Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока в 1 классе по чтению Е. Чарушин "Никита-охотник" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока в 1 классе по чтению Е. Чарушин "Никита-охотник" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Орг. момент.
Ученик: Вот звонок нам дал сигнал Поработать час настал Так что время не теряем И работать начинаем. Экран. Доброе утро! Солнцу и птицам, Доброе утро! Улыбчивым лицам, Доброе утро! уважаемые гости! Доброе утро, вам, ребята! Пожелайте друг другу успехов на сегодняшний урок. 2.Постановка учебной задачи. -Чему вы хотите научиться на сегодняшнем уроке? (бегло и выразительно читать, уметь находить в тексте главное, уметь владеть своим голосом) -Каким вы видите сегодняшний урок? 3.Речевая разминка. -Тетрадь. с.12. а) №1, №3(а, б) 4.Проверка домашнего задания. -Какой раздел учебника мы изучаем? экран. Читая произведения этого раздела, так хочется, чтобы вы подольше оставались детьми, умели играть, дружить, любить природу, слушать музыку, фантазировать. Я знаю, вы любите путешествовать, так давайте продолжим путешествие по этому разделу. -На прошлом уроке мы познакомились с одним из жанров литературы – стихи. -Что такое стихи? (В Толковом словаре сказано: «Художественное произведение , организованной художественной речи.) -Чьи стихи мы читали? (А. Барто, И. Демьянова) а)Стихотворение И. Демьянова – чтение по ролям. - кто являются главными героями? (автор, Галочка) б) Стихотворение А. Л. Барто. Кто является главными героями этого стихотворения? (автор, Маруся, гусь, волк) -Давайте проинсценируем -Правильно ли играет Вася в игру «Гуси – лебеди?» - А как надо? - В какие игры играли герои стихов А. Барто и И. Демьянова? - А в какую из этих игр вам хотелось сыграть? 5. Физминутка. экран. Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл – Ключик видно – не нашёл. Чтобы ключик нам достать – Нужно на носочки встать.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Ходит длинный, Пасть с клыками, Как гора огромен он. Ты узнал, кто это? (слон) М о л о д ц ы! 13.экран. Сравните игрушки с настоящими животными. -что в них общего? -чем различаются? -всегда ли можно охотиться на животных по-настоящему? (только в сезон охоты) -Сейчас весна. У многих животных появляется потомство и охотиться нельзя. Охота запрещена! 14.Итог. экран Самый лучший день – сегодня, Самый лучший отдых – работа, Самая лучшая работа та, которую любишь, Самое лучшее богатство – здоровье, Самый большой дар – любовь. -Проявляйте любовь ко всему живому, что нас окружает. 15.Моё отношение к произведению: красный цветок – произведение очень понравилось, синий цветок - произведение понравилось, чёрный цветок – произведение не понравилось. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока в 1 классе по чтению Е. Чарушин "Никита-охотник": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8661 |
Конспект прислал: литюшкина 8 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||