Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект литературного чтения: "В.Сутеев Кораблик", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект литературного чтения: "В.Сутеев Кораблик", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок чтения в 1 классе
Тема: В.Сутеев. Кораблик. Ход урока 1. Повторение пройденного. - С каким произведением мы с вами познакомились на прошлом уроке? (Пузырь, Соломинка и Лапоть). - К какому жанру относится это произведение? Докажите, что это сказка. - Кто автор этой сказки? (народ). - Какие сказки называют народными, а какие авторскими? 2. Введение в тему. - Сегодня мы познакомимся с новым произведением. Название этого произведения вы скажете сами. На доске (тема закрыта, но некоторые буквы потеряны) В. Сутеев .о.а..ик - Чтобы вставить буквы, нам нужно отгадать загадки. 1). – Как-то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него, спрятался под его шляпкой. Из какого произведения эти строчки? На доске появляется Под грибом (берем букву «р») 2). – Медведь подумал, подумал, почесал за ухом и спросил: - Кто яблоко нашел? -Я! – сказал Заяц. - Кто яблоко сорвал? - Как р-раз я! – каркнула ворона. 5. Первичный анализ. - С какими героями мы встречаемся в начале? - Кто предложил купаться? - Что решили сделать Цыпленок, Мышонок, Жучок, Муравей? - Что принес Цыпленок, Мышонок, Жучок, Муравей? - Кто не попал в кораблик? 6. Вторичный анализ. - Кого в этом произведении можно назвать добрыми персонажами? Почему? - Кого добрым персонажем назвать нельзя? Почему? - Найдите в тексте описание поступка лягушонка. - Как нужно было поступить лягушонку? - Как автор относится к лягушонку? - Как наказал автор лягушонка? 7. Обобщение. - Для чего был написан этот рассказ? - Как описывается Лягушонок и остальные персонажи? - Составьте небольшой рассказ о Лягушонке. - Нравится ли вам этот рассказ? 8. Выразительное чтение. Диалог Лягушонка и других персонажей. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект литературного чтения: "В.Сутеев Кораблик", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5980 |
Конспект прислал: 1981irina 4 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||