");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте в 1 классе. "Закрепление изученного в добукварный период."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте в 1 классе. "Закрепление изученного в добукварный период."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Лесная школа»




Цель: закрепить изученный материал
(добукварный период)



Задачи:
обучающие:
- продолжить учить грамотному слого-звуковому анализу слов;
- учить составлять предложения к данным схемам, распространять основу предложений;
- начать формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально.
развивающие:
- работать над развитием фонематического слуха, связной правильной речи, внимания;
воспитывающие:
- воспитывать положительное отношение к учебной деятельности, умение общаться, стремление сознательно соблюдать дисциплину;



1. Оргмомент.
- Проверка готовности к уроку.
- Приветствие гостей.

2. Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня мы будем закреплять изученное на предыдущих уроках,
покажем, чему научились за сентябрь. Самых активных - в конце урока ждет сюрприз.

- Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними!

3. Работа по закреплению изученного материала.

• Начинаем с повторения основных понятий. Поможет нам наша Матрешка.
(По ходу ответов детей учитель достает 5 матрешек: одну за другой. Самая большая – речь, меньше – предложение, слово, слог, самая маленькая – звук.)
- Что такое речь? (Речь – это то, с помощью чего мы общаемся)
- Какая бывает речь? (устная и письменная)
- Из чего состоит речь? (из предложений)
- Что мы знаем о предложении? (Предложение выражает законченную мысль, пишется с большой буквы, в конце ставится точка, вопросительный или восклицательный знаки)
- Из чего состоит предложение? (из слов)
- Из чего состоят слова? (при произнесении слова делятся на части – слоги)
- Из чего состоят слоги? (из звуков)
- В чем отличие звука от буквы? (звук мы произносим и слышим, а букву пишем и видим)
- Какие бывают звуки? В чем их отличие? (гласные и согласные)
- Какие гласные звуки и буквы нами изучены?
- Как называется слог, когда после согласного идет гласный звук (слог-слияние)





ф и з м и н у т к а (проводит ребенок по своему выбору)


• Сегодня на уроке мы с вами отправляемся в Лесную школу (табличка на доске). Все животные в ней учатся в 1 классе и вместе со мной они подготовили для вас задания.
-Угадайте, кто это?
(После ответа детей на доске, около заданий, появляются картинки с животными)

Не мышь, не птица
В лесу резвится,
На деревьях живет
И орешки грызет. (белка)


Прыгает в болоте,
Зеленое брюшко.
Ест комаров.
Кто это?……(лягушка)


Зверек ползет,
Иголки везет. (еж)
(разбирается многозначность слова «иголки»: предмет для шитья, хвоинки, колючки у ежа)

К курам повадится –

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



А-у!!! [ лиГУшка]! – 2слог – ударный.

ф и з м и н у т к а

3) «Белка»
Составьте к данной схеме предложение о белке.

.
Распространение предложения.

.
Чтение предложения в зависимости от знака, стоящего в конце (.!?)

4) «Ёжик»
Чтение с доски слов и слогов (по одному, хором, девочки-мальчики)
ао уи на ау
оа аи оы ыу
иа аи иа оу

- Если бы это были имена инопланетян, как бы вы их написали? (с заглавной буквы)

лев стол
шкаф пол
зонт сыр

- Какое слово лишнее и почему? (лев)
Игра «Один – много». Какой звук на конце образованных слов? Что это за звук? [Ы]- гласный звук.

5) «Лиса»
Проверка домашнего задания. Чтение по ролям сказки «Лис и Мышонок» (учебник «Азбука плюс»).



4. Подведение итогов.
1) Собираем Матрешку (звук, слог, слово, предложение, речь)
2) Оценка работы класса.
- Ребята, закройте глаза! (в это время учитель раздает каждому ученику карточку-черепашку, в классе – символ знаний и мудрости, дается за хорошую работу)
- Откройте глаза! Встаньте, кто получил черепашку. МОЛОДЦЫ!
- Урок окончен.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1 классе. "Закрепление изученного в добукварный период.":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Обучение грамоте (чтение), 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и развитию речи (ч ...
  • Конспект урока обучения грамот: "Буква О,о, звук [о]".
  • Тематическое планирование по чтению и письму, 1-ый кл. (Школа России).
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс
  • Тематическое планирование Грамота и литературное чтение, 1 класс
  • Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению, 1 кла ...
  • Календарно-тематический план по обучению чтению и письма– «Русская азбука» ...


  • 17027
    Конспект прислал: v_olga 28 марта 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата