый)
Грубый - … (нежный) замкнутый - … (открытый)
Слабый - … (сильный) светлый - … (тёмный)

3. «Дополни предложение».
Задание: закончите предложение словом, начинающимся на букву Т.
Торт лежал на … (тарелке). Таня включила … (телевизор). В зоопарке в клетке сидел … (тигр). Пассажир ехал в … (трамвае). Телефон стоял на … (тумбочке). Папа взял газету и сел на … (тахту).

4. «Превращения слов».
Задание: составьте как можно больше слов из букв слова тумбочка.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Найди домашнее животное между строк, раскрась найденное слово.

с м о т р и т е л ё н о к о л о и в
к а к г о л у б о й к о в ё р к р а с и в

2. Подбери и запиши слова, начинающиеся с буквы Д.
Д __ __
Д __ __ __
Д __ __ __ __
Д __ __ __ __ __
Д __ __ __ __ __ __

3. Определи и запиши количество слогов, букв и звуков в словах.

Пруд – ○ слогов, ○ букв, ○ звуков.
Дубки – ○ слогов, ○ букв, ○ звуков.

Занятие 19

Цель: развивать фонематический слух, словарный запас, умение подбирать рифму к словам.

1. «Слова играют в прятки».
Задание: отгадай слово в конце фразы.
Слово спряталось куда-то. Удивился дед Тарас,
Слово спряталось и ждёт. Бородой своей затряс:
«Пусть найдут меня ребята, Сорняки – на гряде,
Ну-ка, кто меня найдёт?! А морковки – в боро… (борозде).

За окном шумит буран, Из карманов у Аркашки
За стеной поёт ба … (баян). Вечно сыплются бу … (бумажки).

2. «Игра в рифмы».
Задание: подбери рифму к словам.
Багаж … (гараж, саквояж), белка … (грелка, горелка),
Бор … (сор, спор, затор), дом … (ком, сом).

3. «Назови профессию».
Трактор водит … (тракторист). В доме свет провёл … (монтёр).
Электричку … (машинист). В шахте трудится … (шахтёр).
Стены выкрасил … (маляр). В жаркой кузнице … (кузнец).
Доску выстругал … (столяр). Кто всё знает – … (молодец).


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Придумайте слова, начинающиеся со слога бу.

Б у р а т и н о
б у
б у
б у
б у


2. Прочитай слова. раскрась их разными цветами.

по л ка та п ки пи
а
к ни т ло п но ни





3. В какой группе все слоги с мягкими согласными?
○ ба, бо, би, бу
○ би, бе, бя, бю


ЗАНЯТИЕ 20

Цель: развивать орфографическую зоркость, память, мышление.

1. «Блиц-опрос».
1) В слове один звук. Какой он: гласный или согласный?
2) В слове два звука. Какие это звуки?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5763

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Вставь пропущенные буквы в слова. Запиши слова, разделив их на слоги для переноса.

Ж__ знь, пуш__стый, ч__дак, ч__до, щ__ка, ч__ща.

2. Какие буквы никогда не пишутся после ж и ш?
○ и ○ я ○ ю ○ ы

3. Выполни арифметические действия со словами и запиши полученное слово.
Череп – п + муха




ЗАНЯТИЕ 21

Цель: развивать речь, знания о предложении как единице языка, упражнять в интонационно-выразительном чтении.

1. « Найди предложения»
а) Однажды поздним осенним вечером
б) Расцвела под моим окном душистая сирень
в) В, бушевала, день, лесу, целый, гроза
г) Грачи слетелись на вспаханное поле
д) Завтра мы рано утром вчетвером

2. Игра «Парный выход»
Задание: игроки выходят парами и читают предложения с изменяющимися знаками препинания.
Там очень опасно. Там очень опасно? Там очень опасно!
Это ядовитая змея. Это ядовитая змея? Это ядовитая змея!
Там злая собака. Там злая собака? Там злая собака!

3. «Определи тему каждого предложения»
На пруду раскрылись золотые кувшинки. Поле покрыли голубые васильки. Дремлет чуткий камыш. Вылетают из гнёзд птицы. На опушке леса зацветает душистая черёмуха. Небо заволокли тучи.



1. Раздели текст на предложения.

Тётя Оля и тётя Галя работают на фабрике тётя Оля вяжет пушистые шарфы тётя Галя вяжет кофты.
Сколько предложений в тексте?
Ответ: ____ предложения.
Спиши третье предложение.


2. Составь и запиши предложение из данных слов.
в, цвести, чудесные, ландыши, лес


3. Начерти схему к предложению.
Маленький Митя катался на санках с горы.





Литература.

1. Программа «Русский язык», авторы – М. С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко, УМК «Гармония» издательство «Ассоциация ХХI век» – Смоленск, 2005
2. В. Волина. Русский язык. Учимся играя. – Екатеринбург, ТОО Арго, 1996.
3. О. Крылова. Карточки по обучению грамоте. – Москва, Экзамен, 2008.
4. Л. Тихомирова. Логика для дошкольников. – Ярославль, Академия развития, Академия Холдинг, 2004.
5. Л. Тихомирова. Развитие внимания и воображения дошкольников. – Ярославль, Академия развития, Академия Холдинг, 2002.
6. О. Ефремушкина. Школьные олимпиады для начальных классов. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005.
7. В. Г. Ветвицкий. Занимательное языкознание. – Москва, 1976.
8. Г. А. Панов. Внеклассная работа по русскому языку. – Москва, 1980.


Авторские права: Кобзева Е.Л.


Пожалуйста, оцените конспект - Волшебная азбука. Методическая разработка к урокам обучения грамоте в 1 классе.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: elena_kobzeva 4 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн