Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте в 1 классе. "Закрепление изученного в добукварный период." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе. "Закрепление изученного в добукварный период." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«Лесная школа»
Цель: закрепить изученный материал (добукварный период) Задачи: обучающие: - продолжить учить грамотному слого-звуковому анализу слов; - учить составлять предложения к данным схемам, распространять основу предложений; - начать формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально. развивающие: - работать над развитием фонематического слуха, связной правильной речи, внимания; воспитывающие: - воспитывать положительное отношение к учебной деятельности, умение общаться, стремление сознательно соблюдать дисциплину; 1. Оргмомент. - Проверка готовности к уроку. - Приветствие гостей. 2. Сообщение темы и цели урока. - Сегодня мы будем закреплять изученное на предыдущих уроках, покажем, чему научились за сентябрь. Самых активных - в конце урока ждет сюрприз. - Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними! 3. Работа по закреплению изученного материала. • Начинаем с повторения основных понятий. Поможет нам наша Матрешка. (По ходу ответов детей учитель достает 5 матрешек: одну за другой. Самая большая – речь, меньше – предложение, слово, слог, самая маленькая – звук.) - Что такое речь? (Речь – это то, с помощью чего мы общаемся) - Какая бывает речь? (устная и письменная) - Из чего состоит речь? (из предложений) - Что мы знаем о предложении? (Предложение выражает законченную мысль, пишется с большой буквы, в конце ставится точка, вопросительный или восклицательный знаки) - Из чего состоит предложение? (из слов) - Из чего состоят слова? (при произнесении слова делятся на части – слоги) - Из чего состоят слоги? (из звуков) - В чем отличие звука от буквы? (звук мы произносим и слышим, а букву пишем и видим) - Какие бывают звуки? В чем их отличие? (гласные и согласные) - Какие гласные звуки и буквы нами изучены? - Как называется слог, когда после согласного идет гласный звук (слог-слияние) ф и з м и н у т к а (проводит ребенок по своему выбору) • Сегодня на уроке мы с вами отправляемся в Лесную школу (табличка на доске). Все животные в ней учатся в 1 классе и вместе со мной они подготовили для вас задания. -Угадайте, кто это? (После ответа детей на доске, около заданий, появляются картинки с животными) Не мышь, не птица В лесу резвится, На деревьях живет И орешки грызет. (белка) Прыгает в болоте, Зеленое брюшко. Ест комаров. Кто это?……(лягушка) Зверек ползет, Иголки везет. (еж) (разбирается многозначность слова «иголки»: предмет для шитья, хвоинки, колючки у ежа) К курам повадится – Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. А-у!!! [ лиГУшка]! – 2слог – ударный. ф и з м и н у т к а 3) «Белка» Составьте к данной схеме предложение о белке. . Распространение предложения. . Чтение предложения в зависимости от знака, стоящего в конце (.!?) 4) «Ёжик» Чтение с доски слов и слогов (по одному, хором, девочки-мальчики) ао уи на ау оа аи оы ыу иа аи иа оу - Если бы это были имена инопланетян, как бы вы их написали? (с заглавной буквы) лев стол шкаф пол зонт сыр - Какое слово лишнее и почему? (лев) Игра «Один – много». Какой звук на конце образованных слов? Что это за звук? [Ы]- гласный звук. 5) «Лиса» Проверка домашнего задания. Чтение по ролям сказки «Лис и Мышонок» (учебник «Азбука плюс»). 4. Подведение итогов. 1) Собираем Матрешку (звук, слог, слово, предложение, речь) 2) Оценка работы класса. - Ребята, закройте глаза! (в это время учитель раздает каждому ученику карточку-черепашку, в классе – символ знаний и мудрости, дается за хорошую работу) - Откройте глаза! Встаньте, кто получил черепашку. МОЛОДЦЫ! - Урок окончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1 классе. "Закрепление изученного в добукварный период.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15801 |
Конспект прислал: v_olga 28 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||